Страница 12 из 268«121011121314267268»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AspirinSGD
Среда, 12.10.2016, 19:32 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1087
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kirow ()
изломов и прочих)

Они уже в КоК, изломы, кошки, гражданские зомби иногда встречаются даже.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 19:32 | Сообщение # 167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Kirow, так они и так есть в КоКе. Так что и в Call of Misery будут.
Украина  Stagirit
Среда, 12.10.2016, 20:41 | Сообщение # 168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Они и в Мизери есть какбэ
Франция  Borovos
Среда, 12.10.2016, 21:00 | Сообщение # 169
Call of Chernobyl
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Good luck for your project.
I'm sure you will work faster than Misery Development Team wink
Украина  Morzyanka
Среда, 12.10.2016, 21:11 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2016

Rainford, а можете ли вы реализовать сохранения у костров, в качестве мелкого дополнения?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 21:19 | Сообщение # 171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Borovos, thanks, I'll do my very best! I can only hope to complete this project before Misery 2.2 release. I've started my work with CoC 1.3.2 just a week before CoC 1.4.0 was released... Oh man, I was shocked, the fact of a new CoC release was so frustrating at first. But as a result I've got some neat features (I REALLY love recently implemented direct access to the artifacts' belt) which make my work a lot easier.

Добавлено (12.10.2016, 21:19)
---------------------------------------------
Morzyanka, могу, но на данном этапе это не имеет особого смысла. В скриптах игры я раскопал, что в CoC ведется работа над системой костров. Их можно будет использовать напрямую, как объект. Это упростит разработку возможных дополнений (готовка еды на костре, сохранение и т.д) едва ли не в сотню раз. Так что я просто не хочу делать лишнюю и даже близко не приоритетную работу.

Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 12.10.2016, 21:16
Франция  Borovos
Среда, 12.10.2016, 21:56 | Сообщение # 172
Call of Chernobyl
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

I understand your frustration. It remember me when I was translating Lost World mod in French and see a new version appeared. When I worked on LW 3.0, the LW Condemned appeared, after it, it was the Lost World Requital, next the Troop of Doom... I never finished this translation...

But you will do it. CoC 1.5 or 2.0 are not coming soon. You only will have to follow small patches.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 22:13 | Сообщение # 173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Borovos, oh, by the way, can I ask you something about CoC? In the bind_campfire script I've found some interesting functions... It looks like someone have planned to make campfires be usable like an object, is it true?
Российская Федерация  Alex_91zA
Четверг, 13.10.2016, 14:55 | Сообщение # 174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 335
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, слушай, а вот в Мизери есть "Черная дорога Dark Mode". А ты сможешь опционально добавить это в гемплей? А то слишком легким кажется старт в СоС.
Тоже как в Мизери дать только один ножик+фонарик + пистоль+аптечка (засунуть пистолет и аптечку в тайник), окружить зомбаками, а все действие перенести на (допустим АТП на Кордоне) глубокой ночью в дождь и грозу. Было бы очень здорово
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 13.10.2016, 14:57
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 13.10.2016, 17:30 | Сообщение # 175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, просто выбери стартовую локацию в Припяти за новичка, вот тебе и "Черная дорога"
Российская Федерация  R_Gamer_
Четверг, 13.10.2016, 18:43 | Сообщение # 176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2015

Rainford, а можешь какой-нибудь видосик 2 минутный запилить чего-либо, а то прошлый в десятый раз пересматривать уже не айс. И, кстати, Radios Galore уже есть под 1.4 на МодДб.
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 14.10.2016, 00:06 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

R_Gamer_, там патч под 1.4 бету, на новых версиях уже не работает. Видео сделаю, попробую на выходных что-нибудь крупное, геймплейное.

Добавлено (14.10.2016, 00:06)
---------------------------------------------
Новое видео, довольно большое:

Украина  POTROSHITEL
Пятница, 14.10.2016, 03:05 | Сообщение # 178
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Автор, нарисовался один вопрос: ты ведь, должно быть, знаешь о TAZ (The Armed Zone) -- оружейном паке запиленном специально для Misery? Не думал ли над его портированием на свой мод? Ведь, по скольку, он сделан специально для Misery, он отлично подходит, как минимум потому, что сохранена фича с состоянием оружия(ржавое, старое, новое, модифицированное и т. д.)
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 14.10.2016, 05:10 | Сообщение # 179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 448
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, Все очень здорово! Правда кажется, что погода недостаточно мрачная
Российская Федерация  ghjklik089
Пятница, 14.10.2016, 05:11 | Сообщение # 180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2016

А вы слышали про Original Guns Reanimated? Он добавляет красоты оружию MISERY и исправляет анимации (нового не добавляет). Адаптировать его и мучатся с ним как с другими оружейными паками не надо, так как там только папки с текстурами и анимациями.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 12 из 268«121011121314267268»
Поиск: