Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Сталкер: Конец Света
3.1
Большая Зона
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 179 из 258«12177178179180181257258»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 14:02 | Сообщение # 2671
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Чуть не забыл, маленький багрепорт. Тушканы не дамажат. Вообще. Даже броню не коцают. Проверенно на кожанке с противогазом и зеленом комбезе ученых. Причем и звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ есть, и анимация атаки тушкана проходит, а дамаг мне не засчитывает.
Российская Федерация  89613157356er
Четверг, 17.11.2016, 14:04 | Сообщение # 2672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1124
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата znifer ()
звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ

biggrin

Shotganer, расскажи хоть поподробнее.
Российская Федерация  FreeLogin
Четверг, 17.11.2016, 14:06 | Сообщение # 2673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

znifer, Все на самом деле просто. Химзу тушкан не прокусывает, а в курточке ГГ успешно уворачивается)
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 14:44 | Сообщение # 2674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Сделал на выбор два варинта правки.
Правка позволяет использовать "Лом" для разборки ненужного/лишнего оружия (имеет ограничение в 8 использований). При разборке ГГ получает одну еденицу "Оружейные запчасти". В варианте 2 правил только Лом, а в варианте 1 еще и можно использовать "Оружейные запчасти" как другие ремки (чинят любое оружие на +1% ).
При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Сообщение отредактировал Shotganer - Четверг, 17.11.2016, 14:50
Российская Федерация  Hargriev
Четверг, 17.11.2016, 15:01 | Сообщение # 2675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Уже надо бы тему отдельную создавать с народными дополнениями!
Российская Федерация  Timoxa
Четверг, 17.11.2016, 15:34 | Сообщение # 2676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Rainford, у меня вопрос , а маскировочный костюм есть ?
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 15:41 | Сообщение # 2677
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Shotganer ()
Сделал на выбор два варинта правки.
Правка позволяет использовать "Лом" для разборки ненужного/лишнего оружия (имеет ограничение в 8 использований). При разборке ГГ получает одну еденицу "Оружейные запчасти". В варианте 2 правил только Лом, а в варианте 1 еще и можно использовать "Оружейные запчасти" как другие ремки (чинят любое оружие на +1% ).
При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.

Огромный респект - пока еще не поставил, но всегда хотел такую возможность, еще когда видел ее в анонсах, то ли к Misery 2.2, то ли к sgm 3.0.

Цитата znifer ()
Чуть не забыл, маленький багрепорт. Тушканы не дамажат. Вообще. Даже броню не коцают. Проверенно на кожанке с противогазом и зеленом комбезе ученых. Причем и звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ есть, и анимация атаки тушкана проходит, а дамаг мне не засчитывает.

Отрепортил это вчера в дневник разработки, Rainford сказал - будет править.
Российская Федерация  JIoM
Четверг, 17.11.2016, 16:10 | Сообщение # 2678
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2016

Мод проходиться? Сюжетная часть.
Российская Федерация  89613157356er
Четверг, 17.11.2016, 16:12 | Сообщение # 2679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1124
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата JIoM ()
Сюжетная часть.

? А сюжета-то нет. Только свободные фриплейные задания.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 16:17
Российская Федерация  MAPCEJlb
Четверг, 17.11.2016, 16:21 | Сообщение # 2680
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

89613157356er, Как это нет? Я добраться до монолита/о-сознания? Это как никак, но всё таки сюжет
Сообщение отредактировал MAPCEJlb - Четверг, 17.11.2016, 16:22
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 16:24 | Сообщение # 2681
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Faustle ()
Огромный респект - пока еще не поставил, но всегда хотел такую возможность, еще когда видел ее в анонсах, то ли к Misery 2.2, то ли к sgm 3.0.

Это главная фича мизери 2.2 будет, и что самое интересное, так это то, что один простой парень сделал всю ту фигню, которую мизери девелопмент тим делают уже приличное количество времени.
Цитата Faustle ()
Отрепортил это вчера в дневник разработки, Rainford сказал - будет править.

Огромное спасибо!
Российская Федерация  89613157356er
Четверг, 17.11.2016, 16:29 | Сообщение # 2682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1124
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата MAPCEJlb ()
Я добраться до монолита/о-сознания?

Это фриплейный сюжет. Это как бы сюжет, но не сюжет. biggrin
Сюжет, это как в СВ:ВПЛ, например, а это фриплейные задания. Чтобы скрасить путешествие по Зоне.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 16:30
Российская Федерация  MAPCEJlb
Четверг, 17.11.2016, 16:35 | Сообщение # 2683
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

89613157356er, Я человек простой, поставил галочку Сюжетный режим, значит сюжет есть biggrin В общем пусть каждый сам решает, сюжет это или нет.
Российская Федерация  89613157356er
Четверг, 17.11.2016, 16:42 | Сообщение # 2684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1124
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата MAPCEJlb ()
пусть каждый сам решает, сюжет это или нет.

Согласен smile
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 16:50 | Сообщение # 2685
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Shotganer, поставил 1-ый вариант - нашелся небольшой косяк - деталь создается, заряд у лома тратится, но само оружие не исчезает, что дает возможность создавать неограниченное количество деталей.
К слову, имхо, все же стоит ограничить нижний порог изношенности при ремонте, где-нибудь процентов на 70-80, чтобы нельзя было починить таким способом вещи, прочность которых, в обычном случае, можно восстановить только самым дорогим ремкомплектом за 80к. Будет слишком просто найти мощное сломанное оружие, и починить его от 0 до 100% по 1% со сломанных вещей.

Цитата znifer ()
Это главная фича мизери 2.2 будет, и что самое интересное, так это то, что один простой парень сделал всю ту фигню, которую мизери девелопмент тим делают уже приличное количество времени.

А misery 2.2, походу, так и не выйдет.... sad Сайта их уже нет, новостей тоже.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 179 из 258«12177178179180181257258»
Поиск: