Страница 172 из 257«12170171172173174256257»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Faustle
Среда, 16.11.2016, 09:00 | Сообщение # 2566
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата nolanbower ()
89613157356er, а можно ли сделать в таком случае, что бы патроны тогда били рандомно, вплоть до выстрела с попаданием, без ощутимого урона)) типа хлопок был, и цель в прицеле была, а пуля не долетела или отскочила вовсе, или не вылетела, да еще и оружие подпортила сильнее обычного выстрела, или вообще заклинило новое оружие из-за старого патрона заряженного))

Поддерживаю, особенно что касается износа и миссфаера (жаль параметр этот только оружейный). Старые патроны - штука непредсказуемая. Захотел сэкономить - готовься к тому, что можно испортить оружие.
Цитата DR7K ()
Прицелы норм, но почему у бинокля то бока отрезаны?)Мб кто знает как фиксануть?

Пока, единственный вариант - как говорит morka - править конфиги. То есть, оставить wpn_crosshair_add_l.dds и wpn_crosshair_add_r.dds оригинальными, и в конфиге Call of Misery\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml изменить для каждого прицела по следующему типу (после выхода обновления или патча, который затрагивает эти файлы, придется делать заново):
Российская Федерация  FreeLogin
Среда, 16.11.2016, 09:09 | Сообщение # 2567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Имхо - затея с дохлыми боеприпасами какая-то необоснованная. Это бы неплохо вписалось в NLC, но здесь будет лишним
Российская Федерация  flak
Среда, 16.11.2016, 09:18 | Сообщение # 2568
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Rainford, привет! Скинь скрин "обрезанного" бинокля и текстуру по возможности. Гляну, думаю проблема в альфа-канале текстуры. По крайней мере по тому, что я слышал. По возможности можешь кинуть и оригинальную текстуру для прицела бинокля, сравню-гляну, ибо не в курсе, как в движке реализована эта фича.
Сообщение отредактировал flak - Среда, 16.11.2016, 09:20
Казахстан  morka
Среда, 16.11.2016, 11:12 | Сообщение # 2569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

Faustle, Все правильно сказал! yes
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 16.11.2016, 13:03 | Сообщение # 2570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1446
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата LostAlphaRus ()
Добавлено 66 патронов, из 33 (устаревших) и ещё 33 (непригодных), для каждого вида патронов.
- Цены у устаревших патрон, снижена на 10-15% от обычных.
- Цены у непригодных патрон, снижена на 30-40% от обычных.
- Урон по телу и пробитие брони у устаревших патрон, снижена на 15-20%.
- Урон по телу и пробитие брони у непригодных патрон, снижена на 35-50%.
- Сделаны иконки, под каждый соответствующий патрон.

Вопрос - неужели не нашлось времени сделать что-то более полезное чем вводить в мод еще одну кучу бесполезного, извиняюсь, говна, которого в Misery итак выше крыши? Кто в Зоне в здравом уме будет покупать испорченные патроны, которые можно использовать разве что вместо болтов?
ИМХО лучше было бы ввести дополнительные квесты, чем пытаться вводить бесполезную ерунду.
Статья про сроки годности патронов. Ок. По прежнему не вижу причины вводить кучу говна в мод. Пришел к торговцу покупать патроны, посмотрел срок на упаковке. Да и торговцы сами не будут продавать просроченное, т.к. это Зона. Сегодня он кого-то подставил, завтра этот кто-то придет и закинет ему в лавку гранату.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Среда, 16.11.2016, 13:05
Российская Федерация  znifer
Среда, 16.11.2016, 13:07 | Сообщение # 2571
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Aspirant ()
Вопрос: после правок m_poltergeist.ltx (в текущем патче), установки DoctorX Dynamic Faction Relations или изменения настроек спавна в опциях НИ нужно начинать?

Сегодня часам к 8 вечера попробую накатить DoctorX Dynamic Faction, отпишу, будет ли корректно работать. А при настройках спавна и правок полтергея вроде НИ не нужна.
Российская Федерация  flak
Среда, 16.11.2016, 13:09 | Сообщение # 2572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

znifer, ясен фиг не нужна, двигло читает параметры монстров при запуске или при загрузке карты, а не пишет их в сейв.
Российская Федерация  Sergey19ok
Среда, 16.11.2016, 13:11 | Сообщение # 2573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

0.9xx:
- Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита

Еще надо им арабскую озвучку приписать)))
Российская Федерация  znifer
Среда, 16.11.2016, 13:15 | Сообщение # 2574
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

flak, а по поводу DoctorX Dynamic Faction че? Нужна НИ? А то я чет слегка боюсь за мои сейвы.
Российская Федерация  Wafel
Среда, 16.11.2016, 13:20 | Сообщение # 2575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

znifer, Менеджер аддонов себе поставь и будет тебе счастье. На худой конец откатишь и играй, но я отключил эти динамические отношения, потому что как по мне модель слишком упрощённая и чем с ней лучше как было.
Российская Федерация  flak
Среда, 16.11.2016, 13:23 | Сообщение # 2576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

znifer, насчёт этого мода ничего сказать не могу, он сам ещё в тесте, добавлять нестабильности я бы не стал. Если это отдельная пара скриптов, то НИ не нужна, но надо знать откуда их стереть если что-то пойдёт не так. Менеджер аддонов как вариант, если что-то пойдёт не так можно будет поправить
Российская Федерация  FreeLogin
Среда, 16.11.2016, 13:53 | Сообщение # 2577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Цитата znifer ()
по поводу DoctorX Dynamic Faction че? Нужна НИ? А то я чет слегка боюсь за мои сейвы.

Накатывал на 0.925 без НИ, немножко побегал.. не советую. Лучше заново либо не ставить в принципе.
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 16.11.2016, 13:55 | Сообщение # 2578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Sergey19ok ()
- Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита

Еще надо им арабскую озвучку приписать)))

Sergey19ok, в теме СоС где-то было переозвучивание Монолита на арабский biggrin
Российская Федерация  Aesthetics
Среда, 16.11.2016, 14:20 | Сообщение # 2579
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : Xr_ini.cpp
Line : 267
Description : Can't find include file:
Arguments : defines.ltx

stack trace:

0023:007A97D2 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:007AA3B8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00428DE5 xrEngine.exe, CObjectList: surprised _crow()
0023:00469F5A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:00469993 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00469706 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00432FB3 xrEngine.exe, CObjectList: surprised _crow()
0023:76FB337A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:779592E2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:779592B5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

как решить??
Российская Федерация  Dolivson
Среда, 16.11.2016, 14:30 | Сообщение # 2580
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

-Shadow-, Поддерживаю
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 172 из 257«12170171172173174256257»
Поиск: