• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R Living Zones (Фриплейный мод с живым миром.)
S.T.A.L.K.E.R Living Zones
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:00 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Название мода: Living Zones
Платформа: ТЧ
Дата выхода: КТТС
Готовность: 30% (Работа со спавном)



Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Суббота, 14.04.2018, 13:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, Собрал все террейны от локаций в зд редакторе сшил их, затекстурировал разрезал, заменил оригинальные террейны от локаций, скомпилировал их и сшил через сшиватель от К.D c аи сеткой и другими аспектами пока не работал.
Украина  VovanFitisov
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2016

svi, привлечь внимание. Чтобы мод ждали и поддерживали разработку. Возможно, простое пожелание удачи вдохновляет человека работать дальше
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:36 | Сообщение # 18
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2015

Lone_Wanderer21, ну вот на моменте компиляции и начнётся веселье. Террейны сшить - дело нехитрое. Заставить это всё работать на ванильном движке... Ну, будет респект, если оно будет играбельно. Если.
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:38 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, А движок не ванильный, за основу взял этот мод http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1 а там как раз реализована поддержка обширных территорий, тем более на эту тему я разговаривал с Hess-oм человеком который делал локацию для RoH тот сказал что движок сможет без проблем вытянуть такие территории
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Воскресенье, 25.03.2018, 12:40
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 20
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2015

Lone_Wanderer21, ну будем посмотреть, в таком случае.
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Суббота, 14.04.2018, 13:28 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, Да, к сожалению мое заявление про "Бесшовную зону" оказался не более чем пшиком в лужу, карта загружалась и даже не пропадала геометрия (при помощи некоторых костылей) но тормозила очень сильно при любых настройках)

В связи с этим пришлось по умерить амбиции и разделить эту карту на части, так что теперь карта зоны будет состоять из 4 больших уровней в которых уже соединено по 3 локации. В скором времени залью скриншоты.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R Living Zones (Фриплейный мод с живым миром.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: