Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.









Сообщение отредактировал svi - Пятница, 31.08.2018, 04:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  ALMAZ_2002
Вторник, 17.10.2017, 16:48 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

По графике больше напоминает современые шутеры
Российская Федерация  SunteMine
Вторник, 17.10.2017, 19:06 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

svi, Вот оно как... Ясно. Я думал холод будет на всю локацию распространяться, ну да ладно.
Сообщение отредактировал SunteMine - Среда, 18.10.2017, 06:25
Российская Федерация  svi
Вторник, 21.11.2017, 11:39 | Сообщение # 78
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015

Приветствую, товарищи. Подвёз небольшую кучку новостей.

1. Работа над новой локацией продолжается методом проб и ошибок. Первый вариант меня не устроил напрочь, посему решил переделать совсем. Текущий вариант тоже, возможно, не окончательный. Показывать локацию я, конечно, пока не буду.
2. От детей всё же решено отказаться - у меня не вышло сделать их похожими на нормальных людей. Дальнейшая их судьба в моде под вопросом.
3. Открыл группу ВКонтакте, дублировать записи буду и там, если не буду забывать и забивать, конечно. Ссылку можно отыскать в шапке.

Ну и ни к чему не обязывающий скриншот для бОльшего веса.

Добавлено (21.11.2017, 11:39)
---------------------------------------------
Рад сообщить, что, наконец, дописал сюжетную линию, "распихав" все идеи по своим местам. Теперь, хотя бы, не буду блуждать вслепую, не зная, чего хочу получить в итоге.

Локация продолжает находиться в разработке.

Также раздумываю над вариантами компоновки и стилизации интерфейса, если есть какие-то предложения - можете высказываться здесь или в группе.

Российская Федерация  Kreid
Вторник, 21.11.2017, 11:43 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2015

Цитата svi ()
От детей всё же решено отказаться - у меня не вышло сделать их похожими на нормальных людей.


ТАк, собственно.. они и не есть нормальные люди.
Российская Федерация  svi
Суббота, 16.12.2017, 11:23 | Сообщение # 80
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015

Kreid, черно, одобряю. Но, пожалуй, шутить про аборты и всё такое тут не стоит.

Добавлено (16.12.2017, 11:23)
---------------------------------------------
Доброго дня читающим. Подъехала небольшая пачка новостей. Вкратце:

1. Локация, над которой шла работа, доделана. Остальные локи будут делаться уже после Нового года.

2. В процессе разработки несколько архианомалий и монстров (на разных этапах, преимущественно - на начальных.)

3. Большая часть моделей НПС будет делаться на базе HD-пака моделей своими скромными силами. Производство уже начато.

Напоминаю, что более подробно - и даже с картинками - можно ознакомиться в группе мода. Обсудить/предложить что-либо там тоже можно.

Украина  Vlador
Суббота, 16.12.2017, 11:57 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1317
Награды: 10
Регистрация: 12.11.2014

svi, задал высокую планку и все равно ее придерживаешься. Молодца, моя уважуха.
Российская Федерация  svi
Суббота, 16.12.2017, 13:38 | Сообщение # 82
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, стараюсь, спасибо. Отступать-то уже некуда.
Российская Федерация  svi
Четверг, 11.01.2018, 14:45 | Сообщение # 83
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015

Всем привет. Небольшая сводка новостей со времени Нового года:

1. Сюжет разрабатывается, но не очень скоро, потому что параллельно делаю модели и переписываю диалоги по нескольку раз. Ну и пусть нерациональные траты времени. Зато выходит, как по мне, качественнее.
2. Идут работы над интерфейсом. Основной худ можно оценить на скриншоте, инвентарь и диалоги - в процессе.
2.1. В группе можно обсудить варианты интерфейса, для предложений открыт.

P.S. С файлообменником какие-то проблемы, картинку прикрепляю просто к сообщению, прошу прощения. Больше скриншотов - в группе, как водится.
Прикрепления: 9825540.jpg(652.6 Kb)
Сообщение отредактировал svi - Четверг, 11.01.2018, 14:50
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 11.01.2018, 18:01 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 908
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2013

svi, ты работай, не переживай! А мы дождёмся! Скрин как всегда, отличный, но без минимапы непривычно. Как- то в Сталкере принято с ней, а вот оголение экрана- это уже для мазохистов. ИМХО, за которое может начаться срач с "эстетами"!
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 11.01.2018, 18:12 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1032
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

svi, по интерефейсу, хотелось бы предложить, реализовать по аналогии с игрой "Побег из Таркова". А именно полностью очистить интерфейс. При особо тяжких, экран покрывался кровью там...
А кол-во патроном, выводить в инвентаре.
Российская Федерация  svi
Пятница, 16.02.2018, 18:34 | Сообщение # 86
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Kuzmich ()
Как- то в Сталкере принято с ней


Ну так то в сталкере, а тут сеттинг немного иной :).

Цитата sektor_aka ()
При особо тяжких, экран покрывался кровью там...
А кол-во патроном, выводить в инвентаре.


Там ещё будет динамический худ от шлемов, поэтому не уверен, что идея с кровью хорошая. Патроны в инвентаре - ОЧЕНЬ спорно, в инвентаре слишком много всего, а количество патронов надо отследить быстро, чтоб глаз за лишнее не цеплялся.

Добавлено (16.02.2018, 18:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте все. Каюсь, не появлялся давно, да и новинок особо много пока нет. Если вкратце, то в данный момент учусь 3D-моделлингу, потому буксую. Буду стараться исправиться.
Параллельно, конечно, возился со всякой мелочёвкой типа моделей для неписей, обустройства городка и описания лора.

Подробнее, как водится, в группе

Украина  ALMAZ_2002
Пятница, 16.02.2018, 18:42 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

svi, модели НПС зачёт
Российская Федерация  pitbull1706
Суббота, 17.02.2018, 02:15 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2016

Модели солдат на высоте, а модели полицейских и МЧС планируются?
Еще интересует будет ли холодное оружие и удар прикладом?
Российская Федерация  svi
Суббота, 03.03.2018, 15:48 | Сообщение # 89
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015

Цитата pitbull1706 ()
Модели солдат на высоте


Спасибо, но это заслуга HD-пака в основном. Я скомпоновал элементы моделей и немного переделал текстуры.

Цитата pitbull1706 ()
модели полицейских и МЧС планируются?


Нет, войска выполняют функции милиции в городе (2004 год, так что милиция), МЧСников не планировалось вовсе.

Цитата pitbull1706 ()
будет ли холодное оружие и удар прикладом?


Только нож. По крайней мере, пока.

Добавлено (03.03.2018, 15:48)
---------------------------------------------
Всем привет. Подвёз немного инфы по новой небольшой сюжетной локации - НИИ Изучения Аномальных Процессов.

Белозёрский завод, закрывшийся в начале девяностых, пришёлся очень кстати, когда упал болид, и образовалась Территория. В цехах был достаточно оперативно развёрнут НИИ, сотрудникам которого предстояло понять, процессы какого рода происходят внутри периметра. Постепенно бывший завод "обрастал" новыми корпусами, а в старых цехах стали производиться испытания различного оборудования и околонатурные эксперименты.

Да, это переделка МП/билдо-Ростка. Больше переделанных локаций в моде не будет, обещаю biggrin .
Возможно, через пару дней в группе выкину пост о процессе создания. А пока пара скринов.



Российская Федерация  hondaer
Понедельник, 19.03.2018, 19:15 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

svi,
Сколько всего локаций будет? На сколько обширны они будут, если сравнивать с оригинальной трилогией?
На сколько часов по продолжительности выйдет сюжет?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Край изумрудной зари
Поиск: