• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R - Road to Nowhere (Глобальная модификация на Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R - Road to Nowhere
Украина  Never
Вторник, 03.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018



Название: Road to Nowhere
Разработчик: Я один разрабатываю модификацию.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R Call Of Pripyat
Дата релиза: N/A

Глобальная модификация, которая подарит игрокам новую графику, сюжет и не плохую оптимизацию. На дворе 2015-ый год. Вам предстоит сыграть за наёмника который вернулся в Зону спустя два года. Его кличка Клык. Он пришёл снова поставив перед собой цель - заработать. Его не интересует как. Убивал он не первый раз, и был много где. Игрокам предстоит побывать минимум на пятерых локациях, среди которых будет - Кордон, Затон, Окрестности Юпитера, Припять и Рыжий Лес. На каждой локации планируется не менее двадцати побочных квестов. Играть рекомендуется на Динамическом Освещении, ведь именно начиная с этого освещения, всё не будет настолько криво. Ещё я советую имея задание к примеру дойти до перехода, идти именно к переходу, а не заглядывать по пути в каждый угол локации, так как вас в эти углы будет вести сюжет, пожалуйста, придерживаетесь его. Не стоит искать в этой модификации так называемые "дыры". Вы побываете не в одной лаборатории, квесты не будут однообразными, это не простое "принеси - подай", каждый квест по своему уникален.

Группа модификации - vk.com/rtnoff

Внизу пару скриншотов графики которая уже присутствует в моде. Тема будет дополняться новыми конечно же. Мод я разрабатываю один, поэтому релиз где-то через месяц-второй если всё по плану. Пока-что готовность модификации составляет - 21%. Можете задавать свои вопросы в комментарии.

Скриншоты:

Сообщение отредактировал Never - Вторник, 10.07.2018, 00:27
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Беларусь  Shroud
Вторник, 03.07.2018, 20:21 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1900
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Да Господи, неужели нельзя почитать правила раздела или посмотреть как другие оформляют темы? Задрали, честное слово.

Добавлено (03.07.2018, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата Never ()
Прежде всего новости будут там.

Ну нет, если здесь оформил тему то тут и выкладывай новости.
Сообщение отредактировал Shroud - Вторник, 03.07.2018, 20:22
Украина  Never
Вторник, 03.07.2018, 20:36 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Скриншоты чёт не грузит, щас попытаюсь поправить...

Добавлено (03.07.2018, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата Shroud ()
Ну нет, если здесь оформил тему то тут и выкладывай новости.

Я и буду обновлять эту тему, писал же).

Добавлено (03.07.2018, 20:36)
---------------------------------------------
Всё, самое красивое загрузил).

Российская Федерация  хХхСБУхХх
Вторник, 03.07.2018, 20:39 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2012

Never, скриншоты под спойлер спрячьте пожалуйста.
Сообщение отредактировал хХхСБУхХх - Вторник, 03.07.2018, 20:41
Украина  Never
Вторник, 03.07.2018, 20:43 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата хХхСБУхХх ()
Never, скриншоты под спойлер спрячьте пожалуйста.

Уже smile
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 03.07.2018, 22:36 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 597
Награды: 5
Регистрация: 07.12.2012

Цитата Never ()
Вам предстоит сыграть за наёмника который вернулся в Зону спустя два года. Его кличка Клык. Он пришёл снова поставив перед собой цель - заработать.

Оригинальная завязка, самобытный персонаж
Российская Федерация  Nikasik228
Вторник, 03.07.2018, 22:41 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Звучит очень интересно! Ждем вашу реализацию wink
А что насчёт оружейки? Что решили взять?
Украина  Never
Вторник, 03.07.2018, 23:28 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Nikasik228 ()
Звучит очень интересно! Ждем вашу реализацию
А что насчёт оружейки? Что решили взять?

В планах был Arsenal Overhaul, но с ним были проблемы, и было решено взять самый на мой взгляд популярный STCOP 2.9. Я вообще жду выхода GUNSLINGER, как только он выйдет, я сразу же адаптирую к нему модификацию. Спасибо за отзыв smile

Добавлено (03.07.2018, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата Sesheyger ()
Оригинальная завязка, самобытный персонаж

Всё не так как думаешь), всё гораздо сложнее. Так как я начинающий в этом всем, я решил выпустить некий пролог что-ли(посмотрим). На самом деле у этого персонажа великая история, а кличку он сменил уже намного позже. Если у меня всё получится, то будет основная часть мода, в основу которого будет взят Call Of Chernobyl, а сюжет будет происходить на всех локациях(именно на всех). У меня уже написан сюжет для основы, для этого "пролога" так сказать, я вырву парочку идей. Это не пустые слова, у меня реально есть текстовый файл строчек так на 200, и всё это только главы. Именно весь сюжет в памяти(пусть ему уже год где-то. Больше даже). Вообщем посмотрим что выйдет с этой попытки моего модостроя). Квесты в моде будут интересными, и будут нести в себе мораль. Это будут не простые подай-принеси.
Сообщение отредактировал Never - Вторник, 03.07.2018, 23:30
Российская Федерация  Nikasik228
Среда, 04.07.2018, 00:34 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Цитата Never ()
Я вообще жду выхода GUNSLINGER, как только он выйдет,

Ууу, я чувствую, это будет ой как не скоро) Но будемс ждать!
Как думаете, до конца года релизните? wink
Украина  Never
Среда, 04.07.2018, 12:25 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Nikasik228 ()
Ууу, я чувствую, это будет ой как не скоро) Но будемс ждать!
Как думаете, до конца года релизните?

Конечно. Про Ганслингер это да), там свои проблемы.. Пролог будет в релизе точно в этом году, скорее всего к концу лета, а может и позже. В данный момент я занимаюсь переносом Кордона и Рыжего леса, заселить локации. Так-же нужно расставить переходы и обновить карту в ПДА. Ну, а ещё, обязательно нужно переработать Окр. Юпитера и Затон, хочу кое-что изменить на Янове и Скадовске. Как я писал выше, у персонажа огромная история, у Зоны тоже, хе. Упор будет на атмосферность, это главнее всего я так считаю. В принципе, с графикой я почти закончил. После-завтра приступлю к переработке Кордона и Затона, так-как завтра времени не будет точно.

Добавлено (04.07.2018, 01:21)
---------------------------------------------
Подъехало оформление biggrin , всё, я ухожу спать. Вредно однако так каждую ночь сидеть.

Добавлено (04.07.2018, 12:25)
---------------------------------------------
Обновил скриншоты. Основная их часть находится в группе. Графическая часть считай подошла к концу, дальше переработка локаций и сюжет.
Сообщение отредактировал Never - Среда, 04.07.2018, 12:25
Российская Федерация  buffy
Среда, 04.07.2018, 17:02 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Never ()
Графическая часть считай подошла к концу

Слишком яркий и насыщенные цвета, попробуй поиграть с рассеянным освящением в домах и создать имитацию глобального освящения .
Российская Федерация  Nikasik228
Среда, 04.07.2018, 18:47 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Never, Планы у вас действительно грандиозные)) Желаю вам удачи и да прибудет с вами сила Монолита wink
(Если нужен будет ЗБТестер буду очень рад помочь wink )
Российская Федерация  goodween39
Среда, 04.07.2018, 19:43 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3195
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Успехов в творчестве! smile
Украина  Never
Четверг, 05.07.2018, 21:42 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата buffy ()
Слишком яркий и насыщенные цвета, попробуй поиграть с рассеянным освящением в домах и создать имитацию глобального освящения .

Окей, я прост только приехал с дачи, закончу полностью с локациями и настрою.
Цитата goodween39 ()
Успехов в творчестве!

Спасибо за надежды). Как никак первый раз в этом деле, попытаюсь всё осуществить что задумал.
Цитата Nikasik228 ()
Never, Планы у вас действительно грандиозные)) Желаю вам удачи и да прибудет с вами сила Монолита
(Если нужен будет ЗБТестер буду очень рад помочь )

Окей, если можешь, вышли хар-ки системы в личку. Спасибо.
Сообщение отредактировал Never - Четверг, 05.07.2018, 21:44
Российская Федерация  buffy
Пятница, 06.07.2018, 12:39 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Never ()
закончу полностью с локациями

Так это делается на этапе их создания.. dry
Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 06.07.2018, 12:40
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R - Road to Nowhere (Глобальная модификация на Зов Припяти)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: