Страница 157 из 276«12155156157158159275276»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 16:11 | Сообщение # 2341
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

FreddyCruger, может показалось но когда играл, то у меня сталкеры и анекдоты травили и на гитаре играли.
Российская Федерация  outvain
Понедельник, 14.11.2016, 16:12 | Сообщение # 2342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Частые вылеты. Сначала фриз, перезагрузка монитора в другой режим, потом чёрный экран. С чёрным экраном могу открыть инвентарь/побегать, но через секунд 8 вылет, если нажимаю esc вылет инстантный. И как кстати отключить движение оружия в прицеле во время стрейфа? В misery/call of misery этого нету и это дико удобно, но в 90% модификация это есть. И я хотел бы убрать это, если возможно конечно
UPD: Возможно вылеты из-за амдшной технологии vsr, и когда происходит фриз, сталкер форсит команду vid_restart и включается на 1920х1080, а 3840х2160
UPD2: Не из-за этого
Сообщение отредактировал outvain - Понедельник, 14.11.2016, 17:35
Российская Федерация  Nikaveli
Понедельник, 14.11.2016, 16:16 | Сообщение # 2343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

outvain, тебе без лога тут никто ничего не скажет. Лично для меня это одна из самых стабильных модификаций за все время.
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 14.11.2016, 16:16 | Сообщение # 2344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата outvain ()
Сначала фриз, перезагрузка монитора в другой режим, потом чёрный экран.

А ты уверен, что проблема не с монитором\видеокартой?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 14.11.2016, 16:17
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 16:17 | Сообщение # 2345
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

outvain, в конфигах есть файл "effectors" в нем вся прелесть покачивания.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 14.11.2016, 16:17
Российская Федерация  outvain
Понедельник, 14.11.2016, 16:33 | Сообщение # 2346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Конечно уверен что не в видеокарте
А во вторых, в effectors'ах я этого не нашёл

Вот конец лога (видеокарта одна, что он там творить начинает, ни имею малейшего понятия)
Просто сталкач такой РАЗ, и у тебя нет видеокарты, а потом ОЙ, она есть, но уже поздно
---------------------------------------------
* [win32]: free[1643644 K], reserved[404612 K], committed[2145984 K]
* [ D3D ]: textures[1271988 K]
* [x-ray]: process heap[484270 K], game lua[34699 K], render[1378 K]
* [x-ray]: economy: strings[46162 K], smem[175509 K]
Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully
refCount : p BaseZB 1
refCount : p BaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 2198
* RM_Dump: rtargets : 19
* RM_Dump: vs : 100
* RM_Dump: ps : 105
* RM_Dump: dcl : 21
* RM_Dump: states : 80
* RM_Dump: tex_list : 1619
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2174
* RM_Dump: v_elements: 2176
* RM_Dump: v_shaders : 1233
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 483880 K
* End of synchronization A[1] R[1]
refCount : p BaseZB 1
refCount : p BaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 2198
* RM_Dump: rtargets : 19
* RM_Dump: vs : 100
* RM_Dump: ps : 105
* RM_Dump: dcl : 21
* RM_Dump: states : 80
* RM_Dump: tex_list : 1619
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2174
* RM_Dump: v_elements: 2176
* RM_Dump: v_shaders : 1233
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [511 ms]
* MEMORY USAGE: 484319 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* [win32]: free[1642372 K], reserved[612256 K], committed[1939612 K]
* [ D3D ]: textures[1281137 K]
* [x-ray]: process heap[489143 K], game lua[38761 K], render[3063 K]
* [x-ray]: economy: strings[46306 K], smem[178859 K]
* [win32]: free[1660644 K], reserved[692380 K], committed[1841216 K]
* [ D3D ]: textures[1281139 K]
* [x-ray]: process heap[490488 K], game lua[41757 K], render[4169 K]
* [x-ray]: economy: strings[46308 K], smem[179271 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : Hardware device removed.
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_magnifier2.dds

stack trace:
Сообщение отредактировал outvain - Понедельник, 14.11.2016, 17:04
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 16:34 | Сообщение # 2347
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата outvain ()
А во вторых, в effectors'ах я этого не нашёл

Понятно..
Российская Федерация  outvain
Понедельник, 14.11.2016, 16:36 | Сообщение # 2348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Ну чего сразу "понятно.."
Эти значения я менял, они не работали.
Если ты пытаешься мне тряску камеры убрать, то мне не это нужно
Сообщение отредактировал outvain - Понедельник, 14.11.2016, 16:38
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 16:44 | Сообщение # 2349
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата outvain ()
Если ты пытаешься мне тряску камеры убрать, то мне не это нужно

Я знаю где меняется "Тряска камеры" tongue
Российская Федерация  outvain
Понедельник, 14.11.2016, 16:51 | Сообщение # 2350
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Вот то что нужно убрать
Youtube
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 16:53 | Сообщение # 2351
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

outvain, а, ну недопонимание вышло. А то многие просто спрашивают как сделать что бы прицел не шатался или камера не тряслась biggrin
Российская Федерация  outvain
Понедельник, 14.11.2016, 16:56 | Сообщение # 2352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Ну да, у меня "Конкретика" Этот муд*ц** эффект убивает
Сообщение отредактировал outvain - Понедельник, 14.11.2016, 16:56
Российская Федерация  NikmiS
Понедельник, 14.11.2016, 17:08 | Сообщение # 2353
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

Всем привет.Такая проблема: у торговцев не обновляется ассортимент уже около 3-х игровых дней.Уже почти все закончилось.Можно сделать,чтобы ассортимент обновился?
Российская Федерация  flak
Понедельник, 14.11.2016, 17:10 | Сообщение # 2354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

NikmiS, зачастую сохранение и загрузка сейва помогают (иногда не с первого раза)). Можно перезапустить игру, если не помогает, то не в курсе.
Российская Федерация  NikmiS
Понедельник, 14.11.2016, 17:12 | Сообщение # 2355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

flak, неа.Долгое время гулял по локациям,спал,перезагружал-не помогло.А в чистом CoC есть такая проблема,не в курсе?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 157 из 276«12155156157158159275276»
Поиск: