Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности ~ 90%

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Вторник, 19.06.2018, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 11.03.2018, 10:23 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Asfagan ()
за 3 месяца половину допилить

Успею, успею. Я уже набил руку - все идет гораздо легче, чем в начале.
Российская Федерация  FGRUNN
Четверг, 15.03.2018, 23:44 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2018

Цитата NEO ()
Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные и функциональные по игре. Их и будут использовать в 99% случаев а остальное для лишних вылетов и вопросов по ним. Была уже печальная практика и не раз, по недоработанным и косячным оружпакам, мол, шагайте к хозяину оного и посмотрите, может правку и сделали. А других просто нет на сегодня, или встроить их ввиду индивидуальных особенностей не получится. То же касаемо и погоды.


Солидарен с вами. Я первый, кто продвигал эту идею в команду. Рад, что игроки такого же мнения)
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 18.03.2018, 10:57 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Вот и готов полноценный трейлер мода:


Релиз не за горами, а пока посмотрите некоторые моменты, что мы уже сделали! smile
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 18.03.2018, 12:26 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Rietmon ()
Вот и готов полноценный трейлер мода:

Ну, если честно, то трейлер не о чем. С таким же успехом можно было снять на ориг. СоР.
Трейлер должен показать особенности мода, его отличие от ориг. его индивидуальность, а я этого не увидел.
Цитата Rietmon ()
Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера.

В трейлере этого не видно. Хотя, если заглянуть в другой спойлер из шапки темы:
Цитата Rietmon ()
Небольшая переработка локации.

Но тогда возникает вопрос: чему верить?
Цитата Rietmon ()
Новые объекты, декорации.

Где? Ничего этого, я не увидел.
Цитата Rietmon ()
Полностью новый сюжет

Если же в моде основной упор делается на сюжетную составляющую, то и трейлер должен приоткрывать завесу основной идеи сюжета, не раскрывая при этом всех его аспектов. Но и этого в трейлере нет.
Надеюсь, что все то, что заявлено в шапке, мы увидим в игре. Успехов в работе над модом.
P.S. Не принимайте близко к сердцу, это всего лишь мое мнение о трейлере, который, как я считаю, не отображает особенностей мода.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.03.2018, 12:37
Российская Федерация  FGRUNN
Воскресенье, 18.03.2018, 13:14 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2018

Цитата WolfHeart ()
Но тогда возникает вопрос: чему верить?

Просто локация ещё не скомпилирована. Мы засняли новые spawn элементы. Объекты будут, локация переработана.
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 18.03.2018, 13:17 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7532
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
а пока посмотрите некоторые моменты, что мы уже сделали!

Оригинал.
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 18.03.2018, 13:19 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
Оригинал

Есть пару моментов с новыми местами на локации. Новая локация еще не готова, хотели сделать что-то интересное. Видимо зря. Как только локация будет доделана, либо выйдет еще один трейлер, либо уже релизнем.
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 18.03.2018, 16:06 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FGRUNN ()
Мы засняли новые spawn элементы.

Цитата Rietmon ()
Есть пару моментов с новыми местами на локации.

Ребят, ну вот хоть убейте, уже несколько раз пересмотрел ролик, в упор не вижу.
Ткните пальцем что-ли. На каком моменте времени это новое?
Цитата FGRUNN ()
Просто локация ещё не скомпилирована.

Цитата Rietmon ()
Новая локация еще не готова

Так зачем тогда спешите что-то (не понятно что) снимать, да еще заявлять:
Цитата Rietmon ()
Вот и готов полноценный трейлер мода:

"Хотели сделать что-то интересное", "новые spawn элементы" и "пару моментов с новыми местами на локации"?
Ну так и акцентировали бы внимание на них, показали бы их более подробно и так и назвали бы ролик/ролики с ними, не у кого бы не возникло вопросов. А так, все что я увидел нового, так это вступительная и финальная заставки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.03.2018, 16:11
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 18.03.2018, 16:35 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

WolfHeart, спасибо, учтем в следующий раз.
Армения  BoNDeX
Воскресенье, 18.03.2018, 16:58 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата WolfHeart ()
"Хотели сделать что-то интересное", "новые spawn элементы" и "пару моментов с новыми местами на локации"?
Ну так и акцентировали бы внимание на них, показали бы их более подробно и так и назвали бы ролик/ролики с ними, не у кого бы не возникло вопросов. А так, все что я увидел нового, так это вступительная и финальная заставки.

Это обычный АНОНС трейлер. Геймплейно-информативный выйдет в будущем.
Беларусь  Rietmon
Среда, 28.03.2018, 20:42 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Работа с локацией уже подходит к своему логическому завершению, пора делится результатами :)! Так же были полностью заменены скрины из шапки, наслаждайтесь. Как-то так выглядит одно из новых мест:
Сообщение отредактировал Rietmon - Среда, 28.03.2018, 21:07
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 28.03.2018, 21:46 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 795
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

Цитата Rietmon ()
были полностью заменены скрины из шапки, наслаждайтесь.

ребята! го наслаждаться! biggrin
Rietmon, а шо модели НПС из HD пака не стали брать? На порядок лучше тех что показали на скринах... dry
Беларусь  Rietmon
Среда, 28.03.2018, 22:01 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Asfagan ()
НПС из HD пака не стали брать

Конкретно у персонажей, оставшиеся из оригинального ЗП остался стандартный визуал. У новых же, соответственно, новый. Не HD, конечно, но на порядок лучше ПЫСовских.
Российская Федерация  SunteMine
Пятница, 30.03.2018, 12:07 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2015

Удачи в разработке!
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 30.03.2018, 14:32 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Интересно.... Но надеюсь ваш следующий проект будет гораздо длиннее! Желаю удачи в разработке wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
Поиск: