• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » SGM 2.2 + MISERY 2.2 + ... Будут ли едины? (Предлагаю сотворить чудо!)
SGM 2.2 + MISERY 2.2 + ... Будут ли едины?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2018
Российская Федерация  CBAPLLLuK
Понедельник, 26.03.2018, 01:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Разработчик: сообщество модмейкеров
Платформа: CoP 1.6.0.2
Дата выхода: 08.04.2018

Я люблю точность и конструктивизм, поэтому начну с сухой статистики и информации для дальнейших размышлений... :

Уже готово:

SGM 2.2 Enot Edition (+ последний фикс) + Absolute Structures 1.0.7 (100%) + Texture Pack (для SGM (100%)) + Absolute Nature 4.04 (1/3) + Микро Моды (Мигающий фонарик, вырезанные монстры, большие правки звуков и OST'а (в т.ч. собственного производства), главное меню (анимированное болото (+музыка)), Fov Switcher 1.7 и ReShade MasterEffect ReBorn 1.1.287 ... );

Ожидают слияния:
MISERY 2.2 + AtmosFear 3 + The Armed Zone 1.7.4 + STCoP Weapon Pack для Misery 2.1.1 + NPC - Remake 2.0

Теперь можно добавить немного лирики, ведь представление настоящего Сталкера в головах бродяг всего мира - это сложнейший пазл, который, увы, не смогли сложить даже разработчики. Видимо, сгорели на работе ... Но подобрать список потребностей не так уж и сложно, вы со мной согласны? Всё необходимое уже создано сообществом в сети и давно функционирует! Я лишь предлагаю многим из вас оторваться от клёпа очередной ненужной солянки, от которых просто тошнит и скооперироваться в работе над чем-то значительно большим!

Атмосферу и Уют создаст AF3, потребность в огромном количестве используемых предметов (тоже очень вкусно) удовлетворит с лихвой Misery, а гигантский автопарк появится с прибытием The Armed Zone 1.7.4 и STCoP Weapon Pack. SGM же, советую использовать в качестве фундамента-несущей конструкции с его адаптированными локациями, квестовой составляющей и расширенным AI.

Разумеется, работа над чем-то подобным подразумевает исключение всего лишнего, убивающего геймплей и производительность, что не менее важно.

На текущий момент, учитывая изложенное в шапке темы, мод полностью стабилен и даже не пытается испытывать терпение, намекая, скорее всего, на продолжение истории.

Всем желающим и неравнодушным - Добро пожаловать!

Пикантные картинки...
Прикрепления: 8652857.jpg(178.3 Kb) · 7168981.jpg(189.3 Kb) · 9672083.jpg(203.8 Kb)
Сообщение отредактировал CBAPLLLuK - Понедельник, 26.03.2018, 01:36
Украина  Eugenium
Понедельник, 26.03.2018, 11:28 | Сообщение # 2
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Ем... При всем уважении, но это будет полнейший, безвкусный винигрет. У SGM своя концепция и наборы особенностей. У Misery - свое. Совместить это - это все равно что совместить бульдога с носорогом. Я, конечно, понимаю, что мы, модмейкеры, это любители игростроя, но зачем же под словом "любитель" неявно подразумевать "неадеквата" в плане здравого смысла и вкуса, элементарного баланса работ?

Добавлено (26.03.2018, 11:28)
---------------------------------------------
Скриншоты, к слову, уж очень темно-пересечены. Не бывает такого.

Российская Федерация  CBAPLLLuK
Понедельник, 26.03.2018, 13:13 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Цитата Eugenium ()
Не бывает такого


Значит, бывает happy

Меня радует, что есть уже как минимум - один отписавшийся, пусть и в абсолютно негативном ключе. И да, кстати, не берусь осуждать Ваше мнение, но с целью продолжения дискуссии и для будущих наработок попытаюсь объяснить... хоть и не вижу в этом, объективно, никакого смысла, всё ведь на виду:
1) Каждая из перечисленных самостоятельных и вполне достойных модификаций имеет свои сильные и ключевые стороны, на которые, после начала НИ опирается игрок, дабы получить ту самую порцию незабываемых ощущений;
2) Предположим, что SGM и его прекрасно адаптированные локации, новые сквады, квесты и, местами, озвучка, уже не дотягивает до того самого номинала счастья, как, например, в те далёкие годы;
3) MISERY имеет в своём распоряжении гигантский запас предметов и скриптовок для них (мед-комплекты, вода, ремонт, разборка оружия, охотничий набор... а иконки просто чудо);
***4) Остальные, в числе которых AF3, Оружейные паки и NPC не столь трудоёмкие в обработке, однако, на это тоже уйдёт время.

Итог... в совокупности, мы получим продукт, насыщенный полезным и важным для Любителя контентом.
Российская Федерация  irbis787
Понедельник, 26.03.2018, 13:28 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 5
Регистрация: 22.09.2010

А я попробую поиграть. А вдруг это будет очень интересно! Так что пока сам не пощупаю никому не верю biggrin
Украина  Eugenium
Понедельник, 26.03.2018, 14:50 | Сообщение # 5
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

CBAPLLLuK, все равно бред касательно текущей картинки на скринах. На них же ничего толком не видно) Где, при ярком небе можно увидеть такую кромешную тьму?)
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 26.03.2018, 15:02 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 710
Награды: 5
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Eugenium ()
все равно бред касательно текущей картинки на скринах

Согласен. Выглядит как кривой решейд
Российская Федерация  CBAPLLLuK
Понедельник, 26.03.2018, 15:57 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

Eugenium,

Евгений. Хорошо было бы начать с того, что на снимках режим погоды - облачно. Я не подготавливал профессиональную фотогаллерею к моменту написания темы. Единственным и важным было - заявить о работе над слиянием.

А у тебя (уже без уважения) - злой язык. Можешь не тратить своё время здесь.
Российская Федерация  TheBlackstone
Понедельник, 26.03.2018, 21:39 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Ну, по скриншотам пока ничего говорить не буду, их всего два, похожи на какой-то ENB Series или ReShade, да и суть не в этом. Сама концепция звучит интересно, как минимум будет интересно взглянуть что за оливье такое получится, и будет ли оно вкусным. Желаю удачи!
Российская Федерация  borbos
Среда, 04.04.2018, 18:52 | Сообщение # 9
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2655
Награды: 8
Регистрация: 01.04.2013

Проект жив ещё? 8.04 будет релиз?
Российская Федерация  CBAPLLLuK
Среда, 04.04.2018, 22:27 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2018

borbos,

приветствую! Проект жив и движется вперед. К перечисленному выше теперь добавлен Shoker Weapon Mod 2.1 (разумеется, не вся его составляющая, а лишь геймплейные правки - приятные визуальные и скриптовые изменения);

AF3 уже полностью адаптирован. Сейчас ведётся работа над самым громоздкой и требующей наибольшего внимания части - модули и шкурки от Misery (охотничий/рем. набор, иконки предметов, жажда и т.д.);

Немало времени ушло на устранение вылетов, связанных с пересекающимися модами...

Не буду скрывать - хочется уложиться в сроки! Надеюсь, всё получится.
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 26.04.2018, 06:39 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1993
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CBAPLLLuK ()
MISERY имеет в своём распоряжении гигантский запас предметов и скриптовок для них

CBAPLLLuK, на мой взгляд самое главное отличие Мизери от других модов - это опасные аномалии и мутанты со своими особенностями, а также артефакты и контейнеры к ним, что заставляет иначе подходить к выполнению того или иного задания. Как я понял вы хотите взять из Мизери только предметы?
Российская Федерация  warif
Четверг, 26.04.2018, 08:03 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 8
Регистрация: 08.04.2012

Думаю, что вся эта каша будет сильно тормозить, как это было с SGM 2.2 Lost Soul.
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Четверг, 03.05.2018, 19:10 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

What I want is SGM+CoC with a good point system with alpha squads on every map..........and in english translation smile
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.05.2018, 01:03 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1684
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Тема умерла походу, дата выхода в апреле намечалась.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 10.05.2018, 01:04
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Четверг, 10.05.2018, 23:24 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2017

Master_Boli, Да он сдох походу)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » SGM 2.2 + MISERY 2.2 + ... Будут ли едины? (Предлагаю сотворить чудо!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: