Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
4.0
L.U.R.K.
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 152 из 265«12150151152153154264265»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 13.11.2016, 20:17 | Сообщение # 2266
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2267
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
BorziyPowanchik, для распаковки используй 7z архиватор, т.к. использовал ультра-сжатие

Винраром распаковал и всё норм.
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.11.2016, 20:23 | Сообщение # 2267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1451
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Faustle ()
А я обычно, в misery фармил ~100к на мясе и шкурах, покупал костюм эколога, и переключался почти полностью на поиск артов.

Однопупственно! Охота всяко интереснее, чем бегать мусор собирать. Тем более, что для себя делал правку "Охотник" с увеличенными ценами на фарш и арты (в данной сборке тоже). Ну а как зеленый научник оденешь, можно уже по артам лазить.
Цитата 89613157356er ()
Неужели ты бы не взял у Сидора пару журналов....
Почему бы не купить скотч, клей и инструменты, и починить снаряжение самому? Или не прихватишь на удачу побрякушку с заброшенного дома? Как не взять гитару и не побринчать у костра?
Хлам в луте - очень существенный плюс в мизери. У любого туриста спроси, что они с собой берут.

Мне кажется ты путаешь прогулку в центральном парке или турпоход в лесополосу в пригороде и выживание в Зоне, где идут боевые действия + выживание в агрессивной среде!
Дополнительная снаряга - веревки, лестницы, альпинисткое снаряжение необходимы в зависимости от задачи в куда у тебя ходка и зачем. Ремонт нужен на базе, в ходке максимум чистка оружия. Не, ну ты, конечно, можешь с собой тиски и кувалду таскать для ремонта - личное дело каждого biggrin Все остальное перечисленное барахло смело выбрасываем, т.к. свободного веса мало и весь свободный остаток носимого вес забиваем боекомплектом. Для образца можно посмотреть снаряжение, к примеру, армейского разведчика, которое рассчитано на ведение боевых действий в той или иной местности.
Российская Федерация  Zemmlekop
Воскресенье, 13.11.2016, 20:27 | Сообщение # 2268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Можно спринт вернуть из 0.925 или где править?
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 13.11.2016, 20:30 | Сообщение # 2269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Zemmlekop, в gamedata/configs/creatures/actor.ltx в строке sprint_koef меняешь 2.08 на 1.68.
Пробуй, могу ошибаться
Сообщение отредактировал mardanov - Воскресенье, 13.11.2016, 20:30
Российская Федерация  FreeLogin
Воскресенье, 13.11.2016, 20:31 | Сообщение # 2270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Опщем, все работает, но сейвы я профукал :с
Российская Федерация  89613157356er
Воскресенье, 13.11.2016, 20:35 | Сообщение # 2271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1152
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата -Shadow- ()
Для образца можно посмотреть снаряжение, к примеру, армейского разведчика, которое рассчитано на ведение боевых действий в той или иной местности.

Вот сразу видно, что ты симпатизируешь долгорям biggrin Угадал?

Цитата -Shadow- ()
Ремонт нужен на базе, в ходке максимум чистка оружия.

А если я бандит, который пошёл шелупонь обходить на другую локацию? До базы далеко чапать, а ствол в дерьмо уронил с 3 этажа. biggrin

Цитата -Shadow- ()
веревки, лестницы, альпинисткое снаряжение необходимы в зависимости от задачи в куда у тебя ходка и зачем

А ты знаешь куда шёл покойник и зачем? Может оно ему надо было? Вот и набрал он себе.

Цитата -Shadow- ()
кувалду

А что ты кувалдой ремонтировать собрался? surprised

Цитата -Shadow- ()
вес забиваем боекомплектом.

И куда тебе столько патронов? Или ты каждые полчаса логово мутантов зачищаешь и базы штурмуешь?
Российская Федерация  Zemmlekop
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52 | Сообщение # 2272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

mardanov, Спасибо, попробую.
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 13.11.2016, 20:53 | Сообщение # 2273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
используй 7z

У меня аналогичная ситуация, использую 7z!
Швейцария  Zakaz
Воскресенье, 13.11.2016, 20:57 | Сообщение # 2274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Играю за наймитов, возник вопрос - на сколько надо ставить коэффициент спавна НПС, чтобы наймы нормально плодились?
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.11.2016, 21:03 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1451
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Rainford, ты не рассматривал возможность адаптации селекции артефактов из мода Another Zone Mod? Уж дюже интересно она там выполнена, в канонах интерфейса Misery. Появится дополнительная большая составляющая геймплея: заработок денег на рецепты и оборудование, селекция артов для себя или продажи.
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 13.11.2016, 21:47 | Сообщение # 2276
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цитата borbos ()
Винраром распаковал и всё норм.

Да я и винраром и 7z архиватором пробовал, аналогично пишет про отсутствие папок каких-то.
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 13.11.2016, 21:52 | Сообщение # 2277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата BorziyPowanchik ()
Да я и винраром и 7z архиватором пробовал, аналогично пишет про отсутствие папок каких-то.

Аналогичная ситуация!
Украина  AspirinSGD
Воскресенье, 13.11.2016, 21:53 | Сообщение # 2278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Кстати, по многим летсплеям, собственной игре (дошел до Юпитера, дальше играть не стал) помню, что среди наемников можно было встретить бандитов и наоборот, что делало их отряды опасными. в СоС наемники и бандиты враги, из-за чего в Мёртвом городе постоянно горы трупов, просто ходи и собирай лут. Что думаете?
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 13.11.2016, 22:05 | Сообщение # 2279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цитата Hargriev ()
Аналогичная ситуация!

Я накинул все поверх с заменой файлов. Появились недостающие текстуры рук (поцарапанные), вид от третьего лица недоступен, но вот незадача, не слышно звук ходьбы на локации окраина, реснулся там сталкером.
Российская Федерация  MAPCEJlb
Воскресенье, 13.11.2016, 22:40 | Сообщение # 2280
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

На болотах провел ученых до аномалии и обратно в лагерь, но квест не завершается. Вроде должны были исправить в CoC или CoM, но не помню точно.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 152 из 265«12150151152153154264265»
Поиск: