Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.









Сообщение отредактировал svi - Вторник, 31.10.2017, 10:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  pitbull1706
Понедельник, 16.10.2017, 17:32 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2016

хорошие новости, чувствую готовится отличный проект. На скрине расплющеный вертолет, это результат работы аномалии? Враги какие будут?
Российская Федерация  svi
Понедельник, 16.10.2017, 17:34 | Сообщение # 62
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Цитата pitbull1706 ()
расплющеный вертолет


- это дань уважения Стругацким. Большой гравиконцентрат.

Цитата pitbull1706 ()
Враги какие будут?


- по "принципу работы" они, скорее всего, не будут сильно отличаться от ПЫСовских. По визуалу - весьма. Пока больше говорить не буду :).Ну, а вообще, мод скорее делает упор в сторону квеста, чем в сторону шутера, так что врагов не будет сильно много.
Российская Федерация  pitbull1706
Понедельник, 16.10.2017, 18:08 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2016

Если упор в сторону квеста, то предполагаю будет много квеста и вариативные диалоги, а также много читального контента ?
Украина  13stalker13
Понедельник, 16.10.2017, 18:15 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Интересно, другой сеттинг, ну почти другой)

Добавлено (16.10.2017, 18:15)
---------------------------------------------
Локации свежие уже плюс, только из за этого стоит играть

Российская Федерация  svi
Понедельник, 16.10.2017, 18:16 | Сообщение # 65
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

pitbull1706, да, но мод не будет состоять из одного текста. Я постараюсь.
Украина  13stalker13
Понедельник, 16.10.2017, 18:21 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата svi ()
Я постараюсь.

Только выпускай сразу нормальный без крупных багов, а не как Золотой шар недоделанный... пусть пару человек под конец быстренько пробежится по квестам, проверит все ветки, и т.д.
Украина  Vlador
Понедельник, 16.10.2017, 18:57 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1040
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

svi, выглядит хоть и сыровато, но по крайней мере интересно. Интерфейс делай с упором на легкую ржавчину, дабы чувствовалось нечто городское, реалистичное и передавало дух антуража.
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 16.10.2017, 20:05 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 703
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

svi, насчёт маков на Урале точно не скажу, но природа скорее ближе к сибирской. А тогда лучше Иван- чай подойдёт.
А так- то красиво! Молодец!
Российская Федерация  svi
Вторник, 17.10.2017, 04:57 | Сообщение # 69
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Vlador ()
сыровато


- можно поподробнее? Что где допилить?

Цитата Kuzmich ()
А тогда лучше Иван- чай подойдёт.


- Вариант, да. Попробую сделать более-менее пристойно. Спасибо.
Украина  Vlador
Вторник, 17.10.2017, 09:50 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1040
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

svi, локации малость голенькие. Объектов бы побольше да наполнения. Ну не верится, что это заброшенный городок. Его будто построили и забросили, не обжившись.
Российская Федерация  svi
Вторник, 17.10.2017, 10:05 | Сообщение # 71
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, так это жилой город будет же. С чего заброшенный-то? Просто неписей пока не наспаунил.
Российская Федерация  pitbull1706
Вторник, 17.10.2017, 10:06 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2016

Ну судя по описанию события происходят где-то больше полугода спустя после падения болида. Я не думаю что за такое время он прям заброшенным будет казаться. Грязным , с покинутой служебной техникой которая сломалась при эвакуации населения да, ну и дикая живность уже должна встречаться. Так к тому же еще предполагается что был еще зимний период, так что мне кажется пока до заброшенности ему еще пару лет.
Украина  Vlador
Вторник, 17.10.2017, 11:27 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1040
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

svi, извиняюсь, забыл о том, что действия в не-разрушенном. Но техники и разной бытовухи надо бы поболее.
Российская Федерация  SunteMine
Вторник, 17.10.2017, 16:39 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2015

svi, Минималистичным худ лучше сделай) По поводу холода: Он на всю локацию распространяться будет, или на отдельные участки?
Сообщение отредактировал SunteMine - Вторник, 17.10.2017, 16:41
Российская Федерация  svi
Вторник, 17.10.2017, 16:47 | Сообщение # 75
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

SunteMine, меня интересует не столько сам худ, сколько стилистика интерфейса в целом. Не очень охота повторять сталкерскую стилистику в данном планет.

Цитата SunteMine ()
По поводу холода

Отдельными пятаками и не на каждой локе.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: