• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 00:46 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018



Разработчик: Isoteric Studio
Платформа: ЗП 1.6.02
Готовность мода: Приблизительно 40%
Дата выхода: КТТС
Текущая версия мода: NS v2.27a
Наша группа в VK
Наш канал YouTube


Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?




Основные изменения


Скриншоты


Локации


Разработчики

Сообщение отредактировал BratNazavr - Среда, 08.08.2018, 23:05
Украина  Vlador
Вторник, 15.05.2018, 08:54 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Здрав буди, Брат! И опять же: желаю удачи. Сил, терпения!
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 09:02 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Здравствуй, Vlador)
Большое спасибо за поддержку)
Тебе тоже успехов в модострое, чтоб все, как по маслу шло)
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 15.05.2018, 17:24 | Сообщение # 4
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1281
Награды: 6
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Новая логика NPC

что нового?
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 18:35 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

BeeRsek, например такие функции, как паника, перевязка, ближний бой (приклад/нож), ориентация по звуку (по звуку определяет откуда исходит/может исходить угроза, если ее не видно), переработана тактика боя (пытаются искать укрытия и оттуда атаковать) и т.д. и т.п.
На данный момент редактируем AI сталкеров, дабы поправить часть стелс-геймплея, ибо она теперь немаловажна. Не исключено, что скоро поработаем над интеллектом некоторых мутантов, чтобы поправить косяки ПЫС - ведь у них существа делятся, в первую очередь, на дневных и ночных, но отличительных параметров, как таковых, разработчиками задано не было. Также придется править интеллект монстров/людей по причине обрезания ЗП в плане анимаций и... функционала, чтоль... не знаю, как назвать.

Если есть еще вопросы или что-то из вышеупомянутого сформулировано не очень понятно, то спрашивайте - я с удовольствием отвечу)
Сообщение отредактировал BratNazavr - Вторник, 15.05.2018, 18:36
Украина  ANOTHER-TM
Понедельник, 21.05.2018, 10:07 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2017

Ждём cool
Российская Федерация  BratNazavr
Понедельник, 21.05.2018, 10:17 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Пост обновлен
Польша  prototip98
Понедельник, 21.05.2018, 10:34 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3341
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ещё один проект претендует на звание "Хардкорнее NLC7". И что это в последнее время прёт на реалистичность?
Желательно ещё скриншоты в тему залить.
Российская Федерация  BratNazavr
Понедельник, 21.05.2018, 16:28 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

prototip98, прошу прощения за скрины - случайно стер и получилось дублирование Основных изменений. Сейчас я это все восстановлю.
К вопросу о реалистичности - идеальный симулятор мы, конечно, не грозимся запилить, но тем не менее хочется исправить то, из-за чего Зона кажется не таким опасным местом, каким должна была быть. Упор у нас не только на реалистичность - мы пытаемся создать интересный затягивающий геймплей, не лишающий игрока свободы, в независимости от сюжетной линии. Все таки ГГ - это сталкер без имени, игрок сам пишет свою историю.
Польша  prototip98
Понедельник, 21.05.2018, 16:33 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3341
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата BratNazavr ()
К вопросу о реалистичности - идеальный симулятор мы, конечно, не грозимся запилить, но тем не менее хочется исправить то, из-за чего Зона кажется не таким опасным местом, каким должна была быть. Упор у нас не только на реалистичность - мы пытаемся создать интересный затягивающий геймплей, не лишающий игрока свободы, в независимости от сюжетной линии. Все таки ГГ - это сталкер без имени, игрок сам пишет свою историю.

BratNazavr, Напоминает тот же самый COC, но может у вас получится интересная история об Сталкере, который выбирает свой путь сам. Главное, чтобы было, чем заняться на просторах "Зоны".
Российская Федерация  BratNazavr
Понедельник, 21.05.2018, 16:40 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

prototip98, в CoC совсем другая история) Call of Chernobyl, по мне так, не больше, чем объединение большинства ПЫСовских карт в один пак, смазанный фриплеем. У нас таки другое - подробнее обо всем вы узнаете в Дневнике Разработчика, которые будут опубликованы в данной теме и в нашей группе в ВК)
P.S. Скриншоты, вроде, воткнул - можете посмотреть
Польша  prototip98
Понедельник, 21.05.2018, 16:42 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3341
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

BratNazavr, Тогда пожелаю удачи в этом деле)
Пыс. Скрины ссылкой. Пользуйся img и туда пиши ссылку, где лежит скрин.
Российская Федерация  SunteMine
Среда, 23.05.2018, 18:58 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2015

Удачи в разработке! Весьма годный проект намечается. Лишь один вопрос: мод сюжетный или фриплейный? А то из описания не очень понятно.
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 23.05.2018, 19:55 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

prototip98, спасибо за поддержку)
Картинки подправил - теперь все в должном виде)

Добавлено (23.05.2018, 19:55)
---------------------------------------------
SunteMine, я вас понял - описание подправим)
Своя история тут есть, но и фриплей мы убирать не собираемся, скорее наоборот - сделаем его разнообразнее. В качестве примера могу рассказать о последнем голосовании в группе ВК, где рассматривался вопрос о построении карьеры протагониста - ведь, как упоминалось выше, главный герой является безызвестным сталкером, и сюдя по результатам опроса, мы дадим игрокам шанс сделать своего персонажа может и не легендой, но достаточно известной личностью.
Вот ссылка на данный пост, если интересно:
https://vk.com/isotericstudio?w=wall-156835213_426
Как-то так)
И большое спасибо за поддержку)

Российская Федерация  Тень121
Среда, 23.05.2018, 20:02 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4003
Награды: 13
Регистрация: 24.01.2012

Хардкор, это весчь. Дерзайте. biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: