Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.1
We Are Not Alone
4.0
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Call of Misery
4.3
Наёмник Сом
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 119 из 667«12117118119120121666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 16:24 | Сообщение # 1771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Stalker19862, ну если будет так как ты сказал про кордон,то боюсь что они его не смогут оборонять и просто все там полягут.
Тем более что мутанты сейчас очень злые стали))
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 10.11.2016, 17:31
Российская Федерация  Stalker19862
Четверг, 10.11.2016, 16:41 | Сообщение # 1772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2016

nolanbower, вот-вот. Вселяют надежду только пулемёты на блокпостах Бара, и то, что я там буду часто находиться.
Сообщение отредактировал Stalker19862 - Четверг, 10.11.2016, 16:43
Украина  SupraStrong
Четверг, 10.11.2016, 17:17 | Сообщение # 1773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго дня! Дополнения из CoC все подходят или нужно тестить?
Российская Федерация  Collapse
Четверг, 10.11.2016, 17:22 | Сообщение # 1774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2016

2 химеры это норма я вот на затоне начал и возле скадовска видел 3 псевдогигантов и 4 химер ну и мелочь в виде 2 снорков и кровососа)) Вот бы сделали систему жизни в зоне по типу в мизери когда сталкеры приходят и уходят с баз, и кстати сталкеров слишком мало на карте затон может и на других мало, но я был ток на затоне и там их во много раз меньше чем псевдогигантов))))
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 10.11.2016, 17:23 | Сообщение # 1775
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Будьте добры, скиньте кто-нибудь файл с активированной A-Life "_g.script"
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 17:32 | Сообщение # 1776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

SupraStrong, нет не подходят нужна адаптация
Российская Федерация  KoDer666
Четверг, 10.11.2016, 17:38 | Сообщение # 1777
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2012

Сильные мобы именно спавнятся, а не приходят откуда-то.
Российская Федерация  Stalker19862
Четверг, 10.11.2016, 17:46 | Сообщение # 1778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2016

SupraStrong, точно подходят мелкие(Лут денег с трупов, дин.новости, включение полной симуляции в оффлайне), из графики - текстуры от AN4, из больших - DoctorX Dinamic Relations). Остальное - неизвестно. Скорее всего нет.

Добавлено (10.11.2016, 17:44)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N,
https://yadi.sk/d/HgOzk3cEyM2Xf - ссылка на сам скрипт. Ложить в gamedata/scripts

Добавлено (10.11.2016, 17:46)
---------------------------------------------
KoDer666, думаешь? На Кордоне разве могут спавниться Химеры и Псевдогиганты? К тому же в таком количестве. Просто раньше, до включения оффлайна, у меня такого не было.

Сообщение отредактировал Stalker19862 - Четверг, 10.11.2016, 17:45
Украина  SupraStrong
Четверг, 10.11.2016, 17:49 | Сообщение # 1779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Актуальная версия EOC: c143010 заселение пойдет? Спасибо за ответ
Украина  AspirinSGD
Четверг, 10.11.2016, 17:52 | Сообщение # 1780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1526
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Collapse ()
слишком мало на карте затон

Затон изолирован, там и должно быть мало сталкеров. Зачем качать СоМ было, если вы и дальше играете на локациях ЗП? В чём смысл был? На них можно и в оригинальном Мизери играть.
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 17:54 | Сообщение # 1781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Collapse, можно ж в меню подкрутить спавн сталкеров и мутантов можно устрить кол оф дьюти
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 10.11.2016, 17:55
Украина  AspirinSGD
Четверг, 10.11.2016, 17:57 | Сообщение # 1782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1526
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stalker19862 ()
На Свалке их точно не должно быть.

Как раз они там и в оригинале СоС были иногда, а в СоМ подавно. Редко, но бывают там на Свалке даже Монолит. Симуляция работает и на оригинале, оффлайн-симуляция просто её разгоняет так сказать. И да, как раз Складах вообще может стать пусто, ибо все идут на юг, по неизвестным причинам. Видимо, там мясо моложе и вкуснее))
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 18:01 | Сообщение # 1783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

У меня пару раз было такое, что после перезагрузки возле места обитания бандитов например или военных, и если стоять спиной к этому месту, то там спавнятся онные. И еще задания если берешь на зачистку и сдаешь его, а потом загружаешься, то опять это задание можно взять, ну то есть после загрузки эти бандиты или военные снова запсавнились. Это баг или так и должно быть?? Ну я думаю баг)

Получается что если место вне поля зрения в момент загрузки, оно автоматически заселяется))
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 10.11.2016, 18:02
Российская Федерация  KoDer666
Четверг, 10.11.2016, 18:02 | Сообщение # 1784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2012

Stalker19862, Ну у меня при новой игре за АТП было 3 кровососа. Не думаю, что они могли бы откуда прийти за 10 минут.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 10.11.2016, 18:02 | Сообщение # 1785
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Stalker19862 ()
ссылка на сам скрипт. Ложить в gamedata/scripts

Спасибо большое. Не знаешь, нужна ли НИ что бы он работал?
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 119 из 667«12117118119120121666667»
Поиск: