Страница 112 из 278«12110111112113114277278»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  artem_killer2
Среда, 09.11.2016, 00:51 | Сообщение # 1666
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Прочитав журнал разработчиков, слегка опустились руки. Я согласен с правками читерных нычек и не против начать новую игру, НО зачем убирать Компас и Оазис? Поиграв уже довольно много часов скажу так, поди ещё попробуй избавиться от радиации в +33 м3в/с. Лично я не смог этого сделать(Не было у меня ни разу артефакта с отрицанием радиации).Да и Велес попробуй поди найти sad
Российская Федерация  retr
Среда, 09.11.2016, 00:58 | Сообщение # 1667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 1
Регистрация: 12.08.2013

Еще вылет:
Российская Федерация  Aesthetics
Среда, 09.11.2016, 04:03 | Сообщение # 1668
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Всем привет,он пойдет на CoC 1.4.14 ???
Беларусь  Magnymlord@
Среда, 09.11.2016, 04:09 | Сообщение # 1669
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 455
Награды: 8
Регистрация: 28.01.2014

Aesthetics, привет,скоро адаптируют буквально недельку где то подожди smile
Российская Федерация  scippy
Среда, 09.11.2016, 06:54 | Сообщение # 1670
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Взял квест у дядьки Яра, просит принести КПК Ашота, а тот ни в какую, говорит пусть дядька сам приходит, и так бесконечно футболят друг к другу. Это фича такая?)
Российская Федерация  Fos4or
Среда, 09.11.2016, 07:06 | Сообщение # 1671
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2016

scippy,
Да.Это так они просто гоняют тебя.Нужно просто отказаться от квеста
Российская Федерация  FreeLogin
Среда, 09.11.2016, 07:12 | Сообщение # 1672
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Во, проблема спавна за спиной после загрузки не у одного меня.
Продублирую вопрос - Велес раньше Юпитера реально найти в тайниках/продаже?

Сходил в ДТ, поохотился на химер. Там после коридорчика освещенного на улице стоит вышка, рядом с ЖД-путями, где электры. Заметили две химеры, залез на эту вышку, сел под перила, они давай скакать безумными прыжками через ангары. Посмотрел траектории, сел так, чтобы прыгали регулярно в аномалии. Ушел курить, сделал чайку, возвращаюсь - одна лежит мертвая, вторую так и не нашел smile

Еще такой момент, когда берешь задание у НПС найти оружие или у Сахарова часть мутанта, можно абузить - не браться за предложенное задание, выбирать в диалоге еще раз, пока не попадется что-то удобное. Есть возможность как-то зафиксировать выбор задания? Чтобы один раз предложили "Грозу" принести, не взялся - усё, работы нет.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 09.11.2016, 07:23 | Сообщение # 1673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Aesthetics ()
Всем привет,он пойдет на CoC 1.4.14 ???

Автор мода уже перенес СоМ на патч 1.4.14. Сейчас он его тестирует

Добавлено (09.11.2016, 07:23)
---------------------------------------------

Цитата artem_killer2 ()
Прочитав журнал разработчиков, слегка опустились руки. Я согласен с правками читерных нычек и не против начать новую игру, НО зачем убирать Компас и Оазис?

artem_killer2, дело в том, что эти арты очень имбовые. Так же они очень радиоактивные, что не позволяет их таскать в рюкзаке. Даже контейнеры не помогут. Еще одна из причин - эти арты единичные и их уже нашли и сбагрили ученым или торговцам
Российская Федерация  Josef
Среда, 09.11.2016, 07:37 | Сообщение # 1674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата FreeLogin ()
Еще такой момент, когда берешь задание у НПС найти оружие или у Сахарова часть мутанта, можно абузить - не браться за предложенное задание, выбирать в диалоге еще раз, пока не попадется что-то удобное. Есть возможность как-то зафиксировать выбор задания? Чтобы один раз предложили "Грозу" принести, не взялся - усё, работы нет.

в новых патчах самого СоС это уже пофиксили
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 09.11.2016, 07:47 | Сообщение # 1675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

artem_killer2, на СоС где-то был мод на добавление новых артефактов, было бы неплохо поставить его на СоМ, но опять же нужна адаптация и правка характеристик артов под сеттинг Мизери
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 09.11.2016, 07:48
Украина  AspirinSGD
Среда, 09.11.2016, 07:52 | Сообщение # 1676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата FreeLogin ()
тайниках

В тайниках реально, или у Сахарова если репутация хорошая и бункер от зомби защитить.
Цитата FreeLogin ()
Есть возможность как-то зафиксировать выбор задания?

Пофикшено авторами ЗЧ.
Российская Федерация  FreeLogin
Среда, 09.11.2016, 08:23 | Сообщение # 1677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Josef, AspirinSGD, Спасибо за инфу) Свежий патч КоКа конфликтовать не будет с текущей сборкой?
Эстония  Erudito
Среда, 09.11.2016, 08:52 | Сообщение # 1678
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Я конечно все понимаю, прошло много времени с момента сюжета, Зона изменилась, ноооо...кровососы, снорки и псевдогигант на кордоне? biggrin
На переходе на свалку 8 военных в полном эквипе? Перебил, отошел на свиноферму, вернулся- еще 6?
Хардкор хардкором, но это както глупо)
Российская Федерация  flak
Среда, 09.11.2016, 09:45 | Сообщение # 1679
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Aesthetics, на CoC 1.4.14 работает нормально. Иногда при смене локаций бывают вылеты. Но это ж xray тут без вылетов никак.
Erudito, Erudito, спауны на некоторых локациях расположены вплотную ко входам. Например, если идёшь из Мёртвого Города на Янтарь, то всегда спаунится пачка зомбированных и мутантов прямо перед носом. На Кордон тоже ходил, как ни странно, если на корточках пройти через дом военные не услышат и их можно попробовать расстрелять в упор (у меня их вроде тоже 6-7 человек заспаунилось, один за забором бегал)
Сообщение отредактировал flak - Среда, 09.11.2016, 09:49
Российская Федерация  FreeLogin
Среда, 09.11.2016, 09:46 | Сообщение # 1680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Erudito ()
Я конечно все понимаю, прошло много времени с момента сюжета, Зона изменилась, ноооо...кровососы, снорки и псевдогигант на кордоне?
На переходе на свалку 8 военных в полном эквипе? Перебил, отошел на свиноферму, вернулся- еще 6?
Хардкор хардкором, но это както глупо)


Псевдогиганта на кордоне не встречал, а снорки и кровососы вполне в балансе) Северный переход с кордона на свалку - официальный блокпост военных, еще и рядом с миром вне зоны, так что все логично) Можно же обойти через западный проход без всяких проблем.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 112 из 278«12110111112113114277278»
Поиск: