Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружия из игры Escape from Tarkov.)
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2014



S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack


Разработчики: DanteZ, ky-ky, Ghost-2142
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: КТТС

Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.








Прикрепления: 6078410.jpg(198Kb)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 22.11.2017, 18:53
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  2clip
Пятница, 27.10.2017, 03:32 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2014

Цитата sektor_aka ()
Он же в ROH'е анимки пилит

Пилит.
Цитата sektor_aka ()
че это, работы поубавилось там что ли, что уже в другом проекте.

Нет, он писал в своё время что если будет свободное время от RoH, то будет делать и сторонние анимации.
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 03.11.2017, 17:38 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2014

sektor_aka, время от времени помогает нам.

Добавлено (29.10.2017, 18:13)
---------------------------------------------


Добавлено (03.11.2017, 17:38)
---------------------------------------------
Потихоньку шлифуем готовое оружие:


Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 03.11.2017, 17:45
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 03.11.2017, 18:03 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 03.11.2017, 18:03
Китай  liu6101828
Воскресенье, 05.11.2017, 11:58 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2017

Здравствуйте,DaaGuda , я распакую оружие парового мастерства, привязать скелет и посадить его в редактор актеров сталкера, когда я пытаюсь экспортировать файл в a. ОГФ мой редактор разбился.
Как создать кости оружия и поместить его в редактор актеров? Что я буду использовать, 3дсмакс? Майя? Или скелет оружия? Похоже, что редактор разбился, потому что я использовал собственные кости игры для привязать новое оружие, если я не привязать скелет оружия, я могу экспортировать файл в ОГФ, но оружие не может быть использовано в игре.
Прикрепления: 8395743.jpg(514Kb)
Китай  liu6101828
Воскресенье, 05.11.2017, 12:00 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2017

и как сделать мое оружие похожим на версию 4,0 на этой фотографии?я пытался использовать функцию автоматического сглаживания на 3дсмакс и милкшапе, при экспорте файлов в a. ОГФ плавное действие по-прежнему нарушается.Как импортировать анимацию CS: S в рентгеновский пакет SDK?
Прикрепления: 1102576.jpg(221Kb) · 7113507.jpg(218Kb) · 3557475.jpg(834Kb)
Сообщение отредактировал liu6101828 - Воскресенье, 05.11.2017, 12:01
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 12.11.2017, 23:20 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2014

liu6101828, не я разработчик мода, а вам помогут в этой теме.

Добавлено (12.11.2017, 23:20)
---------------------------------------------

Чё пацаны, EFT? | СКС\SKS | EFT Weapons Pack

Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 12.11.2017, 23:28 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2014


Пилим тут обнову (хотфикс?) эс-ка-эса. Правим многочисленные косяки, вызванные криворукостью и хроническим недосыпом нашего аниматора, которого мы заставили пилить сей пост.

В планах:
— поправить и пофиксить некоторые инерционные движения;
— переделать анимацию неполной перезарядки с уклоном на реалистичность (напомню, в прошлый раз карабин ставился на затворную задержку тогда, когда это было невозможно сделать);
— адаптировать сет анимаций под планку SOCOM (Что? Ты не знаешь, что это такое, серьёзно? Це вот эта елда над цевьём);
— поработать над звуками (но это под вопросом; я не виноват, что в таркове такие хилые звуки).
Не знаю, стоит ли делать очередной рендер. Будет ли это интересно Вам? Пишите в комментарии, если хотите видеть ремейк рендера.

Также спасибо за адекватные замечания\здоровую критику. Как видите, мы, скрипя зубами, стараемся прислушиваться к народу.
Прикрепления: 4508462.jpg(568Kb)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 12.11.2017, 23:29
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 12.11.2017, 23:29 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 11.05.2013

Такая спокойная перезарядка. Ничего, что перезаряжаться обычно ГГ будет во время боя,
когда пули свистят, мутанты бегают или ещё что? А он тем временем аккуратненько так обойму вставляет.
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 12.11.2017, 23:31 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2626
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

DaaGuda, огонь!
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 12.11.2017, 23:32
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 12.11.2017, 23:42 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата _Bolt_ ()
Ничего, что перезаряжаться обычно ГГ будет во время боя

А давай представим, что ГГ у нас перезаряжается не во время боя?
Посмотрел бы я на людей, пытающихся быстро перезарядить СКС. Особенно, когда производится неполная перезарядка. В этот момент ГГ держит затвор правой рукой с упором карабина в плечо, и если он случайно сделает неверное движение, то всё это выскользнет, скорее всего упадёт на землю, и можно будет забыть не то что о быстрой перезарядке, а о вообще о том, что ты когда-нибудь ещё сможешь перезарядиться, застреленный-то.
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 12.11.2017, 23:51 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 11.05.2013

Ghost-2142, эти слова что-то меняют? Нет. Глядя на анимации оружия, у меня редко такие же мысли появлялись, — что те слишком неторопливые. У вас же откровенно это вижу. Разве не так? Как раз ключевое слово в том, что "ОБЫЧНО" перезарядка будет во время боя, это же логично. Естественно спеша сложно и даже невозможно перезаряжаться. Тоже очевидно и логично. Но суть слов и мысль которую хочу донести вы поняли.
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 13.11.2017, 15:06 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2626
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

А что с обвесами? В таркове вроде как выбор этого добра приличный. Достаточно ли будет разновидностей прицелов? Будут ли съёмные тактические рукоятки и прочая чухня?
Российская Федерация  mikser98
Понедельник, 13.11.2017, 15:14 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2017

Мощно выглядит
Российская Федерация  2clip
Понедельник, 13.11.2017, 15:56 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2014

Цитата _Bolt_ ()
Такая спокойная перезарядка.

Ну и ладно. После выхода ты чисто для себя ускоришь анимацию перезарядки в СДК, а звук в аудиоредакторе. И ни каких заморочек. happy
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 14.11.2017, 15:30 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2014

Plan, будут стандартные обвесы, без должной правки движка (а у нас его некому править). Речи о тарковской кастомизации идти не может.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 14.11.2017, 15:40
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружия из игры Escape from Tarkov.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: