• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R - Road to Nowhere (Глобальная модификация на Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R - Road to Nowhere
Беларусь  НеШелещуОсобо
Пятница, 06.07.2018, 12:59 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2016

Never, это ваш первый мод? Планы впечатляют, и темп работы, для одного человека. Если в планах релизнуть мод действительно через пару месяцев(так быстро surprised ), то ганслингера мы в нем точно не увидим, многие его уже даже не ждут особо. Судя по описанию, это не будет очередным спорным мини-модом на 1 локации, уже радует. Надеюсь сюжет будет оригинальный, людям нынче не хватает захватывающих историй.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 06.07.2018, 13:01
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.07.2018, 16:56 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2017

Цитата НеШелещуОсобо ()
Судя по описанию

Вы верите амбициозным описаниям?
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 06.07.2018, 21:53 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата buffy ()
Вы верите амбициозным описаниям?

Вопрос был не ко мне, но всё же... cool Ответ: Смотря каким и смотря чьим.))
Почему-то именно в этот проект мне хочется верить. smile
Украина  Never
Пятница, 06.07.2018, 23:48 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата НеШелещуОсобо ()
Never, это ваш первый мод? Планы впечатляют, и темп работы, для одного человека. Если в планах релизнуть мод действительно через пару месяцев(так быстро ), то ганслингера мы в нем точно не увидим, многие его уже даже не ждут особо. Судя по описанию, это не будет очередным спорным мини-модом на 1 локации, уже радует. Надеюсь сюжет будет оригинальный, людям нынче не хватает захватывающих историй.


Да, это мой считай первый будет опыт в модострое. Как по мне месяца хватает одному человеку, если тратить на эту работу в день по часов так десять. Мне кажется релиз будет через месяц, а то и второй. Хотелось бы увидеть Ганслингер, но видимо не судьба. Конечно не будет это мини-модом. Я считаю, если и делать, так нормальное что-то, хе. У меня очень много идей в голове, очень. Главное суметь это всё реализовать. Я попытаюсь это сделать до начала учёбы, в принципе, времени до её начала много, очень. Хотя это надо будет смотреть по оценкам так называемых критиков. Я хочу восстановить ту атмосферу. Тут не будет замен моделей НПС, это выглядит глупо и такое чувство что всё стали модниками. Я сегодня подумаю как сделать лучше. Может и не делать этого глупого пролога. Может сделать всё сразу и вместе.. Не знаю, не знаю. Спасибо за поддержку.

Добавлено (06.07.2018, 22:12)
---------------------------------------------
Цитата goodween39 ()
Цитата buffy ()
Вы верите амбициозным описаниям?

Вопрос был не ко мне, но всё же... Ответ: Смотря каким и смотря чьим.))
Почему-то именно в этот проект мне хочется верить.

Спасибо!

Добавлено (06.07.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Обязательно к прочтению:

Полностью обдумал всё свои идеи, и решил. Вначале игры будут события которые случились два года назад, а после них пролог. Дальше идёт основная часть мода. То-есть модификация будет поделена на две части. Пока-что готовлю так называемые дизайнерские документы. Это буквально дня два, а может и один.. Далее пойдёт подготовка, то-есть портирование локаций, заселение НПС, аномалий, переделка локаций. Очищу всё квесты Зова Припяти, они не к чему. Далее просто начну воплощать события которые были два года назад, а потом пойдёт и пролог. Вроде это всё легко, для опытного человека. Я же всё делаю почти по гайдам, может, это и стыдно, но другого выхода нет :). Так-же я решил что скорее всего было бы лучше, если бы вся речь НПС и ГГ была озвучена. Поэтому мне нужны люди для озвучки, пишите мне в личку ВКонтакте - https://vk.com/id492025762, она у меня всегда открыта. Желательно по анкете в которой должно быть ваше имя и возраст, а ещё приложите голосовое сообщение, в котором вы должны прочитать текст:
"Уже на месте? Отлично. Помнишь что нужно делать? Уничтожить обе стороны, с них собрать их КПК, и бежать на КБО, как можно быстрее и тише. Глушитель не забудь.. Я верю в тебя". Предпочтение отдается грубым и интересным голосам, нежели писклявым что-ли. Простите, но платить я не собираюсь, ибо не вижу в этом смысла, честно. Спасибо за прочтение, и в каком-то смысле понимание что-ли(что я несу..). Так-же вопрос, стоит ли делать так называемый дневник разработчика?
Сообщение отредактировал Never - Суббота, 07.07.2018, 00:29
Украина  Штымп
Суббота, 07.07.2018, 01:15 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1322
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2014

Цитата Never ()
в принципе, времени до её начала много, очень.

Молодо-зелено biggrin
Цитата Never ()
Тут не будет замен моделей НПС, это выглядит глупо и такое чувство что всё стали модниками

Замены может и нужны, но в меру. Всякие мачо в шляпах, панки и эмо, стриптизерши и фотомодели - явно лишние, да.
Цитата Never ()
Я же всё делаю почти по гайдам, может, это и стыдно, но другого выхода нет :)

Что тут стыдного? smile
Цитата Never ()
Так-же вопрос, стоит ли делать так называемый дневник разработчика?

Если действительно есть что показывать в дневнике, то почему нет cool
Украина  Never
Суббота, 07.07.2018, 01:33 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Штымп ()
Цитата Never ()
в принципе, времени до её начала много, очень.

Молодо-зелено
Цитата Never ()
Тут не будет замен моделей НПС, это выглядит глупо и такое чувство что всё стали модниками

Замены может и нужны, но в меру. Всякие мачо в шляпах, панки и эмо, стриптизерши и фотомодели - явно лишние, да.
Цитата Never ()
Я же всё делаю почти по гайдам, может, это и стыдно, но другого выхода нет smile

Что тут стыдного?
Цитата Never ()
Так-же вопрос, стоит ли делать так называемый дневник разработчика?

Если действительно есть что показывать в дневнике, то почему нет


)).. Мне больше нравятся неписи какими они есть, особенно сталкеры в Зарях. Вы всё же можете поверх накатить этот пак. В дневнике можно было бы показать пару квестов, диалогов, тот же геймплей, локации. Кордон, Рыжий Лес(правда кордон взят из Подрыв Устоев, но локации я перерабатывать намерен), Затон и Окр. Юпитера, там много интересных ключевых мест переработано будет. Мне кажется людям которым не во что играть могли бы посмотреть.
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 07.07.2018, 10:24 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Never ()
Поэтому мне нужны люди для озвучки, пишите мне в личку ВКонтакте - https://vk.com/id492025762, она у меня всегда открыта.

Заявка и "образец бла-бла-бла" были отправлены по указанному адресу. cool
Украина  Never
Суббота, 07.07.2018, 10:47 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата goodween39 ()
Цитата Never ()
Поэтому мне нужны люди для озвучки, пишите мне в личку ВКонтакте - https://vk.com/id492025762, она у меня всегда открыта.

Заявка и "образец бла-бла-бла" были отправлены по указанному адресу.


Благодарю smile
Российская Федерация  Eugene_Doubled
Суббота, 07.07.2018, 14:06 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2018

(Говорю сразу, коментарии выше я не читал, поэтому простите если спрошу о том, что было сказано выше) Меня интересуют такие стороны модификации, Оружейный пак (я чуть - чуть хомяк biggrin ), Как это "побываете не в одной лаборатории" Просто не понял, Интересует вариативность сюжета, то есть будет ли возможность проходить одни и те же задания разными путями.

Добавлено (07.07.2018, 14:06)
---------------------------------------------
Да, забыл, удачи в разработке, я понимаю что автор один, но всё равно удачи biggrin

Украина  Never
Суббота, 07.07.2018, 14:45 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Eugene_Doubled ()
(Говорю сразу, коментарии выше я не читал, поэтому простите если спрошу о том, что было сказано выше) Меня интересуют такие стороны модификации, Оружейный пак (я чуть - чуть хомяк ), Как это "побываете не в одной лаборатории" Просто не понял, Интересует вариативность сюжета, то есть будет ли возможность проходить одни и те же задания разными путями.
Добавлено (07.07.2018, 14:06)
---------------------------------------------
Да, забыл, удачи в разработке, я понимаю что автор один, но всё равно удачи


Оружейка STCOP 2.9, Главному Герою будет много чем заняться. Он побывает на всех пятерых локациях, и скорее всего в лабараториях. Возможно пару лабораторий создать придётся с нуля. Да конечно, будут такие задания которые можно пройти разными путями, убив/не убив, избежав/не избежав и так далее. Спасибо!).
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 07.07.2018, 17:49 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Never ()
Возможно пару лабораторий создать придётся с нуля.

И ты хочешь всё это успеть ДО сентября? surprised
Ох, аккуратнее, Антон, ох, аккуратнее... wink
Украина  Never
Понедельник, 09.07.2018, 18:44 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата goodween39 ()
Цитата Never ()
Возможно пару лабораторий создать придётся с нуля.

И ты хочешь всё это успеть ДО сентября?
Ох, аккуратнее, Антон, ох, аккуратнее...


Попытаюсь wink

Добавлено (09.07.2018, 18:44)
---------------------------------------------
Обновил группу, добавил обсуждение "Вопрос/ответ". Если тут есть умелые мододелы, кто знает, почему при выборе локации в боксе в level changer у меня только одна локация? Хотя уровней много. До переустановки редактора всё работало.

Беларусь  НеШелещуОсобо
Среда, 25.07.2018, 20:17 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2016

Как там разработка?) Не оказалась ли неподьемной ноша?
Украина  Never
Среда, 01.08.2018, 23:44 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата НеШелещуОсобо ()
Как там разработка?) Не оказалась ли неподьемной ноша?

Нормально разработка. Перенос мода на другой движок, много перемен. Нет, всё в порядке. В группе последние подробные новости smile

Добавлено (01.08.2018, 23:46)
---------------------------------------------
Сменена платформа. Подробные новости в группе модификации!

Российская Федерация  goodween39
Суббота, 04.08.2018, 12:54 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Never ()
Сменена платформа. Подробные новости в группе модификации!

А в чём проблема закинуть новости и сюда? Что сложного скопировать таи и скинуть сюда? Что мешает? Вот к чему это откровенное заманивание на свою страницу? cool
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R - Road to Nowhere (Глобальная модификация на Зов Припяти)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: