Страница 148 из 263«12146147148149150262263»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 16:42 | Сообщение # 2206
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Prax ()
1)Дикий дисбаланс в торговле. Т.е покупать оружие за 70к ,а продавать за 1к это нормально соотношение? Я конечно все понимаю, зона, все дела, но перебив всю базу Долга на за воде "Росток" с продажи фул лута,я выручил 30к рублей. Да, а на починку винтреза требуют под 80к.

Ты в оригинальный Misery играл?
Цитата Prax ()
3)Химера довольно-таки багованный мутант, пусть она прыгает тут хоть на 3 этаж с места,но то что пролетает через стены и заграждения-странновато )

Тебя не напрягает что это общий баг x-ray?
Цитата Prax ()
4)После приказа спутникам вести себя тихо- они больше не идут в полный рост, только крадясь)

Но ты же дал приказ "Тихо" biggrin Не?
Цитата Prax ()
5)Я все понимаю, но человек не может погибнуть от легкого кровотечения за 10 секунд.

Смотря от какого кровотечения (В счет идет чем ранили и куда).
Цитата Prax ()
после его убийства у него остается 3-6 патрон ...нооооо, загружаем сейв в начала боя. убиваем его,Что мы находим, те же 3-6 патрон. Реалестично однако.

Хочешь еще больше дизбаланса? Если бы с трупов падало 50-60 патронов то ты однозначно написал бы что это не реалистично biggrin (Полная противоположность)
Цитата Prax ()
Но такие моменты просто бесят

Тогда просим вас удалиться))
Российская Федерация  Cmykyc
Воскресенье, 13.11.2016, 16:43 | Сообщение # 2207
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Жаль, что вопросы остаются без ответов, когда уже новые появляются, но да ладно.
Поделитесь опытом, какой лут собираете в вылазках, чтобы максимально оптимизировать прибыль с продажи? По вашим наблюдениям, что имеет самую высокую удельную стоимость, и где это лучше сбагривать? А то моя хомячья натура не даёт мне выйти даже с Кордона, только к насыпи подойду - опять либо вояки, либо бандиты, а ведь это не только ценный мех, но и по 3-9 кг шмотья с тела. Приходится разворачиваться и тащиться к Сидору обратно. Я уже перестал таскать на горбу стволы, но даже при таком варианте я еле-еле по Болотам пробежался, столько воякеров, что я 120 кг не-оружейного шмотья тягал, все геркулесы с эпинефрином вылакал.

Второй вопрос сопряжен с первым: какие коэффициенты спавна мутантов/людей лучше на ваш взгляд? Реалистичнее? В начале ставил себе монстров на 1, сталов на 2, потом снизил сталов так же до 1, но разницы не заметил. Так и не могу выбраться с локации без лишней пары десятков килограмм на плечах.

Ну и последнее: я так понимаю, охота за артефактами стала абсолютно невыгодной, потому что бегать по 1-2 артефакта долго и бессмысленно, а капитально выходить за десятком тупо слишком тяжело, не утащить. Да и количество артов стремится к нулю, их больше на трупах высокоуровневых находится, чем в аномалиях. Получается, собирать арты есть смысл только для квестов, и то не для каждого. Скажите, может я что-то не понимаю?
Сообщение отредактировал Cmykyc - Воскресенье, 13.11.2016, 16:47
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 13.11.2016, 16:47 | Сообщение # 2208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Prax, Ой зря ты это написал, сейчас множество негатива в ответ от многих услышишь. Мод направлен не на чистый реализм, а на сложность, интерес играть, баланс. Если бы это был реализм, то
1) Нет сейвов, нет релоадов
2) Ты практически непобеспособен после 2х в тебя попаданий (смотря куда и чем)
3) Если вдруг ты выживаешь после того как тебе в живот попали несколько раз из калаша, то ты явно не сможешь бежать и скорее всего без помощи потеряешь сознание от кровопотерь и умрёшь
4) Если вдруг ты чудом добрался до лагеря и тебе оказали помощь, то после таких ранений ты небоспособен в течении нескольких месяцев
5) Это (мать её) игра
Нравится - играешь, не нравится - не играешь, всё просто
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 13.11.2016, 16:47 | Сообщение # 2209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

89613157356er, совсем нет друзей, да. Будь они у меня - тратил бы я свое свободное время на этот проект..?

Wafel, нет. Новая игра желательна, но не обязательна.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 16:48 | Сообщение # 2210
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Cmykyc ()
Второй вопрос сопряжен с первым: какие коэффициенты спавна мутантов/людей лучше на ваш взгляд?

Мутанты 0.25 или 0.75, а сталкеров 0.75 (Не ниже) или 1.
Как по мне так самые подходящие числа. И не скучно и не особо мясо.
Цитата Cmykyc ()
Ну и последнее: я так понимаю, охота за артефактами стала абсолютно невыгодной, потому что бегать по 1-2 артефакта долго и бессмысленно, а капитально выходить за десятком тупо слишком тяжело, не утащить.

Ну не скажи.. купил контейнер, купил детектор (Жалко велеса нет в продаже), пробежался, нашел парочку и продал. А еще лучше найти хороший арт и в пояс его с контейнером.
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 13.11.2016, 16:49 | Сообщение # 2211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Cmykyc, Пока нужны деньги - тащи всё как хомяк, как большая потребность пропадёт - тащи выборочно, ориуентируясь на цены (по памяти)
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 16:49 | Сообщение # 2212
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Rainford ()
Будь они у меня - тратил бы я свое свободное время на этот проект..?

Я думаю в свободное время ты все равно бы уделял время) Это ведь хобби.
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 13.11.2016, 16:51 | Сообщение # 2213
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2014

Нашел баги 1. звук акм не соответствует перезарядке 2. Бинт вызывает голод он же их не ест а аптечка нет и вообще почему аптечка не вост кровотечение 3.Дикая изношеность ножей. 4 Кажеться военные которые появляються из ни откуда 5. ГГ медленый шаг шо ппц прям NLC.
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 13.11.2016, 16:52
Российская Федерация  Cmykyc
Воскресенье, 13.11.2016, 16:52 | Сообщение # 2214
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, а что-нибудь по лутецкому можешь подсказать?
Насчет арта на пояс - это должен быть очень, ОЧЕНЬ хороший артефакт, чтобы я ради него пожертвовал 12-15 кг инвентаря. Я пока ничего подобного не встречал, если правильно помню, в Мизери вытягивающие радиацию арты убрали, поэтому особо полезных универсальных артов в принципе и нет.
Сообщение отредактировал Cmykyc - Воскресенье, 13.11.2016, 16:53
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 16:52 | Сообщение # 2215
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата HaeMHuK ()
Дикая изношеность ножей.

Я через день у себя дома нож точу, от хлеба с колбасой. А тут ты режешь грубую шкуру мутантов..
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 13.11.2016, 16:52 | Сообщение # 2216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Rainford,
Цитата Rainford ()
Wafel, нет. Новая игра желательна, но не обязательна.

В чём выражается желательность? Есть какие-то известные возможные проблемы, связанные с отсутствием Н.И. после этого патча, или "на всякий лучше Н.И."?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 16:59 | Сообщение # 2217
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Cmykyc ()
а что-нибудь по лутецкому можешь подсказать?

Ну вообще чаще лутать NPS (С них идет основной доход).
Если ты довно играешь в сталкер то примерно должен помнить большую часть тайников. (Они не помечены на карте но в памяти ты примерно помнишь ихнее местонахождение, проверяй их. Там много полезного, а иногда пусто).
Никогда не проходи мимо ящиков и контейнеров, разбивай/топчи и лутай.
Я обычно за 1-2ч игры уже накапливаю 60-90 тысяч)) (Одним только лутом).
Цитата Cmykyc ()
Насчет арта на пояс - это должен быть очень, ОЧЕНЬ хороший артефакт, чтобы я ради него пожертвовал 12-15 кг инвентаря.

Снежинка например) +выносливость +защита от электры.
Но поясной модуль дорогой для этого артефакта, а то фонит сильно.
Цитата Cmykyc ()
Мизери вытягивающие радиацию арты убрали, поэтому особо полезных универсальных артов особо и нет.

Арты все излучают радиацию, то что разработчики Misery так сделали, я с ними полностью согласен.

Добавлено (13.11.2016, 16:59)
---------------------------------------------
Wafel, НИ желательна для того что бы все файлы вносящие изменения работали правильно (Даже если не глобальные изменения).

Российская Федерация  Cmykyc
Воскресенье, 13.11.2016, 17:00 | Сообщение # 2218
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Ну ёмаё, опять НИ? Я не успеваю и двух дней побегать. wacko
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 13.11.2016, 17:01 | Сообщение # 2219
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Cmykyc ()
Ну ёмаё, опять НИ?

Не надо НИ
Российская Федерация  Cmykyc
Воскресенье, 13.11.2016, 17:04 | Сообщение # 2220
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Кстати, я слепой или патч еще не выложен? А то разговоры уже 4 страницы идут, автор отвечает по патчу, а ссылки я не увидел.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 148 из 263«12146147148149150262263»
Поиск: