Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Равновесие 2.0
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 173 из 265«12171172173174175264265»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Komplein
Среда, 16.11.2016, 14:32 | Сообщение # 2581
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2016

Цитата MAPCEJlb ()
Komplein, убрали временно.


Благодарю за ответ.
Российская Федерация  Warlock666
Среда, 16.11.2016, 15:10 | Сообщение # 2582
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

Цитата znifer ()
а по поводу DoctorX Dynamic Faction


Вообще мод непродуманный, как по мне, хотя работает. То есть смотри, какая фишка выходит. Начал игру за долговца, в первые дни на меня начал агриться бармен, я остался без жрачки. Ещё через какое-то время одиночку поссорились с долгом и устроили бойню в Баре. Далее я пошёл по заданию на Юпитер. Там столкнулся с толпой свободовцев. С каждым третьим моим убитым одна из группировок объявляла Долгу войну. Как итоге, мои друзья - долг и военные, остальные, даже экологи, враги.
Украина  nolanbower
Среда, 16.11.2016, 15:41 | Сообщение # 2583
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Warlock666, Я думал ты из Монолита biggrin

Добавлено (16.11.2016, 15:41)
---------------------------------------------
-Shadow-, Не прав ты совсем. Это фриплейный мод, фокус при его разработке однозначно не на квестах, а новые фишки это хорошо, я вот например пользуюсь устаревшими патронами, пару раз даже брал на вылазку их т.к был на мели, все на шлем потратил, была вылазка тяжелая и у меня патроны кончились, еле еле успел перехватить пистолет и добить снорка летящего мне в лицо, огорчился немного что кончились патроны, пошуршал немного по карманам и нарыл аж 15 устаревших патронов, знаешь как меняются ощущения от игры когда у тебя 15 патронов в обойме?)) так вот они мне помогли благополучно дойти до Бара, . Так что не надо гнать, этот мазок не портит картину!

Российская Федерация  Dolivson
Среда, 16.11.2016, 15:45 | Сообщение # 2584
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

По окончанию боя на арене, после телепортации обратно к Арни (по-моему, его так зовут) словил вылет без какой-либо ошибки

UPD: не прошло и пары минут, как снова словил вылет без ошибки, когда пытался поторговать с Барменом
Сообщение отредактировал Dolivson - Среда, 16.11.2016, 15:56
Российская Федерация  FreeLogin
Среда, 16.11.2016, 15:55 | Сообщение # 2585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Dolivson ()
По окончанию боя на арене, после телепортации обратно к Арни (по-моему, его так зовут) словил вылет без какой-либо ошибки

Не был ранен, случаем? Я ловил вылет на Арене, когда умер от кровотечения за секунду до возвращения к распорядителю.
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 16.11.2016, 15:56 | Сообщение # 2586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1451
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата nolanbower ()
Не прав ты совсем. Это фриплейный мод, фокус при его разработке однозначно не на квестах, а новые фишки это хорошо

Говняные патроны - добавление в стиле "Долой разум, да здравствует маразм". Вместо чего-то реально полезного и интересного (квесты, селекция артов и т.д.) лучше плодить в моде кучу бесполезного барахла. Почему лучше? Да потому что сделать это гораздо проще!
С каких пор наличие дополнительных квестов делает мод сюжетным?
Цитата nolanbower ()
пошуршал немного по карманам и нарыл аж 15 устаревших патронов, знаешь как меняются ощущения от игры когда у тебя 15 патронов в обойме?))

Это всего лишь характеризует тебя как сталкера, который абсолютно не готовится к ходке. В данном случае ты был не готов ровно на эти 15 патронов. По твоему получается, лучше идти в ходку в крутой снаряге и без патронов, т.к. деньги ты спустил на шлемофон.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Среда, 16.11.2016, 15:59
Российская Федерация  Dolivson
Среда, 16.11.2016, 15:56 | Сообщение # 2587
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

Российская Федерация  Warlock666
Среда, 16.11.2016, 15:59 | Сообщение # 2588
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

nolanbower,
Цитата nolanbower ()
Я думал ты из Монолита

Таки слава Монолиту biggrin Но сюжетку за Монолит пройти нельзя, пришлось внедряться Х)
Российская Федерация  89613157356er
Среда, 16.11.2016, 16:16 | Сообщение # 2589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1152
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата -Shadow- ()
"Долой разум, да здравствует маразм"

Если чувак может сделать патроны - пускай делает патроны. Кто-то ставит, кто-то нет. Он бы мог и вовсе ничего не делать. wink
Украина  nolanbower
Среда, 16.11.2016, 16:50 | Сообщение # 2590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Цитата -Shadow- ()
Это всего лишь характеризует тебя как сталкера, который абсолютно не готовится к ходке. В данном случае ты был не готов ровно на эти 15 патронов. По твоему получается, лучше идти в ходку в крутой снаряге и без патронов, т.к. деньги ты спустил на шлемофон.

Зона не предсказуема. Ты что ли всегда с уверенностью можешь сказать что тебя будет ждать в ходке и хватит ли тебе на все патронов?
Российская Федерация  Aesthetics
Среда, 16.11.2016, 16:55 | Сообщение # 2591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : Xr_ini.cpp
Line : 267
Description : Can't find include file:
Arguments : defines.ltx

stack trace:

0023:007097D2 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:0070A3B8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00428DE5 xrEngine.exe, CObjectList: surprised _crow()
0023:00469F5A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:00469993 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00469706 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00432FB3 xrEngine.exe, CObjectList: surprised _crow()
0023:76FB337A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:779592E2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:779592B5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

ребят,второй раз пишу,кто знает как решить?
Эстония  Erudito
Среда, 16.11.2016, 17:01 | Сообщение # 2592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Ну так что, никакого способа быстрого перемещения нету? Проводников выпилили? sad
Российская Федерация  DR7K
Среда, 16.11.2016, 17:05 | Сообщение # 2593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Faustle,

Спасибо за инфу, но я подожду уж финальную версию.

P.S. Не берусь точно утверждать, но по личным наблюдением мод на панику крашит игру довольно часто, а вот моды на отношения и лут денег вроде такого не делает. Вывел путем исключения.
Сообщение отредактировал DR7K - Среда, 16.11.2016, 17:35
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 16.11.2016, 17:08 | Сообщение # 2594
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2103
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата DR7K ()
Не берусь точно утверждать, но по личным наблюдением мод на панику крашит игру довольно часто, а вот моды на отношения и лут денег вроде такого не делает. Вывел путем исключения.

Ты в курсе что чистый coc сам по себе не стабилен? Эта сборка не прибавляет новых вылетов.
Российская Федерация  DR7K
Среда, 16.11.2016, 17:14 | Сообщение # 2595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N,

Про то что СоС вылетает, в курсе, а вот вылетает ли он от паники, не имею понятия. В любом случае я прст поделился наблюдениями. Так как с установленной паникой я через бой ловил вылет, без него я не ловлю вылеты вовсе, кроме крашей от частой загрузки.
Сообщение отредактировал DR7K - Среда, 16.11.2016, 17:20
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 173 из 265«12171172173174175264265»
Поиск: