• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 00:46 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018



Разработчик: Isoteric Studio
Платформа: ЗП 1.6.02
Готовность мода: Приблизительно 40%
Дата выхода: КТТС
Текущая версия мода: NS v2.27a
Наша группа в VK
Наш канал YouTube


Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?




Основные изменения


Скриншоты


Локации


Разработчики

Сообщение отредактировал BratNazavr - Среда, 08.08.2018, 23:05
Российская Федерация  Takke
Среда, 23.05.2018, 20:16 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2015

Удачи в разработке. Надеюсь, вы сможете сделать баланс достаточно гибким, чтобы порадовать и нелюбителей хардкора тоже.
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 23.05.2018, 23:23 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Тень121, ok

Добавлено (23.05.2018, 23:23)
---------------------------------------------
Takke, благодарствую) Будем стараться все сделать в лучшем виде) В конце концов у нас там не такой жесткий хардкор, то сколько вы протянете напрямую зависит от внимательности или соображалки игрока. Так что, если ГГ погиб, то это в большинстве случаев, косяк играющего... или стелса biggrin
Но над стелсом работаем - станет попроще прятаться. Да и правки над параметрами стволов идут - только сегодня общался с Doctor Sirich на эту тему, естественно где-то станет проще, а где-то наоборот. По крайней мере игрок всегда сможет подобрать оружие под свой вкус.

Украина  Levenkhall
Четверг, 24.05.2018, 02:22 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Вот что значит красиво оформить и внятно изложить информацию. Перспективный проект. Как минимум банальная казалось бы предыстория не завязана на очередной потери памяти у главного героя который отправился в зону дабы найти пропавшую там тещу.
Приземленные истории это всегда хорошо, вселенский пафос излишен. Дерзайте.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Четверг, 24.05.2018, 02:24
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 24.05.2018, 08:32 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3205
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата BratNazavr ()
рассматривался вопрос о построении карьеры протагониста

Интересная мысль. Допа - и на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста. Если такого нет, то придумать, сделать. А конкуренцию можно строить на заданиях на время - не успел, значит успел твой соперник, да ещё он и мешать будет в процессе. Сделал задание - подрос, не сделал - выше ростом стал твой лепший враг. Как то так...)) wink
Российская Федерация  BratNazavr
Четверг, 24.05.2018, 08:39 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

goodween39, неплохая идея. Можно попробовать.
Можете изложить эту идею здесь? Так мы точно ее нигде не потеряем и не забудем)
Украина  Levenkhall
Четверг, 24.05.2018, 12:50 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Цитата goodween39 ()
на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста.

Давно размышлял кстати над чем-то подобным, на ум приходила идея замутить сюжет в котором присутствует постоянная гонка, то бишь ты выполняешь свою работу и попутно узнаешь о том как антагонист продвигается, следует своему пути. Это помогло бы избавить сюжет от излишней заскриптованности, добавить интриги, ведь с этим у игрока появилась бы мотивация выполнять больше квестов и двигаться дальше по сюжету.
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 15.06.2018, 07:42 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Levenkhall, попробуем реализовать. Идея мне тоже нравится

Добавлено (29.05.2018, 10:26)
---------------------------------------------

Была адаптирована система голодания и потребность во сне из мода РРМ, временно была взята жажда оттуда, но сейчас идет работа над заменой на более лучшую систему обезвоживания.
Теперь, например, ГГ может вырубиться, измученный недосыпом, и не факт, что это хорошо для вас кончится - ведь спать под открытым небом небезопасно)

Демо-версия постпроцесса при максимальной степени голода

P.S.
Никаких спальных мешков мы не добавляли

Добавлено (08.06.2018, 00:59)
---------------------------------------------

Я тут подумал, вы ж не знаете, как у нас дела идут)))
Работаем над Городом Грез


Скрины с редакторов


Концепт-арт локации


Пост обновлен
Сообщение отредактировал BratNazavr - Пятница, 15.06.2018, 07:46
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 15.06.2018, 08:45 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2669
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата BratNazavr ()
Теперь, например, ГГ может вырубиться, измученный недосыпом


А разве такого раньше не было в модах?
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 15.06.2018, 14:49 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

dumidum,
Цитата dumidum ()
А разве такого раньше не было в модах?

dumidum, я ж написал - фишка адаптирована из мода PPM, может где-то еще встречалась, не знаю точно. Но это еще все будет дорабатываться нашими руками, мы ж не солянку делаем, верно?)))
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Вторник, 19.06.2018, 00:48 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2017

А авторская озвучка в моде, будет присутствовать?
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 06.07.2018, 01:15 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

rpNIIIa-6op3NN, озвучивать будем только квестовых персонажей. Также в моде в разы расширена озвучка мутантов, изменена idle-озвучка бюрера. Все авторское.

Добавлено (06.07.2018, 01:15)
---------------------------------------------
Скину в ленту немножечко нового контента. Пока WiP, в шапку прикреплю уже демонстрацию финальной версии данной геймплейной надбавочки.

† Видео

Добавлено (25.07.2018, 03:28)
---------------------------------------------
Алоха всем
Прошу прощения за долгое молчание - были проблемы в жизни.
Последние новости:
Была изменена графическая составляющая мода за счет шейдеров, настройка "внешности" New Spaces будет проводится и дальше, но чуть позже. Система скрытности теперь лишена читерства и ГГ под покровом ночи снова палится в свете фонариков, однако реакцией на трупы и звуки помирающих товарищей еще не занимались. Было принято решение сделать ОПЦИОНАЛЬНУЮ фичу стилизация названия стволов на манер GSC. Работа над локациями временно встала по техническим причинам - сейчас этот вопрос решается, локи будут - это дело времени. Работа над характеристиками оружия остановлена по техническим причинам и отложена на большой срок. Взялись за движок на напоролись на такую вещь, как правки Atmosfear и Absolute Nature, ищем обладателя исходников, т.к. у Cromm Crauc этих файлов просто нет. Понерфил урон тушканов, поправил советы, понерфил пробиваемость кабана, баффнул

Добавлено (25.07.2018, 03:42)
---------------------------------------------
угол обзора сталкеров, были адаптированы система жажды из СВ, система сна, голода и критического урона из PostProcessMod, изменение FoV в настройках игры (автор Бармен, адаптировал LanSer). Некоторые стволы из STCoP WP будут убраны, т.к. просто неуместны или превращены в уники, т.к. являются достаточно редкими. Все люди в Зоне будут перевооружены, ибо то, что мы имеем сейчас ни что иное как бред. Добавлены новые продукты и медикаменты.
Возможно что-то забыл упомянуть...
Прошу прощения, если есть какие-то орфографические ошибки или ошибки в оформлении - писать все это с телефона крайне неудобно.

Вот вам свежий скринчик:


Позже в шапку темы скину еще несколько.
По приезду в город (это будет ближе к концу августа, я думаю) сниму ролик, демонстрирующий визуальную составляющую и, может быть, если я разберусь со своим микрофоном, то и дневник разработчика запишу)
Всем спасибо за внимание)

Добавлено (25.07.2018, 03:47)
---------------------------------------------
Прошу прощения за неудобство, почему-то не могу отредактировать материал.
Вот повторно скидываю изображение


Теперь, вроде, должно все работать
Сообщение отредактировал BratNazavr - Пятница, 06.07.2018, 01:20
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 25.07.2018, 15:42 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

Цитата BratNazavr ()
история простого сталкера, переехавшего с юга Зоны на север к своему товарищу, обещавшему укрыть главного героя от проблем, взамен на помощь в одном деле.


Цитата BratNazavr ()
• Главный героя - случайный человек.


второе противоречит первому, а как же сюжет? аффтар проясни!

и не героЯ, а героЙ...
Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 25.07.2018, 15:43
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 25.07.2018, 19:55 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Asfagan, спасибо за то, что обратил внимание на очепятку) все подправлю, в том числе и формулировку описания.
Объясняю:
Сюжет у нас есть, главный герой самый обычный сталкер, под фразой "случайный человек" подразумевалось то, что конкретного имени у ГГ нет - оно генерируется рандомно, этот ход несет свою смысловую нагрузку.
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 25.07.2018, 20:41 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

BratNazavr,
Цитата BratNazavr ()
под фразой "случайный человек" подразумевалось то, что конкретного имени у ГГ нет - оно генерируется рандомно, этот ход несет свою смысловую нагрузку.

вот не надо таких нагрузок - людей путать, пиши коротко и ясно, вот и вся петрушка. Удачи в разработке smile
Российская Федерация  BratNazavr
Четверг, 26.07.2018, 18:52 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Asfagan, спасибо за поддержку)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: