• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011



Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.








Скриншоты


Скриншоты и видео сняты со стандартными текстурами, никаких изменений, всё оригинал.!!!










































Видео




Статус


Сообщение отредактировал Policai - Среда, 20.06.2018, 18:20
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 06:29 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Да.. Всего одна сюжетная ветка, но достаточно длинная и охватывает всю территорию, именно поэтому нет привязки к прохождению, практически фриплей но есть цель. Пока озвучивать её не буду.

Добавлено (20.05.2018, 18:39)
---------------------------------------------
Обновил разделы Скриншоты и Видео.

Добавлено (24.05.2018, 06:29)
---------------------------------------------
Все новости буду добавлять во вкладке "Статус - Дата"

Российская Федерация  goodween39
Четверг, 24.05.2018, 08:21 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3112
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Policai, одна сюжетная ветка. То есть, как я понимаю, это не сюжет даже, а некий вектор, по которому направляют действия игрока. А нет желания всё-таки навинтить сюжет, историю, дететиву там каку-нибудь или триллер... Если мысль не показалось бредовой - велкам в контакт (есть в профиле). smile
Просто помню как я играл в мод Мёртвый Город (На ЗП). Я играл в него почему-то раньше чем прошёл ЧН и поэтому когда я попал в Лиманск (а ещё и вход с другой стороны), я был в шоке. С тех пор Лиманск - одна из моих любимых лок.))

Asfagan,
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 24.05.2018, 08:23
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 08:36 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

goodween39,
Нет это не вектор, а именно сюжетная ветка, а вот как её решать зависит только от игрока. Финиш на Станции 2, при этом попасть туда можно уже через 2 локации, но толку от этого будет зеро... и пока я не определился со стартом и актором. Если со стартом не так сложно, будет или Кордон или Мёртвый город, вероятнее всего первое, так как сразу со старта, со стандартной экипировкой попадать на зомби не совсем приятно. А вот с актором пока думаю, должен быть бывалый бродяга, знакомый с легендами зоны, и при этом имея какую то связь с вояками.
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 24.05.2018, 13:03 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4342
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Всегда рад видеть хорошие проекты на мою любимую часть - Чистое Небо! Несомненно хочу пожелать успехов разработчику с разработкой модификации и поиском надёжных соратников! Жду модификацию Dead City Breakthrough!
Сомали  WolfHeart
Четверг, 24.05.2018, 13:22 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Hardtmuth ()
Всегда рад видеть хорошие проекты на мою любимую часть - Чистое Небо!

Hardtmuth, Ошибочка вышла. smile
Цитата Policai ()
25 локаций из ТЧ и ЧН + пара из билдов и пара новых, переработаны и собраны в игровой мир на чистом движке Зов припяти 1.6.02.

wink
Украина  Бот_Николай
Четверг, 24.05.2018, 13:28 | Сообщение # 21
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1259
Награды: 8
Регистрация: 27.09.2015

Hardtmuth, не хочу огорчать раньше времени, но... Посмотрите на скриншоты, видео, и желательно еще по ходу дела шапку тему прочтите
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 24.05.2018, 15:36 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4342
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Бот_Николай ()
не хочу огорчать раньше времени

Цитата WolfHeart ()
Ошибочка вышла.

Ничего страшного. Главное - это стилистика Чистого Неба, т.е локации из ЧН и так далее) Мне это нравится!
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 17:02 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Hardtmuth ()
Ничего страшного. Главное - это стилистика Чистого Неба, т.е локации из ЧН и так далее) Мне это нравится!


Тут наши взгляды совпадают... Мне тоже ближе по душе именно вторая часть франшизы, Чистое небо. Именно сама суть, боевое прохождение, что в ТЧ меня больше зацепила именно концовка, начиная с припяти, что в ЧН я был в восторге от прохождения начиная с рыжего леса.. Именно это меня и подтолкнуло попытаться сделать этот мод, и к слову это я и хочу реализовать, только на движке ЗП, именно боевое прохождение от а до я....

Добавлено (24.05.2018, 17:02)
---------------------------------------------
Кстати искал готовые файлы анимпоинтов из ЧН для переноса в ЗП, но так и не нашёл, уроки есть по переносу, но там очень долго, потеря времени для меня огромная..(((

Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 24.05.2018, 16:01
Российская Федерация  buffy
Четверг, 24.05.2018, 17:18 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 422
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
боевое прохождение

Что вы подразумеваете под "боевым прохождением"? Бездумные перебежки по локациям? Не надо делать из сталкера тир с элементами рпг!
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 17:28 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

buffy,

Концовка Чистого неба начиная с лиманска это "тир с элементами рпг"? Расчитываю сделать что то похожее...
Российская Федерация  makdm
Четверг, 24.05.2018, 21:38 | Сообщение # 26
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1316
Награды: 13
Регистрация: 22.11.2012

Цитата buffy ()
Не надо делать из сталкера тир с элементами рпг!

Сталкер и есть ТИР с элементами РПГ. Таким его и делали разрабы.
ЗП более спокоен.
Поиграйте в оригинал ТЧ и ЧН. Чистая война в зоне.Что ни заход на локацию, так сразу стрельба по самое нехочу. Чуть - чуть не дотягивает до COD.
Так что Policai делает мод в соответствии с канонами Сталкера.

А то, что Сталкерское сообщество напридумывало себе про атомосферу какую-ту ( типа побродитьь по локациям в одиночестве и пособирать аномальные ромашки ), так это проблема сообщества. biggrin
Украина  grund
Четверг, 24.05.2018, 21:51 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Задумка хорошая, желаю успеха. Но о чем мод то? В шапке об этом - ничего...

Да.. и впрочем, на карте Юпитер и Затон есть, - вот добавил бы их (как исключение, для разнообразия и расширения так сказать.. smile )- цены бы небыло моду))
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 24.05.2018, 23:49 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1667
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Помню играл давным давно 4.8 что ле версия не помню, там были какие то фиолетовые человечки на радаре которые говорили странным голосом это мне больше всего запомнилось, надеюсь в новой версии их не будет и будет все посерьезней. Мод для своего времени был норм, даже если учесть этих вот фиолетовых человечков.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 24.05.2018, 23:50
Российская Федерация  Policai
Четверг, 07.06.2018, 15:51 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Цитата makdm ()
А то, что Сталкерское сообщество напридумывало себе про атомосферу какую-ту ( типа побродитьь по локациям в одиночестве и пособирать аномальные ромашки ), так это проблема сообщества.


Это точно, не понимаю в ИГРЕ готовить еду себе, сохраняться возле костров, а сейчас ещё в СОС, нпс и срать начали... Это уже похоже не на игру а на маразм... Зачем из сталкера делают симулятор жизни? симс для мальчиков???

Цитата grund ()
Задумка хорошая, желаю успеха. Но о чем мод то? В шапке об этом - ничего...

Да.. и впрочем, на карте Юпитер и Затон есть, - вот добавил бы их (как исключение, для разнообразия и расширения так сказать.. )- цены бы небыло моду))


В шапке всё есть, основа, сам сюжет пока расписывать не стал. От родных лок ЗП отказался сразу, может кто будет делать на этой основе мод и добавит, по мне хватает 25, да и то перебор, просто у меня сюжет такой, расчитан на эти локации. Локации из ЗП больше подходят для симилятора жизни в зоне...

Добавлено (07.06.2018, 15:51)
---------------------------------------------
Обновление в шапке темы.

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 25.05.2018, 03:29
Российская Федерация  jack413
Пятница, 08.06.2018, 21:35 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Policai, посмотрел в новостях видеообзор на локацию "Горная долина (Очистные)" - весьма неплохо, особенно с подземками. Если пожелания еще принимаются, можно в процессе заселения локации мутантов расставить не по углам, а более осмысленно, что-ли... А то увидел, что и химера, и ппсевдогигант, и кабаны с плотями разведены по углам, как нашкодившие детишки. Мутанты должны кушать, а значит, должны охотиться, бродить по локации (в разумных пределах), а не обитать я невидимом загоне 5*5метров. Вспомните миграции мутантов на Затоне в ЗП. Или нападения мутантов на стоянки и лагеря в ЧН. Да и НПС окопались на своих базах, "держат оборону". Если можно добавить больше передвижений мутантам и НПС, с борьбой за некоторые точки обитания (базы), будет вообще "конфетка". Подземные локации, кстати, тоже пустоваты... Возможно, мое мнение не укладывается в глобальную концепцию мода по мнению автора. Но если укладывается и есть возможность, почему бы не попробовать сделать? В любом случае, жду играбельную версию мода.
Сообщение отредактировал jack413 - Пятница, 08.06.2018, 21:38
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: