• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну] (Сюжетный мод на CoP)
S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну]
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Российская Федерация  VincentVega
Вторник, 17.07.2018, 12:36 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2018

Разработчик: Я (VincentVega)
Платформа: CoP
Дата выхода: КТТС








Сообщение отредактировал VincentVega - Четверг, 19.07.2018, 22:05
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 18.07.2018, 16:11 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2018

Доброго времени суток. Спасибо всем за слова поддержки, это вдохновляет smile
Сегодня покончил с крафтом пистолетов и с лету начал реализовывать крафт автоматов и ПП.
Далее в очереди дробовики и снайперские винтовки (их совсем мало.) Думаю, к выходным покончу с геймплейными элементами и усядусь пилить сюжет.
Сообщение отредактировал VincentVega - Среда, 18.07.2018, 16:11
Российская Федерация  hondaer
Среда, 18.07.2018, 16:15 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

Не мало ли локаций?
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 18.07.2018, 16:22 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2018

hondaer, В самый раз.
Сообщение отредактировал VincentVega - Среда, 18.07.2018, 16:22
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 18.07.2018, 17:16 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 819
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2014

VincentVega, на счет крафта, с инструментами понятно, а что с деталями\запчастями? Из чего будут все собираться? Разбор оружия\брони на запчасти будет?
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 18.07.2018, 21:51 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2018

Asfagan, разбор брони на запчасти есть. Разбор оружия будет тоже, но тогда, когда я доделаю сам крафт оружия.
Сообщение отредактировал VincentVega - Среда, 18.07.2018, 21:56
Украина  ZjMeT4
Среда, 18.07.2018, 22:00 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 562
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

VincentVega,
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Среда, 18.07.2018, 22:00
Беларусь  Shroud
Среда, 18.07.2018, 22:34 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1927
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

ZjMeT4,
Сообщение отредактировал Shroud - Среда, 18.07.2018, 22:37
Российская Федерация  WhiteTheCat
Четверг, 19.07.2018, 17:13 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2017

Звучит многообещающе. Жду!
Российская Федерация  FX
Четверг, 19.07.2018, 19:01 | Сообщение # 39
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Бот_Николай ()
Ух, показалось. Думал, тот самый вега...

Меня от этой мысли отвлёк тот факт, что вега выпилился из моддинга.
Российская Федерация  VincentVega
Четверг, 19.07.2018, 21:50 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2018

В общем, с крафтом покончено. Добавил совершенно незначительную возможность делать из ружья обрез. С завтрашнего дня приступаю к финальной и, пожалуй, самой сложной части - написание сюжета. Буду держать вас в курсе событий.

Добавлено (25.07.2018, 20:14)
---------------------------------------------
Привет. Пришло время провести промежуточные итоги. В общем, в данный момент реализовал около половины планируемого сюжета на кордоне.
На некоторые квесты оказали влияние дизайн-документы разработчиков 2003 года. Если работа продолжится в таком же русле, то где-то совсем скоро смогу похвастаться
полностью готовым сюжетом на этой локации. Но не буду пока ничего загадывать наперед. Так же Вы можете ознакомиться со скриншотами, приведенными ниже:

Украина  Бот_Николай
Среда, 25.07.2018, 20:19 | Сообщение # 41
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1325
Награды: 8
Регистрация: 27.09.2015

Гуи возможно местами требуют какой-то доработки, но в целом классно выглядит) Молодцом
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 25.07.2018, 20:44 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2018

Бот_Николай, Благодарю. Гуи еще сто раз будет перерабатываться. На данный момент это тестовые версии.

Добавлено (31.07.2018, 12:51)
---------------------------------------------
Приветствую. После небольшого отдыха решил поделиться промежуточными новостями. К концу этой недели основной сюжет на кордоне будет завершен.
После этого планируется реализовать на этой локации пару побочных заданий (основной костяк уже давно есть),
а так же провести работу по заселению локации симуляционными отрядами мутантов. После этого работа пойдет куда веселее.
И еще: недавно я нашел на просторах интернета прекрасную подземную локацию под названием "коллектор". После недолгих размышлений, я принял решение дополнить ею уже существующую подземную локацию bunker_a1.
По моим задумкам должно выйти неплохо. С ее скриншотами вы можете ознакомиться тут:

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну] (Сюжетный мод на CoP)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: