• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011



Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.








Скриншоты


Скриншоты и видео сняты со стандартными текстурами, никаких изменений, всё оригинал.!!!










































Видео




Статус


Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.06.2018, 05:17
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.06.2018, 22:04 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Поверь, кушать они будут...))))) я в конфигах на время сьёмки ограничил ореал обитания чтоб не мешали.... Некогда отстреливаться с моей стандартной снарягой, Вал добавил только для оптики..)))) с биноклем неудобно. так же как и сами НПС враждебных ставил только по краям локаций чтоб просматривать локи без проблем. Они так же в конфигах меняются 5 сек... По задумке на очистных будут наймы, это их база там. и по карте с очистных переходишь на радар.

Добавлено (08.06.2018, 22:04)
---------------------------------------------
К слову поэтому не делал видео по бару с ростоком, дикие территории на самом деле дикие..)))) там и мутанты иногда наезжают друг на друга, я пройти локу так и не смог в стандартной снаряге.... колбасят..)))))

Украина  Glomar
Пятница, 08.06.2018, 23:18 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 865
Награды: 5
Регистрация: 30.09.2011

Доброй ночи всем!
Policai.
Успехов в разработке мода!
Будет ли в моде реализована система прокачки способностей ГГ?
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 11.06.2018, 11:13 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Glomar,

Нет. Тут другая направленность, боевой мод на прохождение. Может потом кто нибудь и сделает на этой основе модификацию на тему симс.
Украина  grund
Понедельник, 11.06.2018, 13:27 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Policai ()
Локации из ЗП больше подходят для симилятора жизни в зоне...
- странное утверждение..впервые такое мнение слышу, вернее читаю))..(ну- автор есть автор..видать виднее..)
Локации - есть локации - и что на них делать и как, к чему приспособить - зависит от автора..
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 11.06.2018, 13:30
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.06.2018, 08:42 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

grund,

Я к тому что они огромные, а у меня направленность модификации именно на прохождение, без бестолковой беготни по локации из конца в конец, много небольших локаций, заточенных для решения задачи и продвижения дальше.

Добавлено (15.06.2018, 20:36)
---------------------------------------------
Видео по локациям пока больше не будет, только скрины, работаю с крайними локациями а там в основном враги, даже с повелителем снимать геморройно.

Добавлено (20.06.2018, 08:42)
---------------------------------------------
Заново переделал Лиманск, нашёл косяки небольшие, в итоге переделал всю локу заново. Сейчас заканчиваю заселение Лиманска, и... остаётся 5 лок.

Российская Федерация  Asfagan
Среда, 20.06.2018, 09:54 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 797
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

Policai,
Цитата Policai ()
15. Катограф (Новая)

буковку Р пропустил smile
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.06.2018, 10:40 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Asfagan,
Спасибо, поправил.
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 20.06.2018, 10:43 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Policai, То есть допиливание близится к завершению? до конца года увидим?
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.06.2018, 10:51 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

kulikulikuli,

Нет... работы ещё непочатый край, это дефолтное заселение. Ещё не работал с диалогами, не вплетена сюжетка.
Может кто откликнется в плане помощи, тогда будет легче, но пока тишина. По завершении заселения планирую найти текстурщика в плане тестирования и правки текстур.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 20.06.2018, 10:52
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 20.06.2018, 12:15 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Policai, Жаль, я-то помочь не могу, не умею ковырять глубже actor.ltx. Но релиза очень жду. Бывает, переигрываю прошлую версию. Она была очень неплоха.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: