Страница 123 из 263«12121122123124125262263»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  artem_killer2
Пятница, 11.11.2016, 00:21 | Сообщение # 1831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Возможно ли уменьшить ценовую политику ремонта у Лесника? При улучшении экзоскилета отдал около 700 тыс. и то не всё, нижнюю ветку исследовать у него нельзя.
Российская Федерация  MAPCEJlb
Пятница, 11.11.2016, 00:54 | Сообщение # 1832
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Цитата artem_killer2 ()
нижнюю ветку исследовать у него нельзя.

Нижнюю ветку обычный техник (со всеми инструментами) тоже не улучшает (заблокировано)

Вопрос по поводу артефакта Компас. Как его раздобыть? Помнится квест связанный с Ноем, но я тут заявился к нему, а он мертвый лежит.
Сообщение отредактировал MAPCEJlb - Пятница, 11.11.2016, 01:51
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 11.11.2016, 03:01 | Сообщение # 1833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
Цитата Antoxa_Nemoy ()
И еще, есть ли где нибудь список и описание всех 14-ти достижений? А то гугль молчит.

Читай основную шапку мода ЗЧ, в разделе ОБЗЯТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ.


Это над "обязательно к прочтению". Там, к сожалению, не написано как эти достижения получать. Знаю только что охотник на мутантов дают за убийство каждой твари по разу, и мастер высоких технологий за все наборы инструментов у одного техника. О других же есть догадки либо вовсе без понятия. sad
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 11.11.2016, 04:17 | Сообщение # 1834
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Новый патч будет под патч СоС 1.4.15
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Пятница, 11.11.2016, 08:56 | Сообщение # 1835
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

MAPCEJlb, компас нашелся на локации Рыжий лес, в казармах в шахте. Просто на столе лежал. Только он фонит сильно, 36 мЗвт чтоль.
Российская Федерация  goust
Пятница, 11.11.2016, 09:03 | Сообщение # 1836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2013

Есть идея по поводу обыска трупов сталкеров,сделать по аналогии с обыском трудов монстров,т.е. с задержкой.
Украина  nolanbower
Пятница, 11.11.2016, 09:22 | Сообщение # 1837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Antoxa_Nemoy, да я его там и в СоС видел, странно, просто лежит себе на полочке, вроде обещают его убрать совсем.
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 11.11.2016, 09:28
Российская Федерация  FreeLogin
Пятница, 11.11.2016, 09:31 | Сообщение # 1838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Цитата goust ()
Есть идея по поводу обыска трупов сталкеров,сделать по аналогии с обыском трудов монстров,т.е. с задержкой.

Упаси боже. Да и вообще, одно дело конечность/мозг/пару кусков филе вырезать, другое - пару магазинов и кпк из кармана вытщать)
  Aeragon
Пятница, 11.11.2016, 09:45 | Сообщение # 1839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2014

Нет, это отличная идея. NPC тратят время на обыск, чем ГГ лучше? Как можно быстро достать аптечку из трупа, если не знаешь где она лежит, тем более в условиях боя, например. А для еще большего харда, лут возможен только пустыми руками.
Российская Федерация  goust
Пятница, 11.11.2016, 10:03 | Сообщение # 1840
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2013

Ещё и разгрузку запилить как в нлс)))))
Сообщение отредактировал goust - Пятница, 11.11.2016, 10:04
Украина  nolanbower
Пятница, 11.11.2016, 10:29 | Сообщение # 1841
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Aeragon, goust, ага и давайте еще что бы патроны отдельно от рожка россыпью были и их нужно будет каждый по очереди в рожок вставлять. и плюс рожок еще и изнашивался чтоб.
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 11.11.2016, 10:29
Беларусь  artem_killer2
Пятница, 11.11.2016, 10:30 | Сообщение # 1842
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Вы говорите, что Велес можно получить выполнив задание на Юпитере(сопроводить группу учёных).Был я там, все молчали, не было заданий для выполнения. Ни каких модов сверху не ставил.
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 11.11.2016, 10:43 | Сообщение # 1843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата nolanbower ()
ага и давайте еще что бы патроны отдельно от рожка россыпью были и их нужно будет каждый по очереди в рожок вставлять. и плюс рожок еще и изнашивался чтоб

nolanbower, согласен, не стоит вводить новую псевдохардкорность. В первую очередь мы играем в Мизери на СоС, а не в NLC и эти лишние нововведения только испортят гемплей
Беларусь  artem_killer2
Пятница, 11.11.2016, 10:45 | Сообщение # 1844
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Произошёл вылет игры, снова без какой либо ошибки.Дело было на Армейских складах, вышел с Рыжего леса, решил проверить тайник у вертолёта, где в ЧН обитают Монолитовцы, начался выброс, вошёл в пси-поле(у вертолёта) и игра вылетела.
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 11.11.2016, 10:49 | Сообщение # 1845
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата artem_killer2 ()
Произошёл вылет игры, снова без какой либо ошибки.Дело было на Армейских складах, вышел с Рыжего леса, решил проверить тайник у вертолёта, где в ЧН обитают Монолитовцы, начался выброс, вошёл в пси-поле(у вертолёта) и игра вылетела.

artem_killer2, без лога вылета ничего сказать не сможем. Может быть это проблема СоС, а может и СоМ
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 123 из 263«12121122123124125262263»
Поиск: