Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Зачистка
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.3
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
4.1
ABC Inferno
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 113 из 258«12111112113114115257258»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Wafel
Среда, 09.11.2016, 10:18 | Сообщение # 1681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Josef,
Цитата Josef ()
Цитата FreeLogin ()
Еще такой момент, когда берешь задание у НПС найти оружие или у Сахарова часть мутанта, можно абузить - не браться за предложенное задание, выбирать в диалоге еще раз, пока не попадется что-то удобное. Есть возможность как-то зафиксировать выбор задания? Чтобы один раз предложили "Грозу" принести, не взялся - усё, работы нет.

в новых патчах самого СоС это уже пофиксили


Всё врут, у меня параллельно CoC 1.4.14 стоит с аддонами всякими, но квестовую линию не затрагивающими, эта "фича" осталась. Но там появился новый баг, когда ты получаешь искомое оружие и чинишь его квест сдать нельзя, или это не тот ак-74/тоз, или они ещё и по поводу полной адаптации STCoP -а врут
Российская Федерация  mardanov
Среда, 09.11.2016, 10:28 | Сообщение # 1682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Wafel, имеется в виду предстоящий патч - 1.4.15
Российская Федерация  Wafel
Среда, 09.11.2016, 10:32 | Сообщение # 1683
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

mardanov, Тогда ладно, но мне кажется лазейки всё равно останутся. Например при перезагрузке. Не знаю как там всё это реализовано, но чтобы полностью исключить этот косяк игра должна в памяти хранить сгенерированные значения для этих квестов для всех неписей на карте, а это ресурсозатратно. Т.е. полагаю что они генерируются по мере надобности, вопрос в какой момент, от туда и пойдёт. Та же песня с торговцами. Нормально будет только если будет храниться для всех неписей на локе, но тогда можно будет багоюзить тех, кто у входов/выходов рядом стоит ) Иначе слишком затратно по времени для игрока чтоб использовать такие баги.
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 09.11.2016, 10:35
Российская Федерация  Rainford
Среда, 09.11.2016, 10:45 | Сообщение # 1684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Wafel, перезагрузка тратит то единственное ценное, что игра может взять у игрока - время.
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 09.11.2016, 10:49
Российская Федерация  Wafel
Среда, 09.11.2016, 10:58 | Сообщение # 1685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Rainford ()
Wafel, перезагрузка тратит то единственное ценное, что игра может взять у игрока - время.

Ну если 4 перезагрузки, которые занимают около 1.5 минуты (у меня), позволят на заработок N-ной суммы денег сэкономить времени по сравнению с тем временем, сколько ему бы пришлось их зарабатывать без этого квеста - то оно того стоит )
Ну а вообще "было бы желание - а способ найдётся", всех багов всё равно не пофиксишь.
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 09.11.2016, 10:59
Российская Федерация  scippy
Среда, 09.11.2016, 11:09 | Сообщение # 1686
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Wafel, должны быть стальные яйца чтобы не пользоваться такими эксплойтами и другими багами, все-таки РП составляющую никто не отменял)
P.S. Да и Шустрый молодец, больше половины того, что он может попросить продает Сидор в 5и метрах)
И как читается твой ник?
Сообщение отредактировал scippy - Среда, 09.11.2016, 11:12
Российская Федерация  vadim2002khrap
Среда, 09.11.2016, 11:21 | Сообщение # 1687
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Скачиваю сразу репак 0.925, то есть после установки СоС файлы репака в директорию игры закинуть? Ииии.... лучше начать с чистой версии мода или уже можно играть с Мизэри, разница есть, кроме графической составляющей и некоторых фишек Мизэри?
Российская Федерация  scippy
Среда, 09.11.2016, 11:29 | Сообщение # 1688
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

vadim2002khrap, репак работает без чистого КоКа: скачал - распаковал - запустил - счастье)
Для новичка в мизери сеттинге будет очень сложно. Судя по конфигам, сложность еще выше чем на "Мастере" в обычном КоКе. Я имею ввиду урон по ГГ и сопротивление разным типам урона, будь готов что тебя будет выносить бандит как только высунешь голову из-за укрытия, а уж как вояки иногда закидывают гранатами - вообще отдельная история)
Сообщение отредактировал scippy - Среда, 09.11.2016, 11:31
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 09.11.2016, 11:31 | Сообщение # 1689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата vadim2002khrap ()
Скачиваю сразу репак 0.925, то есть после установки СоС файлы репака в директорию игры закинуть? Ииии.... лучше начать с чистой версии мода или уже можно играть с Мизэри, разница есть, кроме графической составляющей и некоторых фишек Мизэри?

Скачиваешь репак, устанавливаешь и играешь. Все. Никакой СоС устанавливать уже не нужно, в репаке все уже есть
Российская Федерация  Wafel
Среда, 09.11.2016, 11:37 | Сообщение # 1690
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

scippy,
Ну может мне доставляет удовольствие поиск и использование обходный путей и несовершенств системы? )
Цитата scippy ()
И как читается твой ник?

Да вроде как пишется так и читается - Вафел biggrin
Российская Федерация  scippy
Среда, 09.11.2016, 11:45 | Сообщение # 1691
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Wafel, ну про обходные пути то понятно, не зря я же написал про РП, ты всего лишь сталкер в Зоне (как бы с ножом и болтом в руке, а не с мышкой и в трусах), а не Нео в матрице)
Про ник, просто в местах где я рос "вАфел" одно из самых жутких оскорблений biggrin
Российская Федерация  MAPCEJlb
Среда, 09.11.2016, 11:50 | Сообщение # 1692
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Привет всем. Парни, где достать РПГ? Его реально купить или только с трупа подобрать? Подумываю, что у монолита он есть, но до них пока я не дошел.
Российская Федерация  Wafel
Среда, 09.11.2016, 11:50 | Сообщение # 1693
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

scippy, Я хитрый сталкер, который может перемещаться в прошлое посредством загрузки сейвов cool
Российская Федерация  scippy
Среда, 09.11.2016, 12:04 | Сообщение # 1694
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

MAPCEJlb, РПГ вроде встречал у торговцев, а вот у Монолита не знаю, в Припяти сквадов 3-4 завалил, ни у кого не было. И на сколько я знаю, на Радаре, монолитовцев из ТЧ с РПГ в грузовиках нету.
Российская Федерация  MAPCEJlb
Среда, 09.11.2016, 12:09 | Сообщение # 1695
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

scippy, Ясно. Ну про монолит я подумал из-за того, что в оригинальной COC они шмаляли по людям в Припяти. У торговцев пока не видел, может зависит от репутации или от ранга.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 113 из 258«12111112113114115257258»
Поиск: