Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.3
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Долина Шорохов
4.6
Золотой Обоз 2
3.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 109 из 258«12107108109110111257258»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 16:12 | Сообщение # 1621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Buriy,
Да?? Ну ладно dry
Украина  Slepoy_23
Вторник, 08.11.2016, 16:17 | Сообщение # 1622
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Сюжетных модов на СоМ нету? Или планируют сделать?
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 16:20 | Сообщение # 1623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Slepoy_23,
Разработчик мода не будет делать этого, он сделает то же самое что и разработчик СоС платформу для возможности надстройки своих модов. Только это будет платформа на Misery. Дальше все сами)
Российская Федерация  Warlock666
Вторник, 08.11.2016, 16:35 | Сообщение # 1624
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

Цитата Slepoy_23 ()
Сюжетных модов на СоМ нету?


Если ты о квестЛайн, то может быть кто-нибудь адаптирует, когда разработка СоМ закончится. А вообще, режим сюжетный из оригинала СоС работает.
Российская Федерация  icebrain347
Вторник, 08.11.2016, 16:42 | Сообщение # 1625
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Так, а вот про "дописать -dbg перед объектом" поподробнее, пожалуйста. Просто единственная игра, в коде которой я шарю, это БЛ.
Сообщение отредактировал icebrain347 - Вторник, 08.11.2016, 16:42
Российская Федерация  osseus
Вторник, 08.11.2016, 17:22 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2016

Замечательный мод!!! Благодарность автору) И просьба может кто нибудь в объяснить как адаптировать оружейный пак MISERY 2.1.1 Weapon Pack. никогда этим не занимался но уж очень хочется)
Российская Федерация  Warlock666
Вторник, 08.11.2016, 17:48 | Сообщение # 1627
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

osseus,

Чего ж вы все так торопитесь? Подожди до релиза, экономь свои и разраба нервы biggrin До финальной 1.0 версии, уверен и в самом СоС да в СоМ тоже всё изменится десять раз.
Российская Федерация  Tobias_Jack
Вторник, 08.11.2016, 17:50 | Сообщение # 1628
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата icebrain347 ()
Так, а вот про "дописать -dbg перед объектом" поподробнее, пожалуйста.


Можно. И активируется спавн меню(или счастье кому-то). А спавн меню активируется на кнопку S в меню(для тех, кто не знал)
Российская Федерация  Rid
Вторник, 08.11.2016, 18:04 | Сообщение # 1629
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

А в большом патче будет исправлен баг с частями тел мутантов, которые, пропадают, если перезагрузится?
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 18:14 | Сообщение # 1630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Rid, Будем надеяться что да cool
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 08.11.2016, 18:16 | Сообщение # 1631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 3
Регистрация: 17.05.2012


Всем привет...!
Кому интересно вот мой репак...

Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Вторник, 08.11.2016, 23:21
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 08.11.2016, 18:39 | Сообщение # 1632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

SeregA_Lus, а в чем его отличие от того, что в шапке, позволь спросить?

Баг с частями монстров исправил буквально сегодня. Пришлось для этого связаться с дядькой Alundaio, чтобы выяснить один спорный момент
Сообщение отредактировал Rainford - Вторник, 08.11.2016, 18:40
Российская Федерация  icebrain347
Вторник, 08.11.2016, 19:21 | Сообщение # 1633
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

S, серьезно? А я то думал как в Misery, на F1.
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 08.11.2016, 19:28 | Сообщение # 1634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Dolivson, По поводу АК105 согласен, в другом оружии смысл практически пропадает, пусть хромает точность, зато урон на уровне снайперки.
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 08.11.2016, 19:28
Российская Федерация  FreeLogin
Вторник, 08.11.2016, 19:46 | Сообщение # 1635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Может у меня, конечно, паранойя, но когда веду освобожденного заложника по локации, после загрузки сейва у костра частенько спаунятся два снорка прямо за спиной. Приходится по нескольку раз загружаться, пока не удается их срезать на подлете к ведомому, который весьма мягок) Когда в одиночку бегаю, такого не происходит. Кто-нибудь сталкивался?
Радиус запрета спауна соточка, да.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 109 из 258«12107108109110111257258»
Поиск: