Страница 119 из 276«12117118119120121275276»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 16:24 | Сообщение # 1771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Stalker19862, ну если будет так как ты сказал про кордон,то боюсь что они его не смогут оборонять и просто все там полягут.
Тем более что мутанты сейчас очень злые стали))
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 10.11.2016, 17:31
Российская Федерация  Stalker19862
Четверг, 10.11.2016, 16:41 | Сообщение # 1772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2016

nolanbower, вот-вот. Вселяют надежду только пулемёты на блокпостах Бара, и то, что я там буду часто находиться.
Сообщение отредактировал Stalker19862 - Четверг, 10.11.2016, 16:43
Украина  SupraStrong
Четверг, 10.11.2016, 17:17 | Сообщение # 1773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго дня! Дополнения из CoC все подходят или нужно тестить?
Российская Федерация  Collapse
Четверг, 10.11.2016, 17:22 | Сообщение # 1774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2016

2 химеры это норма я вот на затоне начал и возле скадовска видел 3 псевдогигантов и 4 химер ну и мелочь в виде 2 снорков и кровососа)) Вот бы сделали систему жизни в зоне по типу в мизери когда сталкеры приходят и уходят с баз, и кстати сталкеров слишком мало на карте затон может и на других мало, но я был ток на затоне и там их во много раз меньше чем псевдогигантов))))
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 10.11.2016, 17:23 | Сообщение # 1775
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Будьте добры, скиньте кто-нибудь файл с активированной A-Life "_g.script"
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 17:32 | Сообщение # 1776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

SupraStrong, нет не подходят нужна адаптация
Российская Федерация  KoDer666
Четверг, 10.11.2016, 17:38 | Сообщение # 1777
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2012

Сильные мобы именно спавнятся, а не приходят откуда-то.
Российская Федерация  Stalker19862
Четверг, 10.11.2016, 17:46 | Сообщение # 1778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2016

SupraStrong, точно подходят мелкие(Лут денег с трупов, дин.новости, включение полной симуляции в оффлайне), из графики - текстуры от AN4, из больших - DoctorX Dinamic Relations). Остальное - неизвестно. Скорее всего нет.

Добавлено (10.11.2016, 17:44)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N,
https://yadi.sk/d/HgOzk3cEyM2Xf - ссылка на сам скрипт. Ложить в gamedata/scripts

Добавлено (10.11.2016, 17:46)
---------------------------------------------
KoDer666, думаешь? На Кордоне разве могут спавниться Химеры и Псевдогиганты? К тому же в таком количестве. Просто раньше, до включения оффлайна, у меня такого не было.

Сообщение отредактировал Stalker19862 - Четверг, 10.11.2016, 17:45
Украина  SupraStrong
Четверг, 10.11.2016, 17:49 | Сообщение # 1779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Актуальная версия EOC: c143010 заселение пойдет? Спасибо за ответ
Украина  AspirinSGD
Четверг, 10.11.2016, 17:52 | Сообщение # 1780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Collapse ()
слишком мало на карте затон

Затон изолирован, там и должно быть мало сталкеров. Зачем качать СоМ было, если вы и дальше играете на локациях ЗП? В чём смысл был? На них можно и в оригинальном Мизери играть.
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 17:54 | Сообщение # 1781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Collapse, можно ж в меню подкрутить спавн сталкеров и мутантов можно устрить кол оф дьюти
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 10.11.2016, 17:55
Украина  AspirinSGD
Четверг, 10.11.2016, 17:57 | Сообщение # 1782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stalker19862 ()
На Свалке их точно не должно быть.

Как раз они там и в оригинале СоС были иногда, а в СоМ подавно. Редко, но бывают там на Свалке даже Монолит. Симуляция работает и на оригинале, оффлайн-симуляция просто её разгоняет так сказать. И да, как раз Складах вообще может стать пусто, ибо все идут на юг, по неизвестным причинам. Видимо, там мясо моложе и вкуснее))
Украина  nolanbower
Четверг, 10.11.2016, 18:01 | Сообщение # 1783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

У меня пару раз было такое, что после перезагрузки возле места обитания бандитов например или военных, и если стоять спиной к этому месту, то там спавнятся онные. И еще задания если берешь на зачистку и сдаешь его, а потом загружаешься, то опять это задание можно взять, ну то есть после загрузки эти бандиты или военные снова запсавнились. Это баг или так и должно быть?? Ну я думаю баг)

Получается что если место вне поля зрения в момент загрузки, оно автоматически заселяется))
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 10.11.2016, 18:02
Российская Федерация  KoDer666
Четверг, 10.11.2016, 18:02 | Сообщение # 1784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2012

Stalker19862, Ну у меня при новой игре за АТП было 3 кровососа. Не думаю, что они могли бы откуда прийти за 10 минут.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 10.11.2016, 18:02 | Сообщение # 1785
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Stalker19862 ()
ссылка на сам скрипт. Ложить в gamedata/scripts

Спасибо большое. Не знаешь, нужна ли НИ что бы он работал?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 119 из 276«12117118119120121275276»
Поиск: