Страница 12 из 22«1210111213142122»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (Интерфейс, музыка, звук, модели)
CORDIS PROJECT: Enhanced Addon
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT: Enhanced Addon - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда


Подробнее о проекте


Скриншоты


Видео


Вакансии


Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 05.10.2017, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  stalker2002ru
Четверг, 02.03.2017, 17:16 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

CorryZeron, ну хотя бы о чём он( в двух словах )

Добавлено (02.03.2017, 17:16)
---------------------------------------------
progkuchumov, про мододелов аж прослезился. Правда, сказал очень хорошо.

Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 02.03.2017, 17:31 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

progkuchumov, значит правильнее было бы дождаться релиза, а потом ещё разрабатывать аддон года два-три? Нет, именно для того, чтобы не тратить бесценное время, к разработке приступили заранее. smile

За вторую часть сообщения отдельное спасибо, полностью согласен. Что касается закрытия проекта - вряд ли это произойдет, пока его веду я, поскольку я никогда ничего не бросаю не закончив. Пока что не будем о закрытии, проекту всего год недавно стукнул, мы ещё только разошлись и закрываться не собираемся. И Вам удачи! smile

Добавлено (02.03.2017, 17:31)
---------------------------------------------
stalker2002ru, протагонист прибывает в ЧЗО, чтобы разобраться, что же там происходит.

Так нормально? В двух словах. wink

Российская Федерация  KADAR
Пятница, 03.03.2017, 16:33 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1200
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2013

CorryZeron, новые локации планируются, на ближайший релиз или на грядущие дополнения?
Российская Федерация  stalker2002ru
Пятница, 03.03.2017, 17:03 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

CorryZeron, нормально, больше вопросов нет..
Российская Федерация  CorryZeron
Пятница, 03.03.2017, 19:49 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

KADAR, сначала база для моддинга выйдет, затем уже полноценный сюжетный мод (в котором, к слову, будут эксклюзивные фичи, которые не появятся в предыдущем релизе).

Добавлено (03.03.2017, 19:49)
---------------------------------------------
stalker2002ru, Вы уж извините, но мы стремимся не раскрывать некоторых подробностей. Сначала хотим довести всё до ума, затем уже что-либо показывать. )

Украина  supremeqq
Пятница, 03.03.2017, 20:00 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2016

а можете перезалить скриншоты карты и фляги, а то уже который день не могу глянуть из-за хоста dry
Российская Федерация  muzhinskiy
Пятница, 03.03.2017, 20:21 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

(Оффтоп)
Цитата progkuchumov ()
и требуют, чтобы сделали именно по ихнему

аааа
Российская Федерация  CorryZeron
Пятница, 03.03.2017, 21:13 | Сообщение # 173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

supremeqq, вот:

Украина  supremeqq
Суббота, 04.03.2017, 03:03 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2016

CorryZeron,
Благодарю. Выглядит интересно, удачи в разработке smile
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 04.03.2017, 16:29 | Сообщение # 175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

CorryZeron, я вас понимаю, ничего страшного.
Казахстан  Nikolai_Blumenstein
Суббота, 18.03.2017, 18:31 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Уважаемые разработчики хотел у вас спросить.Можно ли сделать Анимированную аптечку ну тип такого что он достает кейс такой открывает и там лежит допустим аптечка бинт антирад и еще что-нибудь это будет аптечка первой помощи, и вот допустим у вас кровотечение открыл кейс взял бинт перебинтовал и закрыл кейс или потеря здоровья опять открыл кейс взял аптечку вылечился и все закрыл кейс и сделать таких аптечек 3 вида
1)Аптечка первой помощи(Аптечка, бинт,антирад ну и еще что-нибудь)
2)Военный комплект мед помощи(Военный стимулятор(шприц), бинт,антирад, барвинок,геркулес)
3)Научный комплект мед помощи(Научный стимулятор(шприц), бинт,антирад, геркулес,барвинок, пси блокада, радиопротектор и тд)
и сделать такого же типа сухпаи
1)Набор новичка(Вода, хлеб,тушенка, колбаса)
2)Армейский сухпай и другое новое наполнение на ваше усмотрение
это как по мне будет классной фичей мода добавит больше реализма и атмосферы и меньше захламляет рюкзак
извиняюсь за ошибки если таковы есть)
https://yadi.sk/i/apYUqpEU3BgjLq
https://yadi.sk/i/mJ95X79L3BmoKu
https://yadi.sk/i/NLkXafoE3BmoSQ
https://yadi.sk/i/3Z-ukHBo3BmoXT

Добавлено (18.03.2017, 18:31)
---------------------------------------------
STRIFER.Кроме названия данный мод не имеет ничего общего с ганслингером на данном этапе, потому что 1.у них нет ганслингера, строят они свой мод на чистой версии зова припяти, 2. они копаются в движке, что может стать серьезной преградой для адаптации этого дела к гансу если до того дойдет, потому что мы все делаем патчем не трогая оригинальный движок. Иначе говоря, с таким же успехом аддоном к ганслингеру можно назвать call of chernobyl или смерти вопреки. Я изначально считал это дело сомнительным занятием и создатель аддона знал об этом, но на тот момент все было не настолько эпично, и проект представлял из себя обновление музыки, скинов персонажей и еще что-то по мелочи...С адаптацией такого рода наработок особых проблем не было бы, но что происходит сейчас.....одни только метальные ножи чего стоят, мне вот интересно кто их будет анимировать и насколько удачно он подберется к моему стилю...Короче, в шапке этого не будет.
И как это понимать

Сообщение отредактировал Nikolai_Blumenstein - Пятница, 10.03.2017, 13:33
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 18:35 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2544
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Nikolai_Blumenstein, в ганслингере и так будет анимированное использование предметов.

Добавлено (18.03.2017, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата Nikolai_Blumenstein ()
И как это понимать

Если честно, то многие хотели бы понять, что это вообще значит. Аддон вроде как для ганса разрабатывается, но сам ганс ещё не вышел, и как это дело будут совмещать, никто не может представить. Может быть у них в команде супер-программисты как сидят, я не знаю.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.03.2017, 18:37
Российская Федерация  Sin
Суббота, 18.03.2017, 18:52 | Сообщение # 178
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Plan, основная проблема в совмещении Ганса с чем-либо - это движковые правки. Исторически получилось так, что для Ганса модифицируется оригинальный движок версии 1.6.02, делается это путем редактирования исполняемых файлов на уровне... кхм... ассемблерных врезок. Такой подход был вынужденной мерой, т.к. исходных кодов ЗП в то время и близко не выкладывалось.
На текущий момент, исходные коды есть, и разрабатывать вполне разумно именно на их основе. Основная проблема - после любой пересборки движка патч для версии 1.6.02 можно будет выбрасывать на помойку. Съедут все адреса, используемые регистры и т.д. По сути, будет легче перенести все изменения ганса в исходный код движка, нежели пытаться актуализировать патч. Но это потребует больших затрат времени и понимания того, что, собственно, творится у ганса под капотом.
К сожалению, даже такой перенос не является лучшим решением. В идеале, из исходников надо выпиливать ВСЮ иерархию классов, начиная с CWeapon, и перепиливать заново, по-нормальному. В идеале - экспортировать базовые вещи в скрипты и дать возможность уже из скриптов кастомизировать поведение стволов. Но я сильно сомневаюсь, что найдутся желающие пойти на такие радикальные шаги.
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 18:59 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2544
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Sin, из всего выше сказанного складывается весьма печальный прогноз. Проще говоря, после релиза этот мод может ещё долгое время пылиться в сторонке, пока модмейкеры не поймут(или же захотят) изначально на его основе делать моды.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.03.2017, 19:03
Российская Федерация  Sin
Суббота, 18.03.2017, 19:11 | Сообщение # 180
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Plan, возможно. Вариантов много, на самом деле. Никто не заставляет модмейкеров тащить к себе ВЕСЬ ганс сразу. А шаг за шагом - адаптировать можно, если задаться такой целью.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (Интерфейс, музыка, звук, модели)
Страница 12 из 22«1210111213142122»
Поиск: