Страница 177 из 276«12175176177178179275276»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 16.11.2016, 23:43 | Сообщение # 2641
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BorziyPowanchik ()
Вот возникла еще небольшая проблемка, в лаборатории x10 есть надпись открыть дверь, но дверь при нажатии на клавишу a не открывается.

Она разве кода не просит? Я помню когда ТЧ катал то там я код вводил.
Беларусь  BorziyPowanchik
Четверг, 17.11.2016, 00:01 | Сообщение # 2642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Она разве кода не просит?

Нет, в этой лаборатории 3-и закрытых двери, которые не открываются вообще никак. Но, есть и три открытых, и вот третья дверь она открыта, но при нажатии на клавишу а не открывается, код к ней через панель не вводится. Ты забыл наверное, что этот мод основан на платформе ЗП, а не ТЧ. А в ЗП данной локации не было, ее просто добавили в моде. Кстати, я прогулялся по этой лабе (я играю за монолит) и там в конце лабы, есть пульт, который выключает выжигатель мозгов! Конечно улыбнуло, но выключать я не стал, так как к после выключения еще рванут сталкеры, а нам их отстреливать smile И возле какого-то скелета мертвого нашел документ об самой этой антене. Но зачем он мне, я не знаю! Я даже не знаю, где у монолита находится торговец smile , но предполагаю, что где-то в Припяти... Елси имеется такой и найду его, попробую всучить эти документы.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 00:08 | Сообщение # 2643
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BorziyPowanchik ()
Нет, в этой лаборатории 3-и закрытых двери, которые не открываются вообще никак.

Ну тогда не знаю..
Цитата BorziyPowanchik ()
Ты забыл наверное, что этот мод основан на платформе ЗП, а не ТЧ.

Сейчас бы сарказм сюда вставить, но не буду happy
Цитата BorziyPowanchik ()
Я даже не знаю, где у монолита находится торговец

В Припяти конечно же.
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Четверг, 17.11.2016, 00:14 | Сообщение # 2644
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, мерси, покопаюсь. А то хотелось бы больше хардкора в плане аномалий. Гудение их слышно за 20 метров, и видно невооруженным глазом довольно хорошо. В идеале бы их как в книгах сделать - абсолютно невидимыми, без визуальных искажений, чтоб либо болты кидать, либо по косвенным признакам (типа сухой желтой/черной сгоревшей травы или пепла под жаркой, едва заметного кружения листвы вокруг каруселей и кровищи с кусками мяса возле мясорубок) замечать.

Пысы: прочел интервью с Рэйнфордом в группе СоСа вк, и быть может он запилит нечто подобное как отключаемую фичу в СоМ 1.0 или в альтернативную версию с собственным видением, преферансом и барышнями (:
Сообщение отредактировал Antoxa_Nemoy - Четверг, 17.11.2016, 00:17
Российская Федерация  DR7K
Четверг, 17.11.2016, 00:58 | Сообщение # 2645
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Rainford, Хотел поинтересоваться, а возможность во время игры сменить группировку, при должной репутации, будет возможна? Естественно в рамках адекватного. Или только если кто то адаптирует квествой мод от ДоктораХ?
Украина  Fudison
Четверг, 17.11.2016, 01:20 | Сообщение # 2646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2016

Всем доброго времени суток, очень понравился мод, очень давно хотел чтобы в Call of Chernobyl перенесли Misery и моя мечта сбылась, все очень круто и атмосферно happy но у меня такой вопрос, будут ли к этому творению другие оружейные паки, AO к примеру?
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Четверг, 17.11.2016, 02:01 | Сообщение # 2647
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Fudison, автор СоМ заявил, что от него адаптаций оружейных модов не будет. Такшо либо делай сам, либо жди пока кто нить другой запилит (:
Российская Федерация  MrKot13
Четверг, 17.11.2016, 02:10 | Сообщение # 2648
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Fudison, А надо ли оно? Автор вроде и так дофига каких стволов перенес, которых в общем то с лихвой хватает. Так что не вижу смысла переносить то что по части и так есть, плюс куда в лучшем виде (Это я про камуфляжные и т.д.)

Добавлено (17.11.2016, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата Antoxa_Nemoy ()
В идеале бы их как в книгах сделать - абсолютно невидимыми, без визуальных искажений, чтоб либо болты кидать, либо по косвенным признакам (типа сухой желтой/черной сгоревшей травы или пепла под жаркой, едва заметного кружения листвы вокруг каруселей и кровищи с кусками мяса возле мясорубок) замечать.

Книжные варианты аномалий крайне противоречивы так как у одних они видны а у других нет, тут скорее из суждений логики надо отталкиваться (и если вы так хотите книжную) и от "Пикника на обочине".
Украина  Fudison
Четверг, 17.11.2016, 02:25 | Сообщение # 2649
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2016

Нет, ну а вы просто представьте все тоже оружие что есть в CoM, только в HD, ржавый калаш там и т.д. была бы просто сказка surprised
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 03:01 | Сообщение # 2650
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

надо gunslinger тогда уж ждать и из него выдерать потом, меня пока парит только несоответствие увеличения оптики описанию и левые затворы
Российская Федерация  MrKot13
Четверг, 17.11.2016, 03:07 | Сообщение # 2651
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Fudison ()
в CoM, только в HD

Не знаю. Меня лично и так качество устраивает и визуальная часть.
А вот окружение и скайбокс из мизери не очень, даже AN поставил чтобы выглядело всё получше.
Российская Федерация  Nikaveli
Четверг, 17.11.2016, 03:22 | Сообщение # 2652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, Почитал дневник разработки и заметил, что планируется отключить звук дыхания в маске. А возможно ли данную опцию сделать вкл/выкл по желанию игрока, имхо она придает неплохую долю атмосферы.
Российская Федерация  astrotrance
Четверг, 17.11.2016, 03:46 | Сообщение # 2653
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

BorziyPowanchik, присоединяюсь к твоей просьбе, как вернуть скорость спринта, который был в версии 0.925 - 1.68

Nikaveli, и к тебе присоединяюсь, тож не хочу чтобы отключали звук дыхания)))
Украина  Aspirant
Четверг, 17.11.2016, 03:57 | Сообщение # 2654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата Nikaveli ()
планируется отключить звук дыхания в маске

неа
Цитата
Убрал звук “закрытого” дыхания при надетой каске

_______________________________________________________________________________

Цитата astrotrance ()
как вернуть скорость спринта, который был в версии 0.925 - 1.68


в теме можно искать по ключевому слову

Цитата
gamedata/configs/creatures/actor.ltx в строке sprint_koef меняешь 2.08 на 1.68.


Вы мне лучше скажите, когда квестодатель уходит на другую локацию (это вообще нормально?), за ним можно последовать или как-то его вернуть? Исчез напрочь. Квест висит. Я ему эту FN FAL джва года искал по всей зоне.

П.с: мне одному идея с порченными патронами нравится и кажется добавлением вариативности, а не "говна/барахла"? Добавить бы износ увеличенный и привязать к рангам - получится отлично. Лично у меня на старте бабла на патроны не всегда хватает. Получится реалистичный компромисс.
Сообщение отредактировал Aspirant - Четверг, 17.11.2016, 04:05
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 17.11.2016, 08:33 | Сообщение # 2655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Читайте внимательнее. Не в маске звук дыхания отключен, а в КАСКЕ, т.е. "Стальной шлем", который не перекрывает дыхание. Как изменить скорость бега уже выкладывали в теме, ищите ниже по истории
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 17.11.2016, 08:42
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 177 из 276«12175176177178179275276»
Поиск: