Страница 124 из 277«12122123124125126276277»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Пятница, 11.11.2016, 10:55 | Сообщение # 1846
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

nolanbower, а зачем убирать? Чуть уменьшить плюшки от него, убавить радиацию от него до, например, 24-28 мЗвт, чтоб его нужно было комбинировать с поглощающим радиацию артом или двумя, и спрятать получше. В какую нибудь аномалию за Радаром

Добавлено (11.11.2016, 10:55)
---------------------------------------------
artem_killer2, в бункере на Юпитере задания дает механик. Гарин вроде, сидит на том месте, где в Зове Припяти был Новиков

Беларусь  artem_killer2
Пятница, 11.11.2016, 11:07 | Сообщение # 1847
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Antoxa_Nemoy, Спасибо. Второй ходкой к центру выполню.

P.S.То чувство, когда зомбоки не знаю геометрию карты и проходят через текстуры здания(закрытые двери на Янтаре, со стороны Мёртвого города, в ТЧ они открыты, вход в лабораторию X-16)

Добавлено (11.11.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Имеется предложение по отключению музыки, когда начинается замес. Иногда в настройках у меня она сома отключается, но мне понравилась, идёшь такой без напряга, а тут бац и Свободовец headshot прописывает или кровосос засосёт до смерти.

Российская Федерация  Josef
Пятница, 11.11.2016, 11:18 | Сообщение # 1848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

nolanbower, насчёт изнашивания - ниоч, а насчёт патронов - вполне. у шокера уже реализованно. вне баз снаряжаешь магазины(которых там дохрена разных) ручками, а на базах как раз можно в пару кликов заполнять.
Украина  nolanbower
Пятница, 11.11.2016, 11:46 | Сообщение # 1849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Antoxa_Nemoy, думаю убрать гораздо легче чем править ему харатеристики, тем более они уникальны по своей природе, где то писалось что по легенде их уже нашли до нас и продали и вывезли из зоны, а новые они не спавнятся.

Добавлено (11.11.2016, 11:44)
---------------------------------------------
Josef, просто речь идет о том, что чрезмерная хардкорность тоже не есть хорошо, мы же удовольствие должны вроде как получать, ну там после рабочего дня тяжелого и все такое, а тут такой головняк, мне вон двух химер хватило в рыжем лесу для хардкора, еле сбежал оттуда. Представляю что было бы со мной если в замесе я выстреливаю весь рожок, а другого заправленного у меня нет, только в коробках патроны, а химера то не стоит ска. Нееее это лишнее.

Добавлено (11.11.2016, 11:46)
---------------------------------------------
Nikaveli, Перехода на 1.4.15 в этом патче не будет.
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 11.11.2016, 11:58
Российская Федерация  flak
Пятница, 11.11.2016, 12:14 | Сообщение # 1850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Выкладываю вариант исправления энергопотребления различных предметов. Теперь все предметы кушают в 10 раз меньше энергии универсального зарядного устройства.

Заменить файл \gamedata\configs\plugins\axr_battery.ltx
axr_battery.ltx
Российская Федерация  Kaiyan
Пятница, 11.11.2016, 12:30 | Сообщение # 1851
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2016

СОМ. Новые части для мутантов:
Слепой пёс - печень, сердце
Псевдопёс - клыки
Кабан - клыки
Кот - щитовидные железы, когти
Кровосос - сердце
Бюрер - мозг
Химера - двойное сердце

Сахаров/Герман принимают по высоким ценам, Торговец на базе ЧН - чуть ниже, Борода/Сидорович - по средним, сталкеры - по очень низким.

Недостаток мода - среди нас нет моделлеров, поэтому модели использованы имеющиеся.
Несовместим с модами, добавляющими в СОМ новые предметы/оружие/броню.

Скачать: https://yadi.sk/d/HPnki-q_yP2Rx

Рисовал: Никита Юрченко
Придумывали описание: Тимур Асадов, Никита Лютый, Артём Кустов, Мурат Дюсенов, Никита Юрченко, я
Конфиги: я
Российская Федерация  Josef
Пятница, 11.11.2016, 12:35 | Сообщение # 1852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата nolanbower ()
удовольствие должны вроде как получать
для меня реалистичность и хардкорность - и есть удовольствие. именно хардкорность, а не васянский "киркор" без лута, смерти с полпинка и прочими атрибутами, которые есть в некоторых говномодах. и например та же фича с магазинами, как она реализованна у шокертим - вполне вписывается. сюда её конешн никто не тащит, но говорить, что она ниоч - не стоит.
Сообщение отредактировал Josef - Пятница, 11.11.2016, 12:36
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 11.11.2016, 12:35 | Сообщение # 1853
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Kaiyan, если это подходит на СоМ, то смысла нет добавлять его в следующий патч Рейнфорда, ведь каждый сам сможет поставить по желанию. А так, работа зачет happy
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.11.2016, 12:38
Украина  nolanbower
Пятница, 11.11.2016, 12:57 | Сообщение # 1854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Josef, Если тебе нравиться обвесы и реализм в этом плане, то поиграй в JA2 1.13 тактика что надо и оружия и обвесы там на высшем уровне, ну правда жанр несколько другой и графика соответственно. Старая она, 1999 года, но оооочень годная.

З.Ы Там даже такая штука как на твоей аве есть, если что))
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 11.11.2016, 13:11
Беларусь  av661194
Пятница, 11.11.2016, 13:13 | Сообщение # 1855
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Antoxa_Nemoy, Вот тебе правочка, которая убирает st_upd_low и прочие st_ui_...
http://dropmefiles.com/eF0hq
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 11.11.2016, 13:33 | Сообщение # 1856
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

nolanbower, видимо дневник обновили
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Пятница, 11.11.2016, 13:48 | Сообщение # 1857
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

av661194, благодарю, щас поставлю (:

----------------

Еще и на Агропроме лоды деревьев и кустов зелёные. И лоды кустов на свалке возле южного перехода на Агропром. Раньше не замечал, а щас в ясную погоду прям в глаза бросается
Сообщение отредактировал Antoxa_Nemoy - Пятница, 11.11.2016, 13:54
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 11.11.2016, 14:11 | Сообщение # 1858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Готовим чистый 1.4.14, освобождаем канал. Релиз 0.97 СКОРО (но не сегодня). Будет выложен геймдатой (1.8 гб) и репаком (~5гб)
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 11.11.2016, 14:23
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 11.11.2016, 14:15 | Сообщение # 1859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Ребят, возник вопрос. меняется ли траектория пуль при стрельбе из кустов? Просто заметил одну штуку: когда веду огонь сквозь кусты по НПС ощущение, что пули тупо не долетают

Добавлено (11.11.2016, 14:15)
---------------------------------------------
Rainford, спасибо тебе, добрый человек smile
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.11.2016, 14:22
Российская Федерация  flak
Пятница, 11.11.2016, 14:27 | Сообщение # 1860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Для нетерпеливых сделал фикс для CoC 1.4.15. Добавляет пункт меню показа трассирующих пуль в раздел геймплея. Перевод фиг знает где искать, так что пока там будет постоянное значение Show tracers.

Заменить нужно файл \gamedata\configs\ui\ui_mm_opt_16.xml

ui_mm_opt_16.xml

P.S.: Игру пока не проверял. Некогда. В опции теперь заходит без падения приложения.
Сообщение отредактировал flak - Пятница, 11.11.2016, 14:29
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 124 из 277«12122123124125126276277»
Поиск: