Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.









Сообщение отредактировал svi - Вторник, 31.10.2017, 10:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Den-Wolf
Среда, 20.09.2017, 20:15 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Taunuk, шутканул.
Российская Федерация  SunteMine
Пятница, 22.09.2017, 06:29 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2015

Удачи в разработке! Если WANA годный вышел, то и это чудо годным будет)
Сообщение отредактировал SunteMine - Пятница, 22.09.2017, 06:30
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 24.09.2017, 14:00 | Сообщение # 48
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Мишаня_Лютый ()
В своих "розовых" снах мечтаю о WeAreNotAlone 2.

А уж я-то как. Но увы.

По поводу огнестрела я повторюсь - его будет не очень много, и он будет отечественного образца. АКМ игроку в руки не попадёт на протяжении достаточно большого времени, а что-то более продвинутое - только под конец.

Немного новостей с полей разработки (коих мало пока что):
- Подумал я, подумал, да и решил выпилить к чертям собачьим радиацию, заменив оную холодом. Соответственно, на локациях будут встречаться замороженные участки разного объёма. Сейчас прорабатываю, как лучше это будет организовать.
- Работаю над переделкой третьей локации ("Гнилой край"), в девичестве - старой ТД (которая со стройплощадкой).
- На черновую расписал основных персонажей и степень их влияния на сюжет.
За вычетом всяких мелочей, на этом пока всё. Ну, и пару скринов в нагрузку, конечно.

Украина  Vlador
Воскресенье, 24.09.2017, 16:27 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1067
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

svi, ох, выглядит себе все вполне отличненько. Кстати, возьмите траву из LA SDK, она там экспортится без проблем и моделей очень даже ничего. Посоветовал, потому как на 2 скрине наблюдается дефолтная трава, а декомпилить локи AN4 и брать траву из zaton\jupiter\pripyat_details.dds ну очень муторно и геморно, вырезая по квадратику + его альфе. Удачи еще раз.
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 24.09.2017, 16:32 | Сообщение # 50
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, спасибо, посмотрю. Всё равно заполнение травой - это пока не самая актуальная часть.
Монако  Lory
Воскресенье, 24.09.2017, 17:50 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

svi,
Хорошие новости, хоть и мало конечно, но как говорится, мало, но качественно. Хочется пожелать удачи в разработке, ибо идея модификации в край заинтересовала. smile
Российская Федерация  Den-Wolf
Понедельник, 25.09.2017, 12:03 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

svi, что на первом скрине Ленин делает? Уберите его.
З.Ы. А в остальном- очень круто.
Российская Федерация  svi
Понедельник, 25.09.2017, 12:24 | Сообщение # 53
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Den-Wolf ()
что на первом скрине Ленин делает?


Внезапно, он там стоит.

Цитата Den-Wolf ()
Уберите его.


Посмотрю, куда его сдвинуть.
Российская Федерация  Den-Wolf
Понедельник, 25.09.2017, 12:29 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

svi, он там вообще не нужен, его лучше на площадь поставить.
Российская Федерация  svi
Понедельник, 25.09.2017, 12:38 | Сообщение # 55
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Den-Wolf, товарищ Ленин в данном случае будет выполнять аномалиеобразующую роль. Но дислокацию я ему и так хотел поменять, всё сомневался.
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 25.09.2017, 18:45 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 707
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Den-Wolf ()
svi, что на первом скрине Ленин делает? Уберите его.

Как что делает? Партия сказала- поставить, вот и поставили. Чтобы водилы матерились, когда из гаража выезжают...
Сообщение отредактировал Kuzmich - Понедельник, 25.09.2017, 18:45
Российская Федерация  tolstyak48
Среда, 27.09.2017, 14:26 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Ндаа. Ильичь посреди дороги, такого ещё не видел
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 05.10.2017, 23:54 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 502
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Цитата svi ()
Подумал я, подумал, да и решил выпилить к чертям собачьим радиацию, заменив оную холодом. Соответственно, на локациях будут встречаться замороженные участки разного объёма. Сейчас прорабатываю, как лучше это будет организовать.

Нановатник будет?


Удачи в разработке!
Российская Федерация  DarkLade
Пятница, 06.10.2017, 14:35 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2017

Годно)
Российская Федерация  svi
Понедельник, 16.10.2017, 17:26 | Сообщение # 60
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Приветствую всех, граждане. Прошу простить за долгое молчание в теме, был несколько занят. В качестве компенсации в этом посту будет много картиночек, как мы все любим.

Геймплейных нововведений практически нет, основные силы уходили на то, чтобы навести марафет имеющимся локациям. Понятно, что дорабатываться они будут до упора, но, по большей части, сейчас имеются три локации практически финального виду.
- В Белозёрске добавил больше рукотворных объектов, позволяющих прочувствовать себя в живом городе, часть мест перетекстурил. В качестве растительности добавил маки а-ля ЛА, но, строго говоря, не уверен, что они водятся на Урале. Подскажите, пожалуйста, так ли это, и если нет, то на что их можно будет заменить.
- В Белозёрске же будут добавлены дети. Пока что функционируют они абы как, но я работаю над этим.
- Демонстрирую обещанный ранее замороженный участок местности. Конструктивная критика ожидается и принимается.
- Сел за четвёртую локацию, показывать её, скорее всего, не буду до упора.
- Потихоньку приступаю к заселению города. Если у вас есть на примете модельные паки НПС гражданского вида и хорошего качества, рад был бы услышать. А то HD пока что только гопники smile .
- До сих пор не определился с внешним видом интерфейса. Стоит ли делать его наподобие оригинальной трилогии, стилизованным под некую ржавчину/приборы, или сделать минималистичным?..

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: