• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну] (Сюжетный мод на CoP)
S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну]
Российская Федерация  VincentVega
Вторник, 17.07.2018, 12:36 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Разработчик: Я (VincentVega)
Платформа: CoP
Дата выхода: КТТС








Сообщение отредактировал VincentVega - Вторник, 02.10.2018, 15:53
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Российская Федерация  VincentVega
Вторник, 17.07.2018, 16:39 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Бот_Николай, болота взяты из релиза ЧН. Что касается времени - пока не могу со 100% точностью сказать. Планируется не короткометражка, но и не мод на 200 часов. Думаю, из-за вариативности, время прохождения увеличится само собой.
Российская Федерация  atanda
Вторник, 17.07.2018, 17:19 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2017

Верните нам Винсента, верните нам ЛАшного Винсента cry

Добавлено (17.07.2018, 17:19)
---------------------------------------------
Ладно, хватит от лирики.©
А баги билдовских локаций будут исправлены, или они(локации) брались из Cop Levels Pack(к слову говоря, там тоже есть баги, правда, незначительные)

Российская Федерация  VincentVega
Вторник, 17.07.2018, 17:44 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

buffy, Локация "Кордон" из билда 1935 бралась от команды "Exclusion zone team". Бегал по этой локации, никаких багов не заметил, в сдк тоже ведет себя отлично. Что касается Мертвого города, так я взял его из исходников CoCa. Тоже никаких багов не заметил. Как-то так.
Российская Федерация  Kanzaki
Вторник, 17.07.2018, 18:01 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2018

а что там с нпс, персонажами? они в роли декораций будут или можно ждать интересных диалогов?)
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 17.07.2018, 18:21 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7992
Награды: 12
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Asfagan ()
Лишь бы сюжет был увлекательны

Да откуда он может взяться?
...Принеси арт, тут за углом, убей тушкана, мне в падлу, найди ствол, где-то потерял...
Российская Федерация  atanda
Вторник, 17.07.2018, 18:43 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2017

Цитата VincentVega ()
никаких багов не заметил

Надеюсь вы понимаете, что я имел ввиду под багами потяжки текстур, поломанная геометрия\аи-сетка?
Российская Федерация  VincentVega
Вторник, 17.07.2018, 22:09 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Kanzaki, так как сталкеров в Зоне в то время было мало, то появляется возможность проработать каждого персонажа. Чтобы каждый сталкер имел свой характер. По крайней мере, я к этому стремлюсь.

Добавлено (17.07.2018, 22:09)
---------------------------------------------
karavan150, Конечно. Только вчера закончил квест на убийство тушкана. buffy, С этим проблем не наблюдается. АИ сетку где надо дополнил. Локация представлена на должном уровне, чем я и благодарен ее разработчикам.
Сообщение отредактировал VincentVega - Вторник, 17.07.2018, 22:09
Российская Федерация  Kanzaki
Вторник, 17.07.2018, 22:36 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2018

VincentVega, тада подождем. успехов))
Сообщение отредактировал Kanzaki - Вторник, 17.07.2018, 22:36
Российская Федерация  atanda
Вторник, 17.07.2018, 22:52 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2017

Цитата VincentVega ()
благодарен ее разработчикам

crazy
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 17.07.2018, 23:19 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2017

Цитата VincentVega ()
вчера закончил квест на убийство тушкана

Сразу предупреждаю.
Квест "Спасти Тушкана" находится у нас в процессе изготовления.
Российская Федерация  irbis787
Вторник, 17.07.2018, 23:27 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 6
Регистрация: 22.09.2010

karavan150, А вдруг офигенный сюжет будет... Надеяться то надо. smile
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 17.07.2018, 23:31 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7992
Награды: 12
Регистрация: 07.08.2012

Цитата irbis787 ()
А вдруг офигенный сюжет будет

В Зове Припяти-то..?
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 17.07.2018, 23:42 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2017

karavan150, По твоей логике (прогнившей, чуть) можно сказать, что на ТЧ и ЧН возможно сделать лучше. Более чем одинаково.
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Среда, 18.07.2018, 00:03 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

Счастливой вам разработки biggrin
Российская Федерация  Han1985
Среда, 18.07.2018, 14:56 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 3
Регистрация: 01.12.2015

VincentVega, Я понял кто автор локации Подземный уровень. (Grez)
Это он.

Добавлено (18.07.2018, 14:56)
---------------------------------------------
karavan150, Что-то я от тебя не видел мода, с увлекательным сюжетом.
А автору пожелаю удачи!

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну] (Сюжетный мод на CoP)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: