Страница 15 из 282«121314151617281282»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  LostAlphaRus
Воскресенье, 16.10.2016, 17:58 | Сообщение # 211
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2014

Rainford, Это ведь, отлично! А ранее говорили, что если мизери тупит, то и на коке, тоже самое...
А вот и истина! smile
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Воскресенье, 16.10.2016, 17:59
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 16.10.2016, 18:58 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Немножко туманной погоды:

https://streamable.com/gnjk
Российская Федерация  LostAlphaRus
Воскресенье, 16.10.2016, 19:00 | Сообщение # 213
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2014

Rainford, посмеялся с таблички biggrin
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 16.10.2016, 19:57 | Сообщение # 214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Починил баг фонаря, который еще с оригинальной Мизери меня раздражал
Прикрепления: 3688421.jpg(503Kb)
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 16.10.2016, 22:07 | Сообщение # 215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цитата Rainford ()
Немножко туманной погоды:

А что за уровень, если не секрет? Только не говорите, что дальше через 100 метров расположен сам Silent Hil.
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 16.10.2016, 22:09 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1369
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

BorziyPowanchik, чувак, ты совсем плох. Рыжий лес же, в оригинале указывает на Лиманск.
Украина  vovk29
Воскресенье, 16.10.2016, 22:11 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Rainford, ти будеш робити моди мізері на інші частини сталкера (чисте небо і тд)?
було би круто. в тебе класно получається))
Сообщение отредактировал vovk29 - Воскресенье, 16.10.2016, 22:12
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 16.10.2016, 22:12 | Сообщение # 218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цитата Last_Dawn ()
Рыжий лес же, в оригинале указывает на Лиманск.

Я просто уже давно не играл в сталкер, так как нету годных модов (на мой вкус). Вот только около 3-х месяцев назад прошел nlc7 и больше не во что не играл. не удивительно, что не вспомнил сразу.
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 16.10.2016, 22:14 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1369
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

BorziyPowanchik, не знаю, я ЧН никогда не забуду, такая-то атмосфера. Эта таинственность, исчезновения, эта динамика божественная, эх.
Беларусь  FallleN
Воскресенье, 16.10.2016, 22:23 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Вопросик назрел:
А руки ГГ будут чистыми, как в СоС, или грязноватыми, как в Мизери?
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 16.10.2016, 22:27 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата FallleN ()
А руки ГГ будут чистыми, как в СоС, или грязноватыми, как в Мизери?

Вот меня тоже этот вопрос интересует. Мне вообще, лично, больше нравились ванильные руки Мизери. А кому какие больше по душе?
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 16.10.2016, 23:24 | Сообщение # 222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Я считаю, что руки должны быть грязными. Так как мы все таки разделываем мутантов (отрезая им конечности и т.д.), носим оружие и позже смазываем или чиним его, не моемся (где вы видели, чтобы в ЗОНЕ кто-либо мылся?).
НО! Можно ввести такую фишку, как мытье нашего персонажа. Как это будет происходить:
1. В больших лагерях, должен находиться душ, вода в душ будет поступать из канистры (в которую набрали дождевой воды).
2. наш ГГ подходит к ответственному за это дело НПС и договаривается о том, что он хотел бы помыться.
3. НПС оговаривает оплату за мытье, скажем 2500 руб.
4. Позже ГГ оплатив "душ", снимает рюкзак и броню и идет взаимодействовать с душем.
5. При взаимодействии с душем, появиться таймер (2 минуты) это время ГГ не может двигаться так как моется.
Еже-ли гг долго не мылся, с ним не захотят общаться НПС. Ну согласитесь, еже-ли от вас разит как от мусорки, кто с вами будет общаться? А так видят, что приятный джентельмен на вид, можно и поговорить.
P.S. Минутка рассуждения smile
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 17.10.2016, 07:57 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата BorziyPowanchik ()
НО! Можно ввести такую фишку, как мытье нашего персонажа. Как это будет происходить:
1. В больших лагерях, должен находиться душ, вода в душ будет поступать из канистры (в которую набрали дождевой воды).
2. наш ГГ подходит к ответственному за это дело НПС и договаривается о том, что он хотел бы помыться.
3. НПС оговаривает оплату за мытье, скажем 2500 руб.
4. Позже ГГ оплатив "душ", снимает рюкзак и броню и идет взаимодействовать с душем.
5. При взаимодействии с душем, появиться таймер (2 минуты) это время ГГ не может двигаться так как моется.
Еже-ли гг долго не мылся, с ним не захотят общаться НПС. Ну согласитесь, еже-ли от вас разит как от мусорки, кто с вами будет общаться? А так видят, что приятный джентельмен на вид, можно и поговорить.

Да вы, блин, извращенцы. Есть ряд куда более важных геймплейных особенностей, которые можно и нужно ввести вместо этой чуши.

Российская Федерация  Allira_Corp
Понедельник, 17.10.2016, 08:12 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016



А вообще, конечно, да. Было бы неплохо увидеть Мизери на платформе СоС.
Украина  Vlador
Понедельник, 17.10.2016, 08:13 | Сообщение # 225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 595
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Цитата vovk29 ()
ти будеш робити моди мізері на інші частини сталкера

Цитата vovk29 ()
чисте небо

Есть же «MYSTERY».
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 15 из 282«121314151617281282»
Поиск: