• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - MASTER OF LIFE(29.06.2018) ((Информация дополнена, добавлены новые скриншоты))
S.T.A.L.K.E.R. - MASTER OF LIFE(29.06.2018)
Украина  ruspall35
Понедельник, 18.12.2017, 04:56 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017


Разработчик: Morok

Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)

Дата выхода: 2018-2019







Расположение локаций в начале : 1. Окрестности ЧЗО, 2. НИИ "ЧАЗ", 3. Ведьмин Лес, 4. Кордон.



Добавлены новые скриншоты.



Добавлено новое видео с демонстрацией погоды и инвентаря( в связи с плохим качеством предыдущего видео)

Сообщение отредактировал ruspall35 - Пятница, 29.06.2018, 17:57
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2017
Украина  ruspall35
Среда, 20.12.2017, 23:52 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Asfagan, есть люди, которые пытаются всем угодить, создают записи по типу : "где какой тайник поставить, какой квест сделать". Бред, как по мне.
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 21.12.2017, 00:04 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 9
Регистрация: 01.02.2014

ruspall35, а бред пипл хавает biggrin

Цитата ruspall35 ()
создают записи по типу : "где какой тайник поставить, какой квест сделать"

и делается все не по замыслу, а по желанию biggrin

Добавлено (21.12.2017, 00:04)
---------------------------------------------
ruspall35, кстати, может имел ввиду наземные?

Цитата ruspall35 ()
3.О локациях, вот их список:
Надземные
Украина  ruspall35
Вторник, 20.02.2018, 00:16 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Информация о модификации дополнена и отредактирована.

Добавлено (20.02.2018, 00:16)
---------------------------------------------
ОБНОВЛЕНО С 19.02.2018
Сообщение отредактировал ruspall35 - Вторник, 20.02.2018, 14:19
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 20.02.2018, 05:54 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2762
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Для чего создавать тут тему, если вся информация в ВК? Для рекламы своих страниц в ВК?
Этот ap-pro скоро как PG будет, хотя уже обогнал smile
PG называют помойкой smile Ну а как ap-pro назвать, если перегнал уже по мусору PG?
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 20.02.2018, 08:39 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3296
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Желаю успехов в творчестве!
Отдельное спасибо за наколку:
Цитата ruspall35 ()
придётся использовать разные стили боя,- что это значит, а это значит то, что например на локациях с густой растительностью(проще говоря лесом) гораздо удобей будет передвигаться с дробовиком, или с ружьём, а в том же "Мёртвом городе" со снайперской винтовкой.

Ну точно же! Вот так надо было! Как же я раньше то не догадался? Как лох чилийский бегал в поле с найфом, а в помещениях с греной...
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 20.02.2018, 08:59
Украина  ruspall35
Вторник, 20.02.2018, 11:30 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Цитата alex5773 ()
Для чего создавать тут тему, если вся информация в ВК?

На ap-pro только основная информация, а разные детали написаны в ВК.
Сообщение отредактировал ruspall35 - Вторник, 20.02.2018, 14:27
Российская Федерация  CLERIC
Четверг, 22.02.2018, 13:39 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 6
Регистрация: 14.10.2011

ruspall35, ты тоже разработчик мода или просто тему создал? Интересует связь с разработчиками не через вк. На счёт озвучки. Голоса нужны?
Украина  ruspall35
Четверг, 22.02.2018, 18:36 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

CLERIC, я единственный разработчик и паблик в ВК тоже мой, других нет. Люди для озвучки нужны, но не на данном этапе разработки, пока что озвучивать нечего, ибо сейчас идёт работа над стартовой локацией
Сообщение отредактировал ruspall35 - Четверг, 22.02.2018, 18:37
Российская Федерация  CLERIC
Четверг, 22.02.2018, 18:38 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 6
Регистрация: 14.10.2011

ruspall35, ясно. Спасибо за ответ. Удачи с модом. smile
Украина  ruspall35
Четверг, 22.02.2018, 18:40 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

CLERIC, если вдруг захочешь поучаствовать в озвучке, то всегда буду рад)
Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал ruspall35 - Четверг, 22.02.2018, 18:41
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 22.02.2018, 19:02 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3296
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата ruspall35 ()
Казалось-бы сюжет очень простой и даже банальный, однако это не так.

Да так это , ТАК!)) Сюжет реально-банально пошлый. Зы -википедия - пошлый - безвкусно-грубый, лишённый идейных интересов и запросов. wink Вроде ничего особенного,но как звучит...))
Неужели после стольких лет моддинга, после стольких великолепных сюжетных модов (все от Зауруса, Путь во мгле, Долина шорохов, Пространственная аномалия, Фотограф, Тропы, Контракт на хорошую .... и продолжения, Смерти вопреки (все(!)) части, Закоулки правды, Возвращение Шрама и т.д.) всё ещё кто-то пытается пилить сюжеты по "поиску брата (отца, сестры, сына, соседа по парте...) Ну почему вы не обратитесь за помощью к людям,которые реально придумают для вас новый(!) сюжет, без пошлой банальщины? Почему? Что мешает?
Даже маститые реперы не чураются обращаться к гострайтерам для написания текстов для версуса. Главное результат! А не юношеские амбиции, типа - я всё сделал сам...
100500 сюжетов есть по поиску кого-то в Зоне... Скушно. dry
Извините...
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 22.02.2018, 19:25
Украина  ruspall35
Четверг, 22.02.2018, 19:10 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

goodween39, Найти брата - это причина появления главного героя в зоне, но после определённого сюжетного поворота, цель главного героя меняется, и дальше идут совершенно другие события. Сюжет почти ни как не будет крутиться вокруг поисков брата
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 22.02.2018, 19:24 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3296
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата ruspall35 ()
Сюжет почти ни как не будет крутиться вокруг поисков брата

Ну, дай Бог, дай Бог... Только плюс, если это так. Но само упоминание, даже в описании, у многих может вызвать саркастическую ухмылку.
Удачи, ребята. Да пребудет с вами Монолит!)) wink
Украина  Levenkhall
Четверг, 22.02.2018, 22:54 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Надеюсь на то что сюжет ближе к своей кульминации обретет иные окраски. Слишком уж много навидался модецких которые повествуют нам об очередных похождениях наивных дебилов в поисках своих пропавших братьев/отцов/сестер/любовниц/тещи итд.
Порой возникает ощущение того что сценаристам совершенно до одного места мотивация их протагониста. При том что ЧЗО в мире сталкера это невероятно опасное место, за каждым углом смерть, ежу понятно что нормальный человек туда просто так не сунется.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Четверг, 22.02.2018, 22:56
Украина  ruspall35
Четверг, 22.02.2018, 23:44 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Цитата Levenkhall ()
Слишком уж много навидался модецких которые повествуют нам об очередных похождениях наивных дебилов в поисках своих пропавших братьев/отцов/сестер/любовниц/тещи итд.

Поиски пропавшего брата - это только причина прихода в зону. Сам сюжет будет иметь резкие повороты, в связи с этим и основная цель главного героя будет другой
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - MASTER OF LIFE(29.06.2018) ((Информация дополнена, добавлены новые скриншоты))
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: