• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011



Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.


Оф. сайт: https://dead-sity.wixsite.com/home







Скриншоты


Скриншоты и видео сняты со стандартными текстурами, никаких изменений, всё оригинал.!!!












































Видео




Статус


Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.08.2018, 20:46
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 04:52 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

atanda,

Покажи хоть одну свою работы как образец как надо делать... Или это просто чесание языком?
Российская Федерация  Хемуль36рус
Суббота, 28.07.2018, 07:19 | Сообщение # 92
Путь Человека
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1136
Награды: 12
Регистрация: 24.05.2011

Asfagan, Ребёнок в 16 лет пытается учить дядьку, наверно этот ребенок многое уже видел в жизни, и знает что и как. wink
Российская Федерация  Zmey9l_63
Суббота, 28.07.2018, 08:03 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Цитата Policai ()
Тяжело заселить большую локу

Если по простому - день работы. Что-то посложней - ну пара-тройка. Это относительно мутантов. С живыми неписями посложней конечно, но тоже не критично.
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 08:12 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Zmey9l_63,

С мутантами намного легче, ими можно заполонить за час, а вот НПС это намного сложнее. У меня ВСЕ НПС на всех локах с эксклюзивной логикой, представь это... минимум 30-40 нпс на локе....
Российская Федерация  Zmey9l_63
Суббота, 28.07.2018, 08:20 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

А какой смысл делать такую логику всем неписям..?
Эээ...Немного неправильно выразилась. Понятно, что лучше делать так, чтобы у неписей было разнообразное поведение. Но этого можно добиться - используя пару-тройку шаблонов. А разнообразие добивать уже путями и условиями перехода из секции в секцию.
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 08:53 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Или возможность в любой момент, любому неписю добавить действие поршнем, или по спейсу..)) wink
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 28.07.2018, 08:55 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

Хемуль36рус,
Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 28.07.2018, 09:06
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 12:38 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

atanda, но если автор взял былдовские объекты и оригинальные и создал локацию разве ее не можно считать созданой з нуля

Добавлено (28.07.2018, 12:42)
---------------------------------------------
Любая модификация-любительская,а тема создана для советов и предложений и что то добавлять автор может только сам

Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 13:05 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Ну у меня много обьектов созданых лично, в максе, что то брал из оригиналов, а из билдов вообще ничего не брал, кроме 2 лок целиком мёртвый город и лощину, ну и опять же кардинально их переделывал.
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 13:08 | Сообщение # 100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, так как я понял оружейный и графический мод будут в конце разработки
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 14:09 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Видно будет, пока не загадываю, первым делом сама игра, а дальше по обстоятельствам...

Добавлено (28.07.2018, 14:14)
---------------------------------------------
Пока нужен человек с развитой фантазией, и не просто фантазия а именно логическая фантазия. Есть сюжет, но нужно его облагородить, привести в логический сценарий. Сейчас просто делаются квесты по сюжету, но всё это надо привести в порядок, вывести в логическую цепочку.

Российская Федерация  atanda
Суббота, 28.07.2018, 17:41 | Сообщение # 102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 518
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 17:45 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, могу иногда помогать если потребуется помощь

Добавлено (28.07.2018, 17:49)
---------------------------------------------
Но лучше обратится к профессионалу

Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 17:53 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

atanda,

Ты не ответил на вопрос... Покажи что ты сделал чтоб мы научились делать у тебя.....)))

Добавлено (28.07.2018, 17:57)
---------------------------------------------
ALMAZ_2002,

Пока вроде нет вопросов, ближайшую неделю допиливаю логику на оставшихся локах и работаю с со сценарием, если возникнут спрошу..))

Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 19:57 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, чем смогу тем помогу

Добавлено (28.07.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Главное что бы не было бегатни и была логика

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: