Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection(Пролог) (S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection(Пролог))
S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection(Пролог)
Российская Федерация  STALKER_Game
Среда, 09.08.2017, 09:35 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

_______________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection История Борланда - сюжетная модификация, разрабатываемая на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В основу сюжета модификации легла серия книг о сталкере Борланде. Разработкой модификации занимается команда PP TeaM, которая до данного момента никак не проявляла себя в сталкерском модострое.

_______________________________________________________________________________________________________


Разработчик: PP TeaM
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 2017 г.
Готовность: 45%
ВКонтакте
_______________________________________________________________________________________________________





_______________________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал STALKER_Game - Среда, 18.10.2017, 10:41
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  FoxitLite
Суббота, 12.08.2017, 08:40 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Цитата -=FERRUM=- ()
Борланд ,Борланд,Борланд....................Это из "Путь во мгле" который ???

Это из книжки Сергея Недоруба, Из трилогии: Песочные Часы, Тайна Полтергейста и Горизонт Событий.... При чем тут "Путь во Мгле", я не могу понять. Он там не используется как главный персонаж...
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Суббота, 12.08.2017, 08:48 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

FoxitLite, Ладно,ладно,я прост с книгами не знаком,а имя знакомого персонажа увидел.Буду знать)
Российская Федерация  FoxitLite
Понедельник, 14.08.2017, 11:19 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

-=FERRUM=-, Ну я знаю что он был в моде "Путь во мгле"... Но как Главный Герой, Борланд не выступал же?)

Добавлено (14.08.2017, 11:19)
---------------------------------------------
Информация от разработчика:

Растолкую великим мододелам, которые даже не видели скрипты в игре:

1) Модификация делается новичками. Прежде чем критиковать, с пары скринов. Вы б могли просто дать совет....
2) Переосмыслив пару моментов, команда PP TeaM, Решила работать в закрытую, из-за таких вот "ТОП МОДМЕЙКЕРОВ" и Великих Критиков.....
3) Модификация будет готова примерно к концу 2017 года. Ожидайте!

Бруней  NuclearFG
Суббота, 19.08.2017, 09:36 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Судя по скриншотам, ничего особенного из себя мод не представляет. "1) Модификация делается новичками. Прежде чем критиковать, с пары скринов. Вы б могли просто дать совет...." - не проще перед созданием темы состряпать что-то похожее на приемлемый продукт и соответственно набраться опыта, чтобы критику не видеть, т.к. ваша команда, видимо, её боится?
Российская Федерация  CLERIC
Воскресенье, 20.08.2017, 14:23 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2011

А не ютюберам можно в озвучке поучаствовать? crazy
Российская Федерация  Borlandsmen
Воскресенье, 20.08.2017, 14:45 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2015

Это круто, что решили придумать мод про того самого Борланда! Моя лучшая трилогия книг сталкера.
Российская Федерация  FoxitLite
Четверг, 24.08.2017, 11:48 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Цитата NuclearFG ()
не проще перед созданием темы состряпать что-то похожее на приемлемый продукт и соответственно набраться опыта, чтобы критику не видеть, т.к. ваша команда, видимо, её боится?


Критики мы не боимся! Просто такие "ТОП МОДОСТРОИТЕЛИ" любят критиковать новичков. Продукт готовится, Вот как мы выпустим Релиз, вот тогда критикуйте...

Цитата CLERIC ()
А не ютюберам можно в озвучке поучаствовать?


Не только ютуберы участвуют в озвучке!
Бруней  NuclearFG
Четверг, 24.08.2017, 19:27 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Цитата FoxitLite ()
Продукт готовится, Вот как мы выпустим Релиз, вот тогда критикуйте...

Какой тогда смысл создавать тему модификации и открыто демонстрировать скриншоты и другую информацию, если критика в данном случае по-твоему не важна? Возможно, я чего-то не понимаю и критика действительно не способна сделать продукт лучше на стадии разработки
Российская Федерация  FoxitLite
Пятница, 25.08.2017, 13:12 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Цитата NuclearFG ()
Какой тогда смысл создавать тему модификации и открыто демонстрировать скриншоты и другую информацию, если критика в данном случае по-твоему не важна? Возможно, я чего-то не понимаю и критика действительно не способна сделать продукт лучше на стадии разработки


Вот допустим мы смотрим что, К ПРИМЕРУ, ты написал: Сразу видно по скринам что мод полное го**но...
И что от этого я получу? Правильно! Нечего!
А вот к примеру написать: "Мне кажется что нужно добавить оружейный пак....." ИЛИ "Мне как-то не особо нравится графика, можно ли сделать лучше?"
Такая критика будет приниматься! А от простого обсера по скринам, я больше не отвечаю....
Бруней  NuclearFG
Вторник, 29.08.2017, 08:30 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Цитата FoxitLite ()
Сразу видно по скринам что мод полное го**но...

Давай-ка для начала ты научишься цитировать сообщения без своих добавлений или переосмыслений, ок?
Увы, но у меня нет желания по пикселям разбирать скриншоты, т.к. подобного рода демонстраций своей работы было настолько много, что и здесь, исходя из того, что показано(по сути ничего здесь нет), можно с легкостью определить что за проект перед тобой и какова его судьба, даже не распинаясь на разбор каждого кадра - тупо нет смысла
Российская Федерация  CIIEKTP
Вторник, 29.08.2017, 08:56 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2016

Цитата
В задумке для мода имеются:

1. Прокачка персонажа (Выносливость, Живучесть и подобное)
//Зачем?
2. Создание уникального оружия или брони, в самой игр....
//Хорошая идея
3. Готовка еды на костре....
//Зачем?
4. Прохождение за несколько группировок (Влияющую на концовку)
//Хорошая идея
5. Анномалии которые, после перезагрузки сейва, или перехода с локации на локацию, меняют своё местоположение
//Зачем?
6. Ношение только 2-х, Любых, Оружий.... Не более
// За такое я бы руки отрывал. Лучше бы GSC закрыли исходники, что бы мы такой дичи не видели.
7. Все Люди в зоне могут дать задание ГГ (43% от всего населения в Зоне)
//Не смогли в логику?
8. При вступлении в: Свободу, Долг, Наемники, Бандиты - Основной сюжет проваливается... Дальше FreePlay. При вступлении к Сталкеры, Учёные или Военные (Да-да....) То прохождение будет немножко отличаться.
//Так себе идея
9. Можно подружиться со всеми, Выполняя задания группировок, кроме: Военных, Монолита и Наёмников... Военные и Наемники, только Нейтральны! Монолит ВРАГ!
//Додумать


Очередной говномод типа народной солянки. Не тратьте свое время зря, господа.
Сообщение отредактировал CIIEKTP - Вторник, 29.08.2017, 08:57
Польша  prototip98
Вторник, 29.08.2017, 09:17 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3267
Награды: 17
Регистрация: 29.09.2011

Ребята, когда создавали тему, чем вы думали? Если вы такие новички, так наберитесь опыта. Читайте уроки, задавайте вопросы и развивайтесь в этом направлении. Таких проектов, на этом сайте, было уйма и к каждому относиться так вот, как к "новичкам"? Если вы создали тему, так будьте готовы к критике и к троллингу.
Российская Федерация  stalker2002ru
Вторник, 29.08.2017, 09:38 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

FoxitLite, работайте над модом, не взирая на троллинг- он был, есть и будет всегда. А свою аудиторию модификация наберёт по-любому.
Украина  Levenkhall
Среда, 30.08.2017, 02:02 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Каждую непосредственную провокацию в свою сторону стоит расценивать как вызов, в вашем же случае стоит по крайней мере попытаться снискать какую-то мотивацию. Плохо - значит сделаем лучше, советую взять данную философию на вооружение.
P.S. Пожалуйста, обратите внимание в первую очередь на приличное число грамматических ошибок в тексте, т.к. "Антишнапсовские Моды", или же эдакие "Васянские Моды" сразу же выделяются среди других работ благодаря своим безграмотным диалогам.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Среда, 30.08.2017, 02:12
Российская Федерация  FoxitLite
Среда, 30.08.2017, 13:42 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Цитата prototip98 ()
Ребята, когда создавали тему, чем вы думали? Если вы такие новички, так наберитесь опыта. Читайте уроки, задавайте вопросы и развивайтесь в этом направлении. Таких проектов, на этом сайте, было уйма и к каждому относиться так вот, как к "новичкам"? Если вы создали тему, так будьте готовы к критике и к троллингу.


Создавать предложил не я. Я принимаю ваше мнение как урок. Благодарю....

Цитата CIIEKTP ()
Очередной говномод типа народной солянки. Не тратьте свое время зря, господа.


Прошу тебя, не занимайся ересью.... В чем смысл тратить время на засер мода? А вот за это:
Цитата CIIEKTP ()
Цитата
В задумке для мода имеются:

1. Прокачка персонажа (Выносливость, Живучесть и подобное)
//Зачем?
2. Создание уникального оружия или брони, в самой игр....
//Хорошая идея
3. Готовка еды на костре....
//Зачем?
4. Прохождение за несколько группировок (Влияющую на концовку)
//Хорошая идея
5. Анномалии которые, после перезагрузки сейва, или перехода с локации на локацию, меняют своё местоположение
//Зачем?
6. Ношение только 2-х, Любых, Оружий.... Не более
// За такое я бы руки отрывал. Лучше бы GSC закрыли исходники, что бы мы такой дичи не видели.
7. Все Люди в зоне могут дать задание ГГ (43% от всего населения в Зоне)
//Не смогли в логику?
8. При вступлении в: Свободу, Долг, Наемники, Бандиты - Основной сюжет проваливается... Дальше FreePlay. При вступлении к Сталкеры, Учёные или Военные (Да-да....) То прохождение будет немножко отличаться.
//Так себе идея
9. Можно подружиться со всеми, Выполняя задания группировок, кроме: Военных, Монолита и Наёмников... Военные и Наемники, только Нейтральны! Монолит ВРАГ!
//Додумать

Большое спасибо. Учтем!

Цитата stalker2002ru ()
работайте над модом, не взирая на троллинг- он был, есть и будет всегда. А свою аудиторию модификация наберёт по-любому.


Спасибо за поддержку!

Цитата Levenkhall ()
Каждую непосредственную провокацию в свою сторону стоит расценивать как вызов, в вашем же случае стоит по крайней мере попытаться снискать какую-то мотивацию. Плохо - значит сделаем лучше, советую взять данную философию на вооружение.
P.S. Пожалуйста, обратите внимание в первую очередь на приличное число грамматических ошибок в тексте, т.к. "Антишнапсовские Моды", или же эдакие "Васянские Моды" сразу же выделяются среди других работ благодаря своим безграмотным диалогам.


К грамотности текста, я стараюсь отнестись очень серьезно... Так как я плохо знаю эту тему, то я показываю работу знакомому учителю русского и мы вместе делаем всё по грамотнее и красивее!
Что касается мотивации. Так я принимаю её. Но к тому же я стараюсь прислушаться к людям, которые ждут мод. Они предлагают что сделать. Ну вот так как-то.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection(Пролог) (S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection(Пролог))
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: