Страница 18 из 261«121617181920260261»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 19.10.2016, 21:36 | Сообщение # 256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

Цитата borbos ()
Вы не поверите,я не очень то и жду))) Просто боюсь,что запущу игру и не почувствую что играю в Мизери...
Я не жду какого то хардкора от адаптации(нет в Мизери хардкора!!),я просто боюсь не увидеть всех тех привычно-родных нюансов Мизери-звуков,поведения нпс-мутантов...

Автор более чем на 90% перенес Мизери на СоС. Как можно не почувствовать его? Это скорее всего вопрос к локациям, верно? Вы привыкли играть на 3-х локациях Затон, Юпитер, Припять, а перенос гемплея мизери на другие локации кажется вам уже чуждым. Потому что остальные локации уже ассоциируются с ТЧ, ЧН, но не с ЗП, а тем более с Мизери.
Украина  Stagirit
Среда, 19.10.2016, 21:50 | Сообщение # 257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Чо переживать, если статы мутов перенесены, а также та куча скриптов, в которой черт ногу сломит, это должен получицца тот самыи Мизери
Российская Федерация  Plan
Среда, 19.10.2016, 22:07 | Сообщение # 258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1524
Награды: 7
Регистрация: 01.05.2014

Вы вместе с графой и геймплеем будете и убогое оружие переносить?

Добавлено (19.10.2016, 22:07)
---------------------------------------------
Даже трясучку?

Сообщение отредактировал Plan - Среда, 19.10.2016, 21:58
Российская Федерация  Hargriev
Среда, 19.10.2016, 22:11 | Сообщение # 259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Plan,
Дак он всё уже перенёс. Почитай шапку.
Российская Федерация  Plan
Среда, 19.10.2016, 22:33 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1524
Награды: 7
Регистрация: 01.05.2014

Оружие лучше бы не трогали dry
Беларусь  coval_sk1
Среда, 19.10.2016, 22:41 | Сообщение # 261
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Кто на овр ржавые/старые текстурки завезет, низкий тому поклон в этой теме
А все остальное от лукавого
Российская Федерация  GREGOR17
Среда, 19.10.2016, 23:07 | Сообщение # 262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

куча длинных локаций,а я хомяк-требую транспорт господа! biggrin
Украина  AspirinSGD
Среда, 19.10.2016, 23:24 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1080
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата borbos ()
поведения нпс-мутантов...

А что с этим может быть? Автор у этих НПЦ-мутантов - Alundaio. Он же этих НПЦ и мутантов и перенёс в СоС, но немного понерфил, чтобы под оригинал и уровни сложности.

Добавлено (19.10.2016, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата GREGOR17 ()
Кто на овр ржавые/старые текстурки завезет, низкий тому поклон в этой теме

Я думал делать, но потом подумал... А смысл? Просто заменить на обычный OWR, а ржавое/новое уже чисто декорациями станут, того не стоит оно. Хотя я бы мог, но только текстурки, адаптировать OWR я бы не смог.
Беларусь  coval_sk1
Среда, 19.10.2016, 23:32 | Сообщение # 264
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
а ржавое/новое

И че, многолетние зомбированные/хайранк мерки будут с одним и тем же ходить?
Цитата AspirinSGD ()
адаптировать OWR я бы не смог

Т.е. вытянуть огф омф из овр для кока, распихать аним_, аим_оффсет по конфигами труд охромный?
Украина  AspirinSGD
Четверг, 20.10.2016, 00:01 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1080
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата coval_sk1 ()
Т.е. вытянуть огф омф из овр для кока, распихать аним_, аим_оффсет по конфигами труд охромный?

Для меня да.
Украина  Glomar
Четверг, 20.10.2016, 08:28 | Сообщение # 266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
А дополнительные продукты питания будут интегрированы в мод(Itemsoup)?
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 20.10.2016, 09:54 | Сообщение # 267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Glomar, нет, только оригинальные из Misery.
Российская Федерация  Warlock666
Четверг, 20.10.2016, 13:12 | Сообщение # 268
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

Glomar,

Ага, учитывая, что почти всё в Itemsoup взято из Misery Х)
Украина  seva_stalker
Четверг, 20.10.2016, 15:00 | Сообщение # 269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 6
Регистрация: 03.07.2015

Эх, а если бы еще на верхних уровнях сложности сохранения только у костра...эх, мечты.
Ну а автору несомненно успехов. Действительно простое и в то же время гениальное решение, до которого еще руки ни у кого не доходили.
Российская Федерация  borbos
Четверг, 20.10.2016, 16:02 | Сообщение # 270
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2264
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

seva_stalker
Сегодня в 15:00
Эх, а если бы еще на верхних уровнях сложности сохранения только у костра...эх, мечты.

Так сохраняйтесь у костров,в чём проблема?)) Или силы воли не хватает?))Только сохранки у костров,делают игру не комфортной для игрока,мало ли причин срочно выйти из игры(выключить комп),или банальный вылет в игре...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 18 из 261«121617181920260261»
Поиск: