Страница 11 из 22«129101112132122»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (ex Gunslinger Mod Addon) (Интерфейс, музыка, звук, модели)
CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (ex Gunslinger Mod Addon)
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT: Enhanced Addon - изначально планировался как дополнение для модификации Gunslinger Mod и даже носил название Gunslinger Mod Addon, но со временем, из небольшого музыкально-интерфейсного аддона, превратился в самостоятельный мод. Его целью служит - визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда


Подробнее о проекте


Скриншоты


Видео


Вакансии


Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 29.08.2017, 23:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Босс
Суббота, 18.02.2017, 20:02 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 622
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2010

Plan, ну так еще лучше))
Российская Федерация  s8n
Суббота, 18.02.2017, 20:03 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2017

А это что-то новенькое - пилить аддон на мод который еще даже не вышел.
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.02.2017, 20:09 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2423
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

s8n, он отдельно разрабатывается. Скорее всего, при выходе самого ганса будет адаптация.
Российская Федерация  s8n
Суббота, 18.02.2017, 21:04 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Plan ()
s8n, он отдельно разрабатывается. Скорее всего, при выходе самого ганса будет адаптация.

Ога, особенно хорошо я представляю движковую адаптацию. Вот веселуха то наверное будет.
Российская Федерация  CorryZeron
Вторник, 21.02.2017, 23:27 | Сообщение # 155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

Plan, нет, это не адаптацией называется. Там всё сложнее.

Добавлено (21.02.2017, 23:27)
---------------------------------------------
НОВОСТИ

Немного новостей:

1. Фляжка для использования неписями (будет анимировано). Первые демонстрации новых анимаций уже довольно скоро



2. Концепт отображения карты, когда персонаж находится внутри здания (или, например, в подземном сооружении), в котором более 2-х комнат.



3. Просто решил примерить карту в новом стиле к интерфейсу ПДА.
P.S. На продемонстрированном скриншоте актуальна лишь общая стилистика интерфейса. Новая версия ещё в разработке.

Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.02.2017, 23:34
Российская Федерация  stalker2002ru
Среда, 22.02.2017, 13:32 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Круто.
Российская Федерация  CorryZeron
Вторник, 28.02.2017, 23:55 | Сообщение # 157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

НОВОСТИ

Небольшая сводка:

- Завершается работа над движком. Ведется разработка приложения, которое позволит любому из разработчиков проекта с легкостью создавать некоторую часть квестов и диалогов;
- Завершается работа над приложением, которое позволит внедрить в игру любой необходимый шрифт;
- Разработка финальной версии дизайна интерфейса ПДА подходит к концу;
- Ведется работа над моделями NPC (за помощь спасибо Azetrix, новому участнику проекта), а так же над анимациями для них. При разработке моделей мы отталкиваемся от оригинала и концептов STALKER 2. И, разумеется, будет что-то от себя. Планируется довольно много визуалов NPC. Кроме того, некоторые элементы моделей будут рандомизированы, что позволит снизить вероятность того, что игрок встретит похожих друг на друга персонажей;
- Началась работа над новым сюжетом - медленно, но верно. Из подробностей пока только то, что сюжет в моде будет частично перекликаться с реальным миром, а действие будет происходить в 2018-2019 годах;
- Ведется работа над созданием моделей некоторых предметов инвентаря;
- Референсы для анимаций и саундтрек так же в процессе создания.

Мини-тизер одной из новых моделей:

Российская Федерация  stalker2002ru
Среда, 01.03.2017, 17:10 | Сообщение # 158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

CorryZeron, отличные новости, а можно чуть-чуть (хотя бы самую чуточку) подробнее о сюжете?
Российская Федерация  CorryZeron
Среда, 01.03.2017, 18:35 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

stalker2002ru, пока нет, лучше будет, если продемонстрируем это в игре. Всё-равно на словах менее приятно, чем на видео. )
Российская Федерация  mardanov
Среда, 01.03.2017, 18:44 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 720
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

CorryZeron, по поводу моделек NPC, вот: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon Может как то пригодится.
Российская Федерация  CorryZeron
Среда, 01.03.2017, 18:50 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

mardanov, спасибо, мы в курсе о существовании этого проекта, но у нас собственное видение визуалов NPC. )
Украина  KaRaVaN_44521
Среда, 01.03.2017, 19:33 | Сообщение # 162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2015

Цитата CorryZeron ()
Мини-тизер одной из новых моделей

Можно, еще по подробнее? Кинь хоть скрин нпс из сталкера 2. а тот тот чет не похож

Добавлено (01.03.2017, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата CorryZeron ()
спасибо, мы в курсе о существовании этого проекта, но у нас собственное видение визуалов NPC. )

И еще, ты не знаешь мод оптимизированый? Он будет идти на слабые ПК?
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 01.03.2017, 19:48 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1793
Награды: 8
Регистрация: 30.12.2012

CorryZeron, поправьте пожалуйста скрины из этого сообщения http://ap-pro.ru/forum/59-89164-990276-16-1487708871
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 02.03.2017, 14:06 | Сообщение # 164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

Sikorskyi, это проблема не сообщения, а хостинга. Когда соединение восстановится, все скриншоты нормализуются. )

Добавлено (01.03.2017, 20:08)
---------------------------------------------
KaRaVaN_44521, думаю, видео Вас больше устроит, так как в скором времени мы будем демонстрировать новые анимации с этой моделью. )

Добавлено (02.03.2017, 14:06)
---------------------------------------------
НОВОСТИ

Парочка сочных рендеров от нашего незаменимого Samber13. Напоминаю, что у нас в планах реализовать корректно работающие метательные ножи.



Кроме того, чтобы ускорить процесс разработки мы по прежнему ведем набор специалистов в проект. Подробности в шапке темы.
Российская Федерация  progkuchumov
Четверг, 02.03.2017, 16:14 | Сообщение # 165
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2016

Интересно, имея такой штат специалистов и такие глобальные идеи, зачем мучить и дорабатывать старичка X-Ray? По моему у современных движков гораздо больше возможностей. Хотя может есть нюансы, о которых я не знаю... И довольно громкое название - выглядит как попытка перенять часть популярности от Gunslinger Mod. Ведь по сути, пока этот мод не готов, говорить о разработке каких либо аддонов к нему мягко говоря преждевременно. Он разрабатывается уже много лет, неизвестно когда будет закончен и какой будет в финальной версии. Может он настолько в итоге изменится, что придётся полностью перестраивать сделанный к нему аддон. Ладно если скрипты, а если будут какие то кардинальные изменения в движке как в самом моде, так и в аддоне к нему? По новой начинать работу над движком? Хотя это лично моё мнение - никому не навязываю и не критикую.

По сути идей разработчиков - это их дело, как что реализовывать. Они могут только прислушиваться к мнению людей, но как будет выглядеть финальная версия - решать только им. Мододелы делают моды в соответствии с тем, как они видят игру, и делают её под себя в первую очередь. Им мало кто помогает, и сомневаюсь, что сообщество оказывает им финансовую поддержку. Я это к чему. Удивляет, что многие люди заходят в обсуждения и указывают, как должен выглядеть по их мнению мод и требуют, чтобы сделали именно по ихнему. Почему то они забывают, что мододелы оказывают им огромную бесплатную услугу - создают новые сюжеты, графику, локации, модели и т.д. Делают они это порой на энтузиазме - и только за это их можно хотя бы уважать.

В связи с этим хочу выразить поддержку команде - может быть мне лично что то не нравится из того, что вы делаете. Но видно, что раз вы взялись за такую работу - значит у вас лежит к этому душа, вы хотите что то создать новое и существенное. Многие хорошие проекты закрываются, так и не выйдя в свет. Мне кажется, что это происходит в том числе и из за слабой поддержки. Энтузиазм - капризная штука. А если ты знаешь, что твой продукт ждут и в нём нуждаются - это помогает в те моменты, когда хочешь на всё забить и будь что будет. Сталкер живёт благодаря энтузиастам, и благодаря им он может перейти на качественно новый уровень. Удачи!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (ex Gunslinger Mod Addon) (Интерфейс, музыка, звук, модели)
Страница 11 из 22«129101112132122»
Поиск: