Страница 128 из 277«12126127128129130276277»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Dieselist
Суббота, 12.11.2016, 06:47 | Сообщение # 1906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2015

я то думал что это ЗП с доп. локациями.... А тут Чернобыль... с его платформой... разочаровался опять...
Украина  nolanbower
Суббота, 12.11.2016, 08:05 | Сообщение # 1907
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Erudito, X_A_M_E_L_E_O_N, Да это однозначно офлайн симуляция. Играю без неё и никогда такого не было. Что то с ней однозначно ни так на данной модификации, нужна адаптация.
Российская Федерация  flak
Суббота, 12.11.2016, 10:14 | Сообщение # 1908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Erudito, просто понизь химере ХП и всё. Так они неадекватно жирные. Мне встречались сразу две в начале игры на CoC 1.4.15 и CoM 0.925, когда я начал с нуля из-за смены версии, читернул себе старую экипировку и всё-равно веселился, пока не извел все выстрелы подствольника (каждый попал прям в морду этим тварям) и бронебойные патроны.Потом понизил им здоровье до адекватных значений и всё чики-брики. Из-за сопротивления урону, конечно, сложно с ними бодаться, но теперь уже более-менее реально и не приходится расходовать все рожки, которые на базе прихватил.
Считаю, что балансовые правки необходимы в торговле, хп пары монстров, потребления батареек и ну может мобильности ГГ, ибо он выдыхается после пары шагов даже с нагрузкой меньше 50 кг из максимальных 70.
Сообщение отредактировал flak - Суббота, 12.11.2016, 10:20
Украина  sashok211
Суббота, 12.11.2016, 10:25 | Сообщение # 1909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Шлемы не ремонтируются от слова совсем!
У техников- да, а полевыми наборами, клеями- нифига.
Баг или фича?)
Или это я криворукий?
Российская Федерация  flak
Суббота, 12.11.2016, 10:26 | Сообщение # 1910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

sashok211, пытаешься использовать набор для ремонта шлемов?
Российская Федерация  Hargriev
Суббота, 12.11.2016, 10:32 | Сообщение # 1911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Сегодня стоит ждать патча? Надеюсь, сегодня выйдет, чтобы вдоволь наиграться на выходных.
Украина  sashok211
Суббота, 12.11.2016, 10:40 | Сообщение # 1912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

flak, пытаюсь.
стандартный армейский пробовал починить - нифига.
как и противогазы- ничем они тоже не ремонтируются.
Российская Федерация  flak
Суббота, 12.11.2016, 10:46 | Сообщение # 1913
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

sashok211, значит баг smile Я пока не проверял у себя, потому что 60% времени не ношу шлем.
Российская Федерация  Hargriev
Суббота, 12.11.2016, 10:49 | Сообщение # 1914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата flak ()
потому что 60% времени не ношу шлем

Аналогичная ситуация. Ношу с собой только противогаз и вступаю в бой без него, т.е. он у меня вообще не повреждается.
Российская Федерация  flak
Суббота, 12.11.2016, 10:58 | Сообщение # 1915
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Hargriev, на периферии Зоны смысла от шлема нет (в принципе, от защиты тоже. Вот начал игру, на базу наёмников по канону нападают бандиты и я забыл куртку напялить... В общем, никакой разницы от наличия/отсутствия защиты не ощутил). Единственное, от чего шлем спасает - это радиация.
Украина  AspirinSGD
Суббота, 12.11.2016, 11:15 | Сообщение # 1916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Dieselist, это и есть Зов Припяти с 32 локациями, если ты про это. Это не Тень Чернобыля, нет.
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 12.11.2016, 11:18 | Сообщение # 1917
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

flak, смотря какой шлем, он также может защитить от химических и термальных возднействий, ну и пси атак разумеется.
Российская Федерация  flak
Суббота, 12.11.2016, 11:23 | Сообщение # 1918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Nikaveli, ну так эти развлечения ближе к центру начинаются smile
Украина  AspirinSGD
Суббота, 12.11.2016, 11:28 | Сообщение # 1919
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

И да, что вы все ноете о том, что химеры на Свалке? По вашему на Свалку ничего кроме собак кабанов и плотей попасть не может? Какой еще спавн уменьшать, если они просто напросто приходят с другой локации? Раскрою вам секрет, что восточнее блокпоста в Бар есть овраг или яма, назовите как хотите, как вот там у НПЦ переход на Кладбище техники. А Кладбище техники - перекрестие военных, Долга, Свободы, Бандитов и иногда даже наемников, про мутантов вообще молчу. Отсюда и Свобода на Барахолке и химеры у перехода в Бар. Я как-то воевал с одной, как убил смотрю новая идёт со стороны того самого оврага. Так что никакой это не спавн, Last Dawn по файлам смотрел, нет никаких спавнов химер там, ни котролёров на Кордоне, это всё A-Life и мутанты приходят с других локаций.

Поэтому вырезать химер со Свалки можно полным отключением А-Лайфа, как это было в ТЧ, где только скриптовые спавны на точках вроде Депо, подземки Агро и т.д.
Украина  nolanbower
Суббота, 12.11.2016, 11:36 | Сообщение # 1920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

AspirinSGD, нет, нужно просто отключить, ну или НЕ включать офлайн симуляцию жизни.
Сообщение отредактировал nolanbower - Суббота, 12.11.2016, 11:38
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 128 из 277«12126127128129130276277»
Поиск: