Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
NEYA Online
3.1
Опасный Вирус
2.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
История Борова Remake
3.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 124 из 667«12122123124125126666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Пятница, 11.11.2016, 10:55 | Сообщение # 1846
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

nolanbower, а зачем убирать? Чуть уменьшить плюшки от него, убавить радиацию от него до, например, 24-28 мЗвт, чтоб его нужно было комбинировать с поглощающим радиацию артом или двумя, и спрятать получше. В какую нибудь аномалию за Радаром

Добавлено (11.11.2016, 10:55)
---------------------------------------------
artem_killer2, в бункере на Юпитере задания дает механик. Гарин вроде, сидит на том месте, где в Зове Припяти был Новиков

Беларусь  artem_killer2
Пятница, 11.11.2016, 11:07 | Сообщение # 1847
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Antoxa_Nemoy, Спасибо. Второй ходкой к центру выполню.

P.S.То чувство, когда зомбоки не знаю геометрию карты и проходят через текстуры здания(закрытые двери на Янтаре, со стороны Мёртвого города, в ТЧ они открыты, вход в лабораторию X-16)

Добавлено (11.11.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Имеется предложение по отключению музыки, когда начинается замес. Иногда в настройках у меня она сома отключается, но мне понравилась, идёшь такой без напряга, а тут бац и Свободовец headshot прописывает или кровосос засосёт до смерти.

Российская Федерация  Josef
Пятница, 11.11.2016, 11:18 | Сообщение # 1848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

nolanbower, насчёт изнашивания - ниоч, а насчёт патронов - вполне. у шокера уже реализованно. вне баз снаряжаешь магазины(которых там дохрена разных) ручками, а на базах как раз можно в пару кликов заполнять.
Украина  nolanbower
Пятница, 11.11.2016, 11:46 | Сообщение # 1849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Antoxa_Nemoy, думаю убрать гораздо легче чем править ему харатеристики, тем более они уникальны по своей природе, где то писалось что по легенде их уже нашли до нас и продали и вывезли из зоны, а новые они не спавнятся.

Добавлено (11.11.2016, 11:44)
---------------------------------------------
Josef, просто речь идет о том, что чрезмерная хардкорность тоже не есть хорошо, мы же удовольствие должны вроде как получать, ну там после рабочего дня тяжелого и все такое, а тут такой головняк, мне вон двух химер хватило в рыжем лесу для хардкора, еле сбежал оттуда. Представляю что было бы со мной если в замесе я выстреливаю весь рожок, а другого заправленного у меня нет, только в коробках патроны, а химера то не стоит ска. Нееее это лишнее.

Добавлено (11.11.2016, 11:46)
---------------------------------------------
Nikaveli, Перехода на 1.4.15 в этом патче не будет.
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 11.11.2016, 11:58
Российская Федерация  flak
Пятница, 11.11.2016, 12:14 | Сообщение # 1850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Выкладываю вариант исправления энергопотребления различных предметов. Теперь все предметы кушают в 10 раз меньше энергии универсального зарядного устройства.

Заменить файл \gamedata\configs\plugins\axr_battery.ltx
axr_battery.ltx
Российская Федерация  Kaiyan
Пятница, 11.11.2016, 12:30 | Сообщение # 1851
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2016

СОМ. Новые части для мутантов:
Слепой пёс - печень, сердце
Псевдопёс - клыки
Кабан - клыки
Кот - щитовидные железы, когти
Кровосос - сердце
Бюрер - мозг
Химера - двойное сердце

Сахаров/Герман принимают по высоким ценам, Торговец на базе ЧН - чуть ниже, Борода/Сидорович - по средним, сталкеры - по очень низким.

Недостаток мода - среди нас нет моделлеров, поэтому модели использованы имеющиеся.
Несовместим с модами, добавляющими в СОМ новые предметы/оружие/броню.

Скачать: https://yadi.sk/d/HPnki-q_yP2Rx

Рисовал: Никита Юрченко
Придумывали описание: Тимур Асадов, Никита Лютый, Артём Кустов, Мурат Дюсенов, Никита Юрченко, я
Конфиги: я
Российская Федерация  Josef
Пятница, 11.11.2016, 12:35 | Сообщение # 1852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата nolanbower ()
удовольствие должны вроде как получать
для меня реалистичность и хардкорность - и есть удовольствие. именно хардкорность, а не васянский "киркор" без лута, смерти с полпинка и прочими атрибутами, которые есть в некоторых говномодах. и например та же фича с магазинами, как она реализованна у шокертим - вполне вписывается. сюда её конешн никто не тащит, но говорить, что она ниоч - не стоит.
Сообщение отредактировал Josef - Пятница, 11.11.2016, 12:36
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 11.11.2016, 12:35 | Сообщение # 1853
Статус:
Новичок:
Сообщений: 387
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Kaiyan, если это подходит на СоМ, то смысла нет добавлять его в следующий патч Рейнфорда, ведь каждый сам сможет поставить по желанию. А так, работа зачет happy
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.11.2016, 12:38
Украина  nolanbower
Пятница, 11.11.2016, 12:57 | Сообщение # 1854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Josef, Если тебе нравиться обвесы и реализм в этом плане, то поиграй в JA2 1.13 тактика что надо и оружия и обвесы там на высшем уровне, ну правда жанр несколько другой и графика соответственно. Старая она, 1999 года, но оооочень годная.

З.Ы Там даже такая штука как на твоей аве есть, если что))
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 11.11.2016, 13:11
Беларусь  av661194
Пятница, 11.11.2016, 13:13 | Сообщение # 1855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1351
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Antoxa_Nemoy, Вот тебе правочка, которая убирает st_upd_low и прочие st_ui_...
http://dropmefiles.com/eF0hq
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 11.11.2016, 13:33 | Сообщение # 1856
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 460
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

nolanbower, видимо дневник обновили
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Пятница, 11.11.2016, 13:48 | Сообщение # 1857
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

av661194, благодарю, щас поставлю (:

----------------

Еще и на Агропроме лоды деревьев и кустов зелёные. И лоды кустов на свалке возле южного перехода на Агропром. Раньше не замечал, а щас в ясную погоду прям в глаза бросается
Сообщение отредактировал Antoxa_Nemoy - Пятница, 11.11.2016, 13:54
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 11.11.2016, 14:11 | Сообщение # 1858
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Готовим чистый 1.4.14, освобождаем канал. Релиз 0.97 СКОРО (но не сегодня). Будет выложен геймдатой (1.8 гб) и репаком (~5гб)
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 11.11.2016, 14:23
Российская Федерация  Alex_91zA
Пятница, 11.11.2016, 14:15 | Сообщение # 1859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 387
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Ребят, возник вопрос. меняется ли траектория пуль при стрельбе из кустов? Просто заметил одну штуку: когда веду огонь сквозь кусты по НПС ощущение, что пули тупо не долетают

Добавлено (11.11.2016, 14:15)
---------------------------------------------
Rainford, спасибо тебе, добрый человек smile
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.11.2016, 14:22
Российская Федерация  flak
Пятница, 11.11.2016, 14:27 | Сообщение # 1860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Для нетерпеливых сделал фикс для CoC 1.4.15. Добавляет пункт меню показа трассирующих пуль в раздел геймплея. Перевод фиг знает где искать, так что пока там будет постоянное значение Show tracers.

Заменить нужно файл \gamedata\configs\ui\ui_mm_opt_16.xml

ui_mm_opt_16.xml

P.S.: Игру пока не проверял. Некогда. В опции теперь заходит без падения приложения.
Сообщение отредактировал flak - Пятница, 11.11.2016, 14:29
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 124 из 667«12122123124125126666667»
Поиск: