• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces (Глобальный мод о жизни простого безызвестного сталкера...)
S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 00:46 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018



Разработчик: Isoteric Studio
Платформа: ЗП 1.6.02
Готовность мода: Приблизительно 39%
Дата выхода: КТТС
Наша группа в VK
Наш канал YouTube


Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?




Основные изменения


Скриншоты


Локации


Разработчики

Сообщение отредактировал BratNazavr - Пятница, 15.06.2018, 07:45
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  Takke
Среда, 23.05.2018, 20:16 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2015

Удачи в разработке. Надеюсь, вы сможете сделать баланс достаточно гибким, чтобы порадовать и нелюбителей хардкора тоже.
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 23.05.2018, 23:23 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Тень121, ok

Добавлено (23.05.2018, 23:23)
---------------------------------------------
Takke, благодарствую) Будем стараться все сделать в лучшем виде) В конце концов у нас там не такой жесткий хардкор, то сколько вы протянете напрямую зависит от внимательности или соображалки игрока. Так что, если ГГ погиб, то это в большинстве случаев, косяк играющего... или стелса biggrin
Но над стелсом работаем - станет попроще прятаться. Да и правки над параметрами стволов идут - только сегодня общался с Doctor Sirich на эту тему, естественно где-то станет проще, а где-то наоборот. По крайней мере игрок всегда сможет подобрать оружие под свой вкус.

Украина  Levenkhall
Четверг, 24.05.2018, 02:22 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Вот что значит красиво оформить и внятно изложить информацию. Перспективный проект. Как минимум банальная казалось бы предыстория не завязана на очередной потери памяти у главного героя который отправился в зону дабы найти пропавшую там тещу.
Приземленные истории это всегда хорошо, вселенский пафос излишен. Дерзайте.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Четверг, 24.05.2018, 02:24
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 24.05.2018, 08:32 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3146
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата BratNazavr ()
рассматривался вопрос о построении карьеры протагониста

Интересная мысль. Допа - и на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста. Если такого нет, то придумать, сделать. А конкуренцию можно строить на заданиях на время - не успел, значит успел твой соперник, да ещё он и мешать будет в процессе. Сделал задание - подрос, не сделал - выше ростом стал твой лепший враг. Как то так...)) wink
Российская Федерация  BratNazavr
Четверг, 24.05.2018, 08:39 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

goodween39, неплохая идея. Можно попробовать.
Можете изложить эту идею здесь? Так мы точно ее нигде не потеряем и не забудем)
Украина  Levenkhall
Четверг, 24.05.2018, 12:50 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Цитата goodween39 ()
на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста.

Давно размышлял кстати над чем-то подобным, на ум приходила идея замутить сюжет в котором присутствует постоянная гонка, то бишь ты выполняешь свою работу и попутно узнаешь о том как антагонист продвигается, следует своему пути. Это помогло бы избавить сюжет от излишней заскриптованности, добавить интриги, ведь с этим у игрока появилась бы мотивация выполнять больше квестов и двигаться дальше по сюжету.
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 15.06.2018, 07:42 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Levenkhall, попробуем реализовать. Идея мне тоже нравится

Добавлено (29.05.2018, 10:26)
---------------------------------------------

Была адаптирована система голодания и потребность во сне из мода РРМ, временно была взята жажда оттуда, но сейчас идет работа над заменой на более лучшую систему обезвоживания.
Теперь, например, ГГ может вырубиться, измученный недосыпом, и не факт, что это хорошо для вас кончится - ведь спать под открытым небом небезопасно)

Демо-версия постпроцесса при максимальной степени голода

P.S.
Никаких спальных мешков мы не добавляли

Добавлено (08.06.2018, 00:59)
---------------------------------------------

Я тут подумал, вы ж не знаете, как у нас дела идут)))
Работаем над Городом Грез


Скрины с редакторов


Концепт-арт локации


Пост обновлен
Сообщение отредактировал BratNazavr - Пятница, 15.06.2018, 07:46
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 15.06.2018, 08:45 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2439
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата BratNazavr ()
Теперь, например, ГГ может вырубиться, измученный недосыпом


А разве такого раньше не было в модах?
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 15.06.2018, 14:49 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

dumidum,
Цитата dumidum ()
А разве такого раньше не было в модах?

dumidum, я ж написал - фишка адаптирована из мода PPM, может где-то еще встречалась, не знаю точно. Но это еще все будет дорабатываться нашими руками, мы ж не солянку делаем, верно?)))
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Вторник, 19.06.2018, 00:48 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2017

А авторская озвучка в моде, будет присутствовать?
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 20.06.2018, 17:26 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

rpNIIIa-6op3NN, озвучивать будем только квестовых персонажей. Также в моде в разы расширена озвучка мутантов, изменена idle-озвучка бюрера. Все авторское.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces (Глобальный мод о жизни простого безызвестного сталкера...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: