Страница 1 из 283123282283»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  NeRo
Среда, 05.10.2016, 14:00 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Отлично,хоть кто то начал что то "серьёзное делать" в отличии от тех кто делает всякую хурму по типу "Сборок для криворуких" и прочее ковыряние баланса.Ну ещё разработчик БАПа молодец.
Российская Федерация  Dobrodobrota
Среда, 05.10.2016, 14:08 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2014

Наконец-то годный проект назревает, поддержим камрада. Плюсик в карму)))
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 14:20 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Тут каким-нибудь образом видео можно заливать, кроме как через ютюб? У меня часто бывает, что показать нового, но ради пятисекундных видео не хочется особо заморачиваться.
Российская Федерация  scrawderman
Среда, 05.10.2016, 14:41 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Имхо конечно, но не вижу особого смысла добавлять оружие. Лучше уж скрипты к AO, STCoP и т. д. сделать, где оно будет разделяться на состояние износа. Тем более в перспективе многие захотят адаптировать SWM 3.0. Но опять же имхо. Хочется верить что в перспективе Misery станет интегрированным в CoC на базе которого уже и будут собирать все. Поэтому делать оружейный пак вшитым не очень хорошая идея. Если опять же никто не переработает AO и т. д. к стандартам Misery.
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 05.10.2016, 14:41 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Всё-таки смог создать тему =)
Добавлю в шапку
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 14:45 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Aktuarus, да, паровозик, который смог.
Добавлять рано же еще, не стоит. Люди придут, думая что у меня уже играть можно. А нельзя.
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 14:46
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 05.10.2016, 14:51 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Может что-то поправить?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 05.10.2016, 14:53
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 14:58 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Aktuarus, в каком месте он самостоятельный? Лучше просто - "портирование (перенос) Misery 2.1 на Call of Chernobyl 1.4"
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 05.10.2016, 15:06 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Rainford ()
в каком месте он самостоятельный?

Rainford, то что не просто модик, а самостоятельный, большой мод, который взял за основу СоС и Мизери.
Глянь "Топ аддоны" в главной теме, там есть самостоятельный мод на основе СоС от Скели.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 15:14 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Aktuarus, ну, как посчитаешь нужным, возражать не буду.
Беларусь  Letozz
Среда, 05.10.2016, 15:32 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 811
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Rainford ()
Мизери с разделением оружия на "старое, новое, заказное". Если найдутся улучшения мешей или анимаций, не конфликтующие с остальным оружием - с радостью добавлю.

могу с этим помочь, но анимации будут от KingFriday(левозатворники останутся), + замена некоторых анимаций, типо трг на АО3, скорпион из Армед мизери, и т.д. Едиственное что я не сделаю - это бампы, я хз пока, как их привязывать и апгрейд схемы оружий...
З.ы. большая часть оружий готова(OSWP), осталось только настроить аим пос и гл пос

Добавлено (05.10.2016, 15:32)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=28am-HvzBHA
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 05.10.2016, 17:24
Украина  Glomar
Среда, 05.10.2016, 17:09 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 730
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

А РПГ элемент реально воплотить в дополнении на манер СВ2?
Или подскажите что и где пилить с помощью напильника и наждака.
Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 05.10.2016, 17:11
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 05.10.2016, 17:16 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1369
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

Цитата scrawderman ()
многие захотят адаптировать SWM 3.0

Лол, ни одного здесь не видел, кто ещё мог бы в движок, так что можешь не беспокоиться. Шокер неадаптируемый и вообще без задач.

А, ну и тебя с новой темой крч!
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 05.10.2016, 17:20
Российская Федерация  GameLiberty
Среда, 05.10.2016, 18:42 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата Rainford ()
Тут каким-нибудь образом видео можно заливать, кроме как через ютюб? У меня часто бывает, что показать нового, но ради пятисекундных видео не хочется особо заморачиваться.

Вот удобный сервис для коротких видео.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 1 из 283123282283»
Поиск: