Страница 16 из 22«1214151617182122»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (Интерфейс, музыка, звук, модели)
CORDIS PROJECT: Enhanced Addon
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT: Enhanced Addon - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда


Подробнее о проекте


Скриншоты


Видео


Вакансии


Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 05.10.2017, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 00:39 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

NuclearFG, у нас не было наработок Gunslinger Mod, в данный момент мы вообще в своей работе не связываем проект в полной мере с Гансом. Если вкратце, история разработки от возникновения проекта, чтобы было понятно, почему нет ингейма:
1. Проект был создан, были продуманы первые концепции;
2. Было решено сделать просто стильный ретекстур интерфейса с минимальными изменениями;
3. Начался набор команды и был найден программист;
4. Неожиданно выяснилось, что программиста забирают в армию;
5. Затем был перерыв всё лето по личным причинам разработчиков, затем нашли программиста;
6. Было решено заменить шрифты и сделать полноценно функционирующий новый интерфейс со всеми возможными фичами и задумками;
7. Со шрифтами вообще лажа была, сначала одним способом хотели, потом решили другим (теперь используется третий способ, но в этот раз мы уже вышли на финишную прямую);
8. Вторую половину осени разработка была на паузе из-за трагедии, произошедшей в моей жизни;
9. То, что было реализовано - полетело к черту из-за решения на более продвинутом уровне перерабатывать движок, рендер, писать несколько приложений, которые затем пригодятся для более удобной работы, + была полностью продумана финальная концепция проекта и функционал различных задумок;
10. Зимой-весной обороты спали снова из-за меня, я не мог основательно руководить проектом по личным причинам, но теперь всё нормально, все участники проекта приблизительно стабильно работают. Мы планируем ориентировочно летом закончить движковые дела и прочие связанные. А до этого показать другие не менее интересные вещи.

Добавлено (11.05.2017, 00:39)
---------------------------------------------
Red1, если хотите, могу лично для Вас сделать бессмысленные видео из Вегаса. Хотя постойте, я ведь не люблю Вегас. Значит придется всё-таки обойтись без бессмысленных видео. tongue

Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 11.05.2017, 07:24 | Сообщение # 227
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2015

Послушайте, создалось впечатление, что вы держите здесь всех за идиотов.
За целый год вы даете игрокам только рендеры, нет ни единого скриншота ингейм (видео с саундтреком не в счет, в них кроме музыки ничего не было).
По информации от третьих лиц у вас в группе ВК появилась информация о том, что ваш проект скоро выйдет на ИндиГоГо. И был прикреплен скриншот вроде с движка КрайЭнджин.

Я, как человек, который может дать огласку всему, что происходит, и сделать так, чтобы все тайное вмиг стало явным, задаю здесь пару вопросов разработчикам и надеюсь получить на них развернутые ответы:
1. Почему вы на самом деле отделились от Ганса.
2. Ведется ли разработка вообще, и если да, когда ждать ингейм материал? Потому что вот эти слова меня не впечатлили, а наоборот привлекли мое внимание:
Цитата CorryZeron ()
могу лично для Вас сделать бессмысленные видео из Вегаса. Хотя постойте, я ведь не люблю Вегас. Значит придется всё-таки обойтись без бессмысленных видео.

3. То, что в вашей группе был опубликован пост со сторонним скриншотом и информацией о ИндиГоГо - правда? Если да/нет, то как так вышло?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.05.2017, 07:29
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 11:12 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

Nikita_Kling, почему не было ингейма - ответ в сообщении выше.

1. Отделились от Ганса, поскольку, то аддон путали с модом, то мод с аддоном, обеим командам это надоело, после чего решили отделиться. К тому же, проект стал достаточно большим, чтобы разрабатываться как полноценный и не зависеть от другого мода.
2. Более развернутый ответ касательно этого опять же, в сообщении выше. Разработка ведется, ингейм, скорее всего, летом. Если личные проблемы разработку не замедлят. А "эти слова" являются лишь сарказмом в ответ на некорректное отношение со стороны пользователя.
3. Нет, это был фейк от хейтеров, который начали активно форсить в хейт-пабликах. Этого поста у нас никогда не было. Мы по-прежнему работаем на X-Ray и проект по-прежнему некоммерческий.
Бруней  NuclearFG
Четверг, 11.05.2017, 13:27 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

CorryZeron, ну, если у вас один только ввод нового шрифта(!!!!) занял столько времени, то может не стоит делать таких достаточно громких заявлений, касательно нового сюжета, переработки движка и т.д. Вы, напомню, замахнулись аж на введение векторного интерфейса, что не очень-то просто; замахнулись на анимированныеи озвученные диалоги(концепт системы диалогов) и т.д. И что самое важное и подозрительное: все это будет работать с Gunslinger Mod, который будет тупо несовместим, касательно предоставления исходников мода у меня есть сомнения. Круто, конечно, будет, если вы реализуете идеи, но в таком виде публиковать новости и что-то обещать не стоит
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 14:02 | Сообщение # 230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

NuclearFG, шрифтами занимались разные люди и делали это разными методами, потому и долго. Сейчас эту задачу поручили стабильному специалисту, у которого не возникнет проблем. Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon, об этом сообщалось с самого начала. И мы не обещали векторный интерфейс, задумываться о реализации и обещать - понятия разные. Вопросы о совместимости мода с Gunslinger Mod тоже поднимались многократно и на них каждый раз все получали ответы. Сейчас в приоритете то, что планировали с самого начала, остальное - на втором плане.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 11.05.2017, 14:02
Российская Федерация  Fillipok17
Четверг, 11.05.2017, 14:35 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2016

Цитата CorryZeron ()
за нашими плечами ряд интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Project Renaissance, Gunslinger Mod, Spectrum Project, Shoker Weapon Mod, Left To Die, To Survive To Revenge;

Написать кучу невышедших модов, плюс те где ни одного "персонажа" из вашей тимы вообще нет в списках разработчиков это конечно +100 к ЧСВ. Для красивого пиара и приврать ведь можно. biggrin Еще +100 к ЧСВ поначалу назвать себя аддоном к Гунслингеру, который еще также не вышел.
Короче походу очередное налюбилово от текстурщиков, звукорежиссеров, рисовальщиков артов, сценаристов, геймдизайнеров и консультантов по чзо. dry
Сообщение отредактировал Fillipok17 - Четверг, 11.05.2017, 14:41
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 11.05.2017, 15:00 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1550
Награды: 5
Регистрация: 10.01.2012

jein, именно, а то плюшки грузящие делают, а чтоб объединиться всем программистам и что-то по ресурсам сделать все никак не могут. Было бы всем проще и легче, если бы сняли определенные ограничея. У кого-то есть в этом подвижки, хоть в какой-нибудь команде? Уже ж даже исходники слили. Если можно, ответь в личку.
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 11.05.2017, 15:52 | Сообщение # 233
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3926
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата CorryZeron ()
поручили стабильному специалисту, у которого не возникнет проблем

Цитата CorryZeron ()
проект стал достаточно большим

Черт побери сколько самоуверенности, точно так же как у ГСК, когда те начинали с мода на варкрафт.
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 11.05.2017, 15:54 | Сообщение # 234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 574
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата CorryZeron ()
Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon

Тобишь это аддон на CoP с новым шрифтом, бочкой и стулом? Желаю удачи.
Бруней  NuclearFG
Четверг, 11.05.2017, 15:58 | Сообщение # 235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Цитата CorryZeron ()
Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon, об этом сообщалось с самого начала.

позвольте задать вам вполне логичный вопрос: а зачем тогда делаются новые модели пропов и карты\схемы новых локаций? В приоритете тот самый аддон или все-таки мод? Или решили на все сразу замахнуться?
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 17:26 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

Fillipok17, названы все проекты, к которым так или иначе причастны разработчики проекта. Вранья там нет. Аддоном к Ганслингеру даже не я называл, да и не аддон уже месяца два, а то и больше. Ну и, если считаете, что проект ничего из себя не представляет - Вас попросту никто не держит. Успехов! )

Добавлено (11.05.2017, 17:24)
---------------------------------------------
AzzzA, про это никогда не слышал. Уверен я в нашем программисте, что в этом такого? Он нам доказал, что силён. А в том, что проект стал большим - в чем самоуверенность? Это констатация факта. )

Добавлено (11.05.2017, 17:26)
---------------------------------------------
mrmnwar, то бишь это аддон для COP, содержание которого описано в шапке темы. И Вам удачи! )

Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 11.05.2017, 17:27 | Сообщение # 237
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2015

Цитата CorryZeron ()
Нет, это был фейк от хейтеров, который начали активно форсить в хейт-пабликах. Этого поста у нас никогда не было. Мы по-прежнему работаем на X-Ray и проект по-прежнему некоммерческий.

Окей, но мне не до конца ясно.
Согласно полученной информации на скрине пост с сообщества модификации. Опубликован 9 мая, но почти сразу был удален.
Ты сейчас как разработчик мода утверждаешь, что это - подделка, и ничего такого не публиковалось. Я правильно понял твои слова?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.05.2017, 17:28
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 17:31 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

NuclearFG, как минимум, динамические модели пропов будут заменены и в оригинальной игре. Но учитывая запланированные объемы проекта, моделей должно быть довольно много, потому работа над ними идет уже сейчас.

Добавлено (11.05.2017, 17:31)
---------------------------------------------
Nikita_Kling, да, публикация - подделка, причем подделка настолько очевидная и содержит столько лажи в оформлении и бессмысленного текста, что странно, что кто-то вообще в неё верит. Либо фотошоп, либо правка кода, либо создание страницы с идентичным названием и публикация данного поста. А все слухи распускают исключительно хейтеры. 9 мая в нашем паблике была лишь публикация-поздравление, больше ничего.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 11.05.2017, 17:32
Российская Федерация  Fillipok17
Четверг, 11.05.2017, 17:33 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2016

Цитата CorryZeron ()
к которым так или иначе причастны разработчики проекта. Вранья там нет.

То есть по твоему "за нашими плечами" и "так или иначе причастны" это одно и тоже? Ну и за чьими же такими плечами Spectrum Project он же Путь во мгле к примеру?
Сообщение отредактировал Fillipok17 - Четверг, 11.05.2017, 17:36
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 17:34 | Сообщение # 240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

На этом отвечать на обвинения я закончу. smile
Если возникнут ещё вопросы - все ответы и опровержения лжи можно найти в паблике ВКонтакте или в сообщениях выше.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (Интерфейс, музыка, звук, модели)
Страница 16 из 22«1214151617182122»
Поиск: