Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Тайные Тропы 2
4.7
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 154 из 258«12152153154155156257258»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 00:55 | Сообщение # 2296
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Это абсолютно во всей трилогии сталкера такая ересь)

За столько лет игры ни разу не замечал)) Или может уже и забыл...

Цитата
Вот тогда я думаю накинуть пару идей Rainford стоит. Ну а сейчас мы просто уже делаем солянку..

Поддерживаю, к тому же можно и самому уже если так приперло немного пошаманить, что естественно не рекомендуется если вы в этом не розбираетесь хоть немножко.

Чего-чего, а к такому меня жизнь не готовила! yahoo
Сообщение отредактировал ArtFil - Понедельник, 14.11.2016, 01:04
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 01:00 | Сообщение # 2297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, ничего "МЫ" не "делаем", просто обсуждаем, это ж Форум верно?
Форум (мероприятие) — мероприятие, проводимое для коллегиального обозначения или решения каких-либо в достаточной степени значительных проблем. Википедия.
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 14.11.2016, 01:02
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 01:09 | Сообщение # 2298
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Не примите это за наезд, а за реальность.
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 01:10 | Сообщение # 2299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

ArtFil, Фартануло! А я вот все не могу найти для грубой работы, все есть, а этих блин нет angry
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 14.11.2016, 01:10
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 01:15 | Сообщение # 2300
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата nolanbower ()
Фартануло!

Это точно, в прошлые заходы тоже по 1-ой штуке не мог найти, куча других, но ни одной недостающей, суровый рандом.
Сообщение отредактировал ArtFil - Понедельник, 14.11.2016, 01:17
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 01:21 | Сообщение # 2301
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

ArtFil, однозначно повезло)
Российская Федерация  Faustle
Понедельник, 14.11.2016, 07:00 | Сообщение # 2302
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Сейчас обращаюсь к тем кто предлагает идеи для [CoC] Call of Misery типо: фонари и тд, бег, какие то еще новые фичи.
Мы все хотели увидеть адаптацию COCа и Misery. Мы ее увидел, хоть она еще не полностью готова. Так пусть все оригинальное из Misery остается и добавляется.

Полностью поддерживаю. Сначала все же стоит добиться максимальной стабильности и избавиться от всех уязвимостей и неточностей, а потом уже, если автор захочет, то будет вводить какие-то новые фишки, требующие большего количества времени на разработку, но уже в стабильном релизе.

Кстати, подумал, может кому еще пригодиться:
Я для сталкеровских модов, после нескольких НИ на SGM из-за убившегося quicksave, использую autohotkey скрипт маленький, который чередует 2 быстрых сохранения. Ничего особенного, код несколько строчек, но удобно, когда есть возможность загрузить прошлое быстрое сохранение. В настройках игры, надо только перебиндить quicksave в F5 на F6 (для пользователя ничего не изменится, будет все так же по F5).
Описывать установку AHK не буду, кто захочет - найдет. Скажу только - главное запускать скрипт с правами администратора. Сам скрипт под спойлером:

Сообщение отредактировал Faustle - Понедельник, 14.11.2016, 07:01
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 08:00 | Сообщение # 2303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Faustle, Я в настройках игры делаю тоже самое, только у меня их пять. В меню же есть строка)
Российская Федерация  Faustle
Понедельник, 14.11.2016, 08:31 | Сообщение # 2304
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата nolanbower ()
Faustle, Я в настройках игры делаю тоже самое, только у меня их пять. В меню же есть строка)

Хех, действительно)) Макрос я под SGM писал, так до сих пор всегда и использовал по привычке, и в чистой Misery тоже. А тут вон как все продуманно стало smile ) Спасибо, буду знать)

Нашел небольшую странность - я могу починить ножик пистолетным чистящим набором "Прогресс" smile
Российская Федерация  Keenan
Понедельник, 14.11.2016, 08:58 | Сообщение # 2305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

у меня вопрос по поводу третьего лица. если накатить патч, можно будет его как-то назад вернуть, прописав в файле user.ltx, например? я помню как делал это в ТЧ, для возможности поглядеть на своего аватара со стороны, для скриншотов итд.

upd: да, и если, что нажав на кнопку numpad insert активируется режим свободной камеры. я хотел назначить на эту кнопку действие, но не смог, так как всегда включается свободная камера.

я не считаю, возможность менять камеру влияет на хардкорность. в игре полно возможностей быстро разбогатеть, но если играть ролплейно, просто игнорируешь эти возможности. хотя спавн меню я отключаю)
Сообщение отредактировал Keenan - Понедельник, 14.11.2016, 09:03
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 09:56 | Сообщение # 2306
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Keenan ()
я не считаю, возможность менять камеру влияет на хардкорность.

Ну это как бы преимущество над NPS и возможностью юзать баг с фонарем.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 14.11.2016, 09:57
Российская Федерация  flak
Понедельник, 14.11.2016, 09:57 | Сообщение # 2307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Баг на баге и багом погоняет... Ну хоть не как на релизе ТЧ.
Сталкер уж давно можно перевести на другой движок, из хороших и бесплатных движков есть что выбрать (это я про UE4 и CE3).
Проблема только собрать команду и лавэ.
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 10:06 | Сообщение # 2308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

flak, оооох опять двадцать пять, сколько уже об этому мусолили на скольких форумах и сайтах ни счесть наверное)) хватит уже. Сталкер есть Сталкер. Все остальное ересь чистой воды.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 10:14 | Сообщение # 2309
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата flak ()
Баг на баге и багом погоняет... Ну хоть не как на релизе ТЧ.
Сталкер уж давно можно перевести на другой движок, из хороших и бесплатных движков есть что выбрать (это я про UE4 и CE3).
Проблема только собрать команду и лавэ.

Ни кто этим заниматься не будет, а если будет то выйдет сие чудо лет так через 11.
Российская Федерация  flak
Понедельник, 14.11.2016, 10:18 | Сообщение # 2310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

nolanbower, так не мусолить надо, а деньги привлекать, команду собирать и делать. Мусолят на чистом энтузиазме и лично знаю пару людей, которые в свободное время переводят контент сталкера на ue4. Вроде даже покажут через некоторое время. Нет такого понятия "ересь", есть понятие "не шмогла" )

X_A_M_E_L_E_O_N, ну если начинать с мысли, что "никто не будет", конечно же никто и не займётся. В СНГ дофига людей, которые могут это сделать и уже существует не менее дофига инструментов для того, чтобы это сделать.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 154 из 258«12152153154155156257258»
Поиск: