Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.









  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Польша  _Игольчатый_
Вторник, 12.09.2017, 19:24 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Удачи в работе!
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 12.09.2017, 20:20 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

А что, очень даже может быть! Только совет- svi, никого не слушай и не вздумай никакие оружейные паки сюда пихать. Это Урал, никаких потоков иностранного крутого оружия быть не может. Если только 3-5 уников, случайно попавших от "иностранных туристов". Оружие должно быть то, которое может быть в реальной жизни на Урале. Так что, выбор не должен быть большим. Удачи! Будем следить за работой!
Российская Федерация  pitbull1706
Среда, 13.09.2017, 02:19 | Сообщение # 33
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2016

Удачи в разработке, с нетерпением буду ждать релиза!
Из оружия должно быть Ижей пяток моделей, на урале очень популярны эти ружья.
Сообщение отредактировал pitbull1706 - Среда, 13.09.2017, 02:22
Российская Федерация  Тень121
Среда, 13.09.2017, 10:09 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3653
Награды: 12
Регистрация: 24.01.2012

Kuzmich, pitbull1706,
Согласен полностью. По приколу можно и медвежьи капканы вместо растяжек, про щёлкал хлеборезкой, иди дальше на одной ноге. biggrin
Российская Федерация  svi
Среда, 13.09.2017, 15:28 | Сообщение # 35
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Тень121, капканы - это интересная идея, но надо обдумать, смогу ли я её адекватно вписать в игровой процесс.

Импортных стволов нет за вычетом китайского Тип-63, который суть плод порочной любви АК и СКС. Остальное оружие - исключительно отечественное разной степени свежести.
Российская Федерация  strchi
Среда, 13.09.2017, 15:32 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2085
Награды: 9
Регистрация: 05.10.2012

svi, Можно вписать, в лесистой местности замутить ржавые, старые капканы, с опр. процентом срабатывания.
Российская Федерация  svi
Среда, 13.09.2017, 15:34 | Сообщение # 37
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

strchi, я к тому, что тогда видимо придется делать систему перелома ног. Точнее, переносить с ТЧ. Плюс, ещё какие-то моменты прибавятся. Надо прикинуть, есть ли в этом вообще смысл.
Российская Федерация  L1VEZ0R
Среда, 13.09.2017, 16:11 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

А что если сделать все огнестрельное оружие редким и для того,чтобы достать его придется включать ум или выполнять квесты по его поиску?Например,на старом военном складе завалялся старенький ПМ с пачкой патронов и его нужно достать оттуда,или же ограбить поломавшийся грузовик ВС РФ,охраняемый 3-4 солдатами и завладеть уже более существенным оружием,типо ксюхи или АК-74М.Или вот,стоит разбитая машина ДПС,рядом трупы,в кармане одного лежит код от сейфа,который стоит в багажнике,а в нем уже лежит ствол с патронами и др. плюхи.А начать игру можно с одним ножом или топором.
Российская Федерация  Den-Wolf
Среда, 13.09.2017, 18:45 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

L1VEZ0R, неплохая идея, я поддерживаю.
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 13.09.2017, 19:11 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Цитата L1VEZ0R ()
А начать игру можно с одним ножом или топором.
Ну тут всё зависит от того, кем является ГГ. Если он попал в то место случайно, как простой грибник или турист, то конечно нож+топор, ещё минимум мелочей для недолгого похода в лес.
А если идёт туда целенаправленно, для разгадывания тайны этого места, то как минимум ружьё качественное (не старая берданка), спальник, нож, топорик, продукты, (может быть палатка, но это лишний вес). Какой- то GPS- навигатор или ПДА с картой или бумажная карта местности. Костюм хороший, прочный, но конечно же не приспособленный к аномалиям.
Ну, а капканы могут быть конечно, но вряд ли по всей тайге на тропах они будут насторожены стоять. Возле лесных избушек могут быть, чтобы медведи их не разоряли.
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Суббота, 16.09.2017, 18:37 | Сообщение # 41
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2015

svi, плачу от радости.
В своих "розовых" снах мечтаю о WeAreNotAlone 2.
Удачи в разработке)
Российская Федерация  Kuzmich
Суббота, 16.09.2017, 20:54 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Мишаня_Лютый, мне тоже WeAreNotAlone понравился оригинальностью места, тоже хотелось бы продолжения. Просто не обратил внимания, что автор тот- же.
Российская Федерация  Гриша
Понедельник, 18.09.2017, 13:30 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2016

L1VEZ0R, Про оружие, тоже поддерживаю, но тогда и оружие должно иметь реальные, настоящие характеристики !!! Но самое Главное, сюжет !!! и конечно интересных приключений !!! Успехов автору !!! Творческого вдохновения!
Российская Федерация  Taunuk
Среда, 20.09.2017, 06:59 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2017

А вы добавите Изумрудный город? )
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 20.09.2017, 11:53 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Taunuk ()
А вы добавите Изумрудный город? )
Так тогда дорогу надо из жёлтого кирпича делать.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: