Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Опасный Вирус
2.6
Sigerous Mod 2.2
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.7
L.U.R.K.
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 132 из 265«12130131132133134264265»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AspirinSGD
Суббота, 12.11.2016, 14:46 | Сообщение # 1966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Dieselist ()
...Мож я че та не понимаю (далек от моддинга)?...

Вот этот вариант. Ты понимаешь что подключать к Мизери новые локации труднее, чем перенести Мизери на готовые?

Добавлено (12.11.2016, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата Dieselist ()
Ладно, подожду стабильности в моде этом.

Он уже стабильный дальше некуда.
Российская Федерация  Dolivson
Суббота, 12.11.2016, 14:48 | Сообщение # 1967
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

Erudito, 5 наборов инструментов для грубой работы, 4 набора инструментов для калибровки, ни одного набора инструментов для тонкой работы angry
Украина  AspirinSGD
Суббота, 12.11.2016, 14:51 | Сообщение # 1968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

По Фаст Тревелу - он работает туда, где ты хоть был одннажды, если нет рядом врагов/мутантов, нет ранения или радиации. В этом плане проводники более читерны - ты просто платишь деньги, а он тебя ведёт туда, куда ты ни разу не ходил (хоть и логично) например решил такой с Кордона на Янтарь попасть, но очень лень топать самому. А так с ФТ придётся топать, потому как локацию надо еще открыть.
Российская Федерация  MAPCEJlb
Суббота, 12.11.2016, 14:51 | Сообщение # 1969
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Dolivson, Аналогично. Только 8 наборов для грубой (два из них отдал) и 4 для калибровки.
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 12.11.2016, 14:52 | Сообщение # 1970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

LostAlphaRus, модифицированную траву будешь выкладывать после патча? happy
Сообщение отредактировал mardanov - Суббота, 12.11.2016, 14:53
Российская Федерация  89613157356er
Суббота, 12.11.2016, 14:59 | Сообщение # 1971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1152
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
например решил такой с Кордона на Янтарь попасть, но очень лень топать самому

Вот. Поэтому надо править экономику, что бы каждую копейку надо было собирать и беречь. А проводников сделать дорогими.

Цитата MAPCEJlb ()
Только 8 наборов для грубой (два из них отдал) и 4 для калибровки.


Было такое на чистом CoC. Это рандом.
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 12.11.2016, 15:00 | Сообщение # 1972
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

mardanov, его трава изначально делалась с оглядкой на новый патч. Так что можешь смело ставить уже имеющуюся версию
Беларусь  artem_killer2
Суббота, 12.11.2016, 15:01 | Сообщение # 1973
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

MAPCEJlb, Заметил то, что на одной локации находиться 3 набора инструментов.

P.S.Это нормально, когда ты уже нашёл тайник, забрал все от туда вещи, а потом Сталкер даёт координаты того же тайника, но только с другими вещами? Баг CoM?
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 12.11.2016, 15:03 | Сообщение # 1974
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Не знаю говорили или нет, но у Беретты в стартовом снаряжении Монолита отсутствует звук выстрела.
Украина  nolanbower
Суббота, 12.11.2016, 15:03 | Сообщение # 1975
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Dolivson, MAPCEJlb, Вот аналогичная фигня только на оборот, у меня полно всяких инструментов кроме как для грубых работ.
Российская Федерация  Hargriev
Суббота, 12.11.2016, 15:04 | Сообщение # 1976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

А можно ссылку на новую траву?
Российская Федерация  Ulthwe
Суббота, 12.11.2016, 15:07 | Сообщение # 1977
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Мод так то идеальный,только вот есть в нём один нюанс как и в 99% модов на стелкер.
Мод вроде как должен внести в игру атмосферу и немного реалистичности но странно когда лутаешь убитых такое ощущение что только ГГ берёт с собой в зону больше двух пачек патронов и аптечки,бинты и т.д.
Ладно если хлопнул новичка у него по сути ценного ничего нет но на сколько надо быть тупым что бы пойти в зону и взять с собой только 15 патронов и пм? Убиваешь матёрого сталкера и та же фигня 10-30 патронов и хлам. Убиваешь спецназовца и точно такой же лут как будто их командование не предупредило что в зоне врядли хватит пары пачек патронов и журнал smile
Единственное что можно снять с трупа так это оружие и то с таким состоянием как будто перед выходом в зону каждый сталкер на удачу долюит оружие о камень или бросает в аномалию.
Только мне кажется это странным или у меня есть единомышленники?
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 12.11.2016, 15:08 | Сообщение # 1978
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Ulthwe, Жди большого патча.
Российская Федерация  89613157356er
Суббота, 12.11.2016, 15:10 | Сообщение # 1979
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1152
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Ulthwe, если каждому раздать идеальные стволы и по 300 патронов, это будет дисбаланс. С этим тут, как раз, всё в норме.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 12.11.2016, 15:11
Российская Федерация  Chudo_Drug
Суббота, 12.11.2016, 15:15 | Сообщение # 1980
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

Кто знает когда выйдет патч??? а то я нахожусь в Иркутске и у нас уже 20:30 а еще поспать надо будет и поиграть охота)))
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 132 из 265«12130131132133134264265»
Поиск: