Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.6
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 11 из 261«12910111213260261»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 12.10.2016, 12:52 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

Rainford, а зачем собственно порезы от ножа? Ты им так сильно махаешь, что оставляешь глубокий порез на дереве/металле в реале или даже на земле? Чот как-то нет. Ещё постоянно усираюсь с этого звука при взмахе ножом, как в индийских боевиках.
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 12.10.2016, 13:41 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Rainford ()
Искры от выстрелов

Particle Paradise 3 в помощь...
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 14:00 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Last_Dawn, а теперь возьми хороший нож и резани с размаху по дереву/металлу/земле/человеку, прежде чем такое говорить. Порез не глубокий, но царапина будет явная и длинная. Звуки - вкусовщина, в этом плане лучше придерживаться оригинала

AndroIDDQD, Particle Paradise, ВНЕЗАПНО, состоит из текстур и particles.xr. Замена которых не помогает. Возможно, дело вообще в движке, т.к. на чистом CoP всё есть, а на чистом CoC - нет.

NecrONIKS, 55 пистолетов и 137 винтовок. Туда включены простые ретекстуры вида ржавый/новый/модернизированый.
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 12.10.2016, 14:13 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Rainford ()
ВНЕЗАПНО
всё решается выбором эффектов в конфигах. При прямых руках всё прекрасно адаптируется под CoC.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 12.10.2016, 14:16 | Сообщение # 155
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
NecrONIKS, 55 пистолетов и 137 винтовок. Туда включены простые ретекстуры вида ржавый/новый/модернизированый.

Rainford, Я так понимаю все винтовки левозатворные, как в оригинале?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 12.10.2016, 14:17
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 14:43 | Сообщение # 156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, да.
AndroIDDQD, нет. Всё оказалось прозаичнее, дело в рендере.
Рендер 2.0 и ниже:


Рендер 2.5 и выше:
Прикрепления: 4467841.jpg(696Kb) · 7001200.jpg(779Kb)
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 12.10.2016, 14:44 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Rainford ()
particles.xr

В ЗЧ этот файл поломанный из-за Кром Круака, его нужно править с бубнами и плясками вокруг костра
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 14:50 | Сообщение # 158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

FonSwong, смотри выше. Как оказалось, всё еще банальнее. За отображение доп.частиц отвечает функция "мягкие частицы". И если ее включить, то ярких эффектов не видно. Жесть как она есть.
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 12.10.2016, 15:26 | Сообщение # 159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
За отображение доп.частиц отвечает функция "мягкие частицы". И если ее включить, то ярких эффектов не видно. Жесть как она есть.

Беда какая-то. Включение, которое отключает.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 15:31 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

NecrONIKS, и это не единственная подобного рода проблема. Например, параметр "качество солнца". На dx9-10 солнечные лучи видны при всех вариантах качества опции, от низкого до максимального. На dx11 солнечные лучи пропадают, если не выставить "ультра" или "экстрим"
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 12.10.2016, 15:43 | Сообщение # 161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
За отображение доп.частиц отвечает функция "мягкие частицы". И если ее включить, то ярких эффектов не видно

Rainford, Пипец так-то) А что еще меняет эта функция в игре?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 17:17 | Сообщение # 162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, не замечал особо. По сути, если сравнивать с другими играми, то частицы должны стать меньше, объемнее, детализированнее, с лучшим эффектом полупрозрачности и меньшими дефектами наложения. Но ничего подобного я так и не узрел. Как были простенькие спрайты-партиклы, так и остались.
Российская Федерация  Kirow
Среда, 12.10.2016, 18:06 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата Rainford ()
Kirow, мутантов добавлять не буду. Что есть в Мизери - то и будет.

Это грустненько sad Как бы пустовато на локах бы не вышло . Ну ладненько
Российская Федерация  Hargriev
Среда, 12.10.2016, 18:13 | Сообщение # 164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Kirow, Ты в Мизери-то вообще играл? Как там пусто будет? Про КоК я вообще молчу, там просто можно спавн настроить под свой вкус.
Российская Федерация  Kirow
Среда, 12.10.2016, 19:19 | Сообщение # 165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата Hargriev ()
Kirow, Ты в Мизери-то вообще играл? Как там пусто будет? Про КоК я вообще молчу, там просто можно спавн настроить под свой вкус.

Так ты сравнил масштаб КоК , и мизери обычной) Прост я к тому писал , что было бы прикольно с атмосферой мизери увидеть в игре изломов и прочих)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 11 из 261«12910111213260261»
Поиск: