Страница 181 из 258«12179180181182183257258»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  nolanbower
Четверг, 17.11.2016, 18:34 | Сообщение # 2701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

FreeLogin, да есть такое ощущение, мне тоже кажется что за задание метки дают в награду больше чем их появляется на карте.
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 18:40 | Сообщение # 2702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Faustle ()
Цитата Wafel ()
Мне думается лучше сделать чтоб от разного оружия были разные детали и подходили к разному оружию, только сделать привязку не конкретно к наименованию ствола, а к типу используемых боеприпасов
На счёт порога в 70%-80% мне кажется многовато, я бы установил на ~30, если бы меня кто-то спросил

На счет типов - было бы здорово, но это уже на усмотрение автора. А что касается порога - 30%, это, как я уже писал, позволит легко починить то, что может чиниться за 76к. То есть, по сути, позволит найти любое хорошее, но сломанное оружие, и путем нехитрых манипуляций, его отремонтировать. Лично для меня - слишком просто, в сравнении в оригинальным вариантом.

Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Ок, спасибо. Сейчас затестим


Можно тогда обозначить верхний потолок, что чинить так можно только до 60% (к примеру)

UPD
и пожалуй я так и сделаю, нашёл ниже строчку в том-же файле )
и прибавку сделаю +2%, ну и по весу что-то многовато весят, урежу для себя опять-же UPD по весу перепутал, это лом 1.35 весил )

P.S. Мне кажется стоит добавить подробное описание для этого файлика для тех, кто захочет под себя подогнать, кстати

UPD "use condition = true" чтоб сделать лом анлимитед использование нужно воткнуть false сюда, или можно в "max_uses" засунуть "=inf"?
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 17.11.2016, 19:03
Российская Федерация  kotik952
Четверг, 17.11.2016, 18:49 | Сообщение # 2703
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

лОЛ)
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 18:57 | Сообщение # 2704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Shotganer, Я правильно понимаю что в том-же файле ниже это для лома, который используется для разборки оружия?
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 19:07 | Сообщение # 2705
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Попробовал новую версию "Вариант 1" - при разборке оружия, проходит "каст", но сам айтем не появляется, оружие также остается в инвентаре, заряд лома тратится. Я правильно понял, при разборке оружия, выбирается таргет в поле "Снаряжение", в поле "Вспомогательные мат-лы" не выбирается ничего?
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 19:11 | Сообщение # 2706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Shotganer
Цитата Faustle ()
Цитата Shotganer ()
Faustle, спасибо, исправил. Теперь в Варианте 1 "Оружейные запчасти" могут чинить оружие с износом не ниже 85%.
Если что, то порог износа можно подправить в файле items_repair.ltx, строка 870 (repair_min_condition = 0.84 ;Min required condition to use) в секции [spareparts].

Попробовал новую версию "Вариант 1" - при разборке оружия, проходит "каст", но сам айтем не появляется, оружие также остается в инвентаре, заряд лома тратится. Я правильно понял, при разборке оружия, выбирается таргет в поле "Снаряжение", в поле "Вспомогательные мат-лы" не выбирается ничего?


Я полагаю что с ломом тут проблемка выйдет, ибо лом сейчас будет работать смазка, раз в этом отделе, лучше его сделать по принципу работы печки, только без топлива, т.е. каст, исчезновение, появление, при использовании починок ничего нового не появляется
Российская Федерация  pol7
Четверг, 17.11.2016, 19:16 | Сообщение # 2707
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2014

Поделитесь опытом. Ни разу не удалось допросить раненого - либо лежат, либо бьют по роже...
Не понятно кто кого допрашивает?!
Сообщение отредактировал pol7 - Четверг, 17.11.2016, 19:19
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 19:21 | Сообщение # 2708
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

pol7, Больше радует когда к ним подходишь, а они вскакивают и в лицо тебе стреляют
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 17.11.2016, 19:21
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 19:40 | Сообщение # 2709
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Wafel ()
UPD "use condition = true" чтоб сделать лом анлимитед использование нужно воткнуть false сюда, или можно в "max_uses" засунуть "=inf"?

Просто убрать строки "use_condition" "max_uses" "remove_after_use".

Цитата Wafel ()
Shotganer, Я правильно понимаю что в том-же файле ниже это для лома, который используется для разборки оружия?

Да, все верно.

Цитата Faustle ()
Попробовал новую версию "Вариант 1" - при разборке оружия, проходит "каст", но сам айтем не появляется, оружие также остается в инвентаре, заряд лома тратится. Я правильно понял, при разборке оружия, выбирается таргет в поле "Снаряжение", в поле "Вспомогательные мат-лы" не выбирается ничего?

В поле "Снаряжение" можно выбирать любой предмет (он останется в инвентаре и прочность не изменится), а тот предмет который хочешь разобрать выбираешь в поле "Вспомогательные мат-лы".
Сообщение отредактировал Shotganer - Четверг, 17.11.2016, 19:57
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 20:07 | Сообщение # 2710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Shotganer, Полностью прям строки убрать или приравнять их к "пусто"?
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 17.11.2016, 21:42 | Сообщение # 2711
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Тут недавно Holodilnik выкладывал свою сборку в основной теме CoC, ну и судя по всему ее мало кто заметил, поэтому выкладываю ссылку тут, вся информация есть по ссылке: https://docs.google.com/documen....dit
В сборку уже входит CoM. Самое главное, как по-мне - адаптирован оружейный пак Arsenal Overhaul. Ну и еще куча изменений.
Пост автора: http://ap-pro.ru/forum/119-89054-937723-16-1479295292
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 21:43 | Сообщение # 2712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Wafel ()
Полностью прям строки убрать или приравнять их к "пусто"?

Просто убрал полностью эти три строки, пару тройку оружий разобрал - лом остался в инвентаре. Попробуй приравнять их "пусто" может тоже сработает.
Российская Федерация  89613157356er
Четверг, 17.11.2016, 21:55 | Сообщение # 2713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1124
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата mardanov ()
адаптирован оружейный пак Arsenal Overhaul

Ого. Интересно.
Прям пак? Качал кто? Как оно там?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 22:07
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 22:07 | Сообщение # 2714
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

mardanov, сейчас скачаю, гляну что за фрукт.
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 17.11.2016, 22:18 | Сообщение # 2715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

89613157356er, я и сам сначала не поверил. Потом лично скачал и проверил - оружейный пак есть.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 181 из 258«12179180181182183257258»
Поиск: