Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » SUMMER ZONE (Xray SDK 1.6)
SUMMER ZONE
Российская Федерация  koschey999
Среда, 20.09.2017, 00:31 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014



Название проекта: SUMMER ZONE
Платформа:Зов Припяти
Стадия разработки: Альфа Версия 0.1
Тип модификации: Singleplayer/Multiplayer
Официальная группа ВК: https://vk.com/projectstalker2








А так же бонус,новый трек в официальной группе Вконтакте,от Константина Погодаева для группировки Свобода!


Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 05.10.2017, 23:13 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

DemonShrams, 5 локаций 3 из них свои. Дальше видно будет,в принципе 2к на 2к зимняя локация 30-40% готова меньше чем за неделю.

Сообщение отредактировал koschey999 - Четверг, 05.10.2017, 23:15
Украина  DemonShrams
Четверг, 05.10.2017, 23:29 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

koschey999, Пока что из косяков заметен лишь изогнутый столб, который логически скорее должен быть переломлен . То есть такое невозможно. В случае с деревьями это нормально, так как растёт от корней и можно объяснить обычной мутацией. Отсутствие деталей, по типу заборов и ЛЭП вдали спишем, на этап разработки. Ну и детализацию терейна на более поздних этапах бы поднять, хотя за счёт снега можно, закрыть глаза на это. smile Пока неплохо.

Добавлено (05.10.2017, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата koschey999 ()
5 локаций 3 из них свои

Название бы....

Добавлено (05.10.2017, 23:29)
---------------------------------------------
biggrin Дополню момент о недостатках. Снег есть на крыше, но его практически нету в разломах её (чердак) . Частично криво наложена текстура терейна, это заметно по около половины "коричневатого" оттенка дороги. Ну надо поправить развёртку.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 05.10.2017, 23:31
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 05.10.2017, 23:32 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

DemonShrams, со столбом подумал так то да - фикс,вдали лэпы и прочее будет потом,со снегом хочется сделать вот так - копирование второго террейна,вырез под дорогу,дома и т.д,подгон краев мол как сугроб горка,поднятие вверх (от основного террейна) почти по колено гг. Но,пока что не опробовано.
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 05.10.2017, 23:33 | Сообщение # 94
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3926
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Бох геймдизайна
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 05.10.2017, 23:33 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Цитата koschey999 ()
Снег есть на крыше, но его практически нету в разломах её


надо второй раз прогонять модель через плагин,так то будет.
Украина  DemonShrams
Четверг, 05.10.2017, 23:39 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Цитата koschey999 ()
через плагин,так то будет

Не знаю, зачем юзать плагин для снега. Так то встроенных инструментов вполне достаточно

---------------------------------------------
Цитата koschey999 ()
со снегом хочется сделать вот так - копирование второго террейна,вырез под дорогу,дома и т.д,подгон краев мол как сугроб горка

Я так понимаю, система подобно луж в ОГСЕ ?
---------------------------------------------
Цитата koschey999 ()
почти по колено гг

Слишком высоко плохая идея, ибо игрок может быть присесть или же лечь путём комбинации клавиш и на таком уровне, ужасно смотреться будет. (баги)
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 05.10.2017, 23:40
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 05.10.2017, 23:39 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

DemonShrams, видел,понравился все же способ через плагин качество лучше. Да типа луж,с шейдером ареф. Для всяких кто ложиться или садиться,там будет вырезана область как под дома,только лагеря.
Сообщение отредактировал koschey999 - Четверг, 05.10.2017, 23:40
Украина  DemonShrams
Четверг, 05.10.2017, 23:51 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

А в целом, на данном этапе, всё очень уж неплохо. Удачи в разработке. smile
---------------------------------------------
Цитата koschey999 ()
через плагин качество лучше

А что за плагин то такой ? Если не секрет. Давненько я не юзал подобного для примитивных вещей.
---------------------------------------------
Цитата koschey999 ()
кто ложиться или садиться,там будет вырезана область

Не представляю возможность подобное реализовать. Но заинтриговали. Думаю здорово.

Добавлено (05.10.2017, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата AzzzA ()
Бох геймдизайна

Тут скорее всего уместно сказать "Левелдизайна" и к слову, пока что не всё так плохо. Да , есть пару косяков. Но они правятся в пару минут. Так что, не ной Азат. Автор растёт .
Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 05.10.2017, 23:47
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 05.10.2017, 23:52 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Цитата DemonShrams ()
Не представляю возможность подобное реализовать. Но заинтриговали. Думаю здорово.


Надо опробовать,и будет видно как такая система имитации снега. Лучше никак мысли не приходят,что бы подобно да на 2к на 2к.
Украина  DemonShrams
Четверг, 05.10.2017, 23:55 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

Цитата koschey999 ()
что бы подобно да на 2к на 2к.

Учитывая масштабы так то да. Ну давай делай, аудитория ждёт результатов smile
Казахстан  francyfox
Пятница, 06.10.2017, 08:32 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

koschey999, увидел на скринах мутантов, SoProject балуетесь) Вы в курсе, что это один из самых нестабильных модов и с ним могут нормально играть всего пару человек (с одинаковым пингом) и то рассинхрон дикий, не говоря про вылеты каждые 30 минут. А инжектор стоит убрать, никто им не пользуется, ибо всем хочется норм. фпс и отсутствие лагов.
Российская Федерация  koschey999
Пятница, 06.10.2017, 16:02 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Зимняя локация,первый билд (alpha verson 0.1) лоды забыл запечь. Да и есть еще и другие косяки,что будут правиться.

 
Российская Федерация  TheBlackstone
Пятница, 06.10.2017, 17:15 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2015

Снежок понравился, надеюсь, что погода будет на уровне, правда деревья бы на зимние варианты заменить, да и на объекты окружения добавить чутка снега/инея. Вопрос: Будет ли заменён HUD? (Стандартный уж глаза мозолит), а так вполне неплохо.
Российская Федерация  koschey999
Пятница, 06.10.2017, 21:40 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

TheBlackstone, худ думаю исключить.

Вот так смешно получилось ))
Российская Федерация  BoBaH_671
Пятница, 06.10.2017, 22:22 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 688
Награды: 9
Регистрация: 11.06.2015

Зафиксируй сие чудо на какой-нибудь кости и в кастому дату добавь:

Код
[collide]
ignore_static
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » SUMMER ZONE (Xray SDK 1.6)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: