Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Mysterious Zone
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Lost World: Origin
4.2
В поисках новой жизни
3.8
Двойники - Разлом Времени
3.7
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 185 из 667«12183184185186187666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  FreeLogin
Пятница, 18.11.2016, 11:57 | Сообщение # 2761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Назрел маленький вопросец. По сути, доп.квесты "субподрядчик", "убить сталкера", "месть" и "охота на охотника" представляют собой задачу убить одного непися. Есть какие-нибудь различия между ними? Вроде субподрядчика дают только наемники, месть - всегда убийство бандита?
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 12:10 | Сообщение # 2762
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата FreeLogin ()
Назрел маленький вопросец. По сути, доп.квесты "субподрядчик", "убить сталкера", "месть" и "охота на охотника" представляют собой задачу убить одного непися. Есть какие-нибудь различия между ними? Вроде субподрядчика дают только наемники, месть - всегда убийство бандита?

Опираясь на мой опыт, субподрядчика еще и бандюки дают. А так разницы не особо, и награды одинаковые, разве что на репутацию по разному влиять могут.
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 12:37 | Сообщение # 2763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2014

У кого-нибудь получалось допрашивать раненых?
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 12:40 | Сообщение # 2764
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
У кого-нибудь получалось допрашивать раненых?

Получалось, причем не раз. Я не знаю, баг это или фича, но при ранениях НПСы на колени никогда не становятся. Поэтому надо сохраняться около лежащего НПСа и загружаться, раз через раз они становятся на колени, а там уже дело техники. Единственное, что я заметил, наяривая кнопки ф5 и ф9 - на кордоне вояки почти на колени не становятся, видать близость начальства сказывается.
Сообщение отредактировал znifer - Пятница, 18.11.2016, 12:43
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 12:51 | Сообщение # 2765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2014

Значить не перезагружаясь допросить не получиться? Какая же это фича!
Российская Федерация  MrKot13
Пятница, 18.11.2016, 12:52 | Сообщение # 2766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата znifer ()
Поэтому надо сохраняться около лежащего НПСа и загружаться,

Теперь точно понятно что это недосмотр разрабов, ибо с учеными такая же фигня, взятый квест на их сопровождение не срабатывает его окончание. Получается что и пленные тоже сломаны, но конечно же никто это почему-то не исправляет >_>
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 12:57 | Сообщение # 2767
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
Значить не перезагружаясь допросить не получиться? Какая же это фича!

За ~30 часов только 1 раз получалось без всех этих сейвлоадов поговорить по душам. Может просто вероятность встать на колени у НПСов низкая, не знаю. Но если бы это всегда с первого раза получалось, то нефигово баланс бы просел, ведь за каждый удачный "разговор по душам" получаешь координаты неслабого тайника с кучей ништяков + 2 целые волыны, причем почти всегда либо заказные, либо улучшенные, либо просто охренеть какие дорогие, тот же АК 105 например.
Цитата MrKot13 ()
Теперь точно понятно что это недосмотр разрабов, ибо с учеными такая же фигня, взятый квест на их сопровождение не срабатывает его окончание. Получается что и пленные тоже сломаны, но конечно же никто это почему-то не исправляет >_>

Вот с сопровождением ученых все нормально у меня было, разве что заложники то краш выдают, то просто спавнятся на дружественной территории. Я вот как раз вчера чистонебовца освобождал от рук чистонебовцев, которые жутко мучали его историями у костра и проливанием различных напитков на противогаз.
Сообщение отредактировал znifer - Пятница, 18.11.2016, 13:00
Российская Федерация  flak
Пятница, 18.11.2016, 12:59 | Сообщение # 2768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Квест с сопровождением работал корректно в CoC 1.4.14, насколько я помню. Ровно как и квест со сканированием мутантов.
Разрабы CoC сами что-то сломали в CoC 1.4.15, потом сделали хотфикс до 1.4.16, но исправили далеко не всё.
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 13:15 | Сообщение # 2769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2014

Цитата znifer ()
За ~30 часов только 1 раз получалось без всех этих сейвлоадов поговорить по душам. Может просто вероятность встать на колени у НПСов низкая, не знаю. Но если бы это всегда с первого раза получалось, то нефигово баланс бы просел

Никто же не просит, чтобы все сдавались, но когда за игровую неделю ни разу не получилось...
В чистом Мизери допросить трудно, но хотя бы возможно!
Сообщение отредактировал pol7 - Пятница, 18.11.2016, 13:17
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 13:17 | Сообщение # 2770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1590
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата MrKot13 ()
Теперь точно понятно что это недосмотр разрабов

Недосмотр разрабов в том, что они не сохраняют сдачу нпс в плен в момент превышения порога плена, а в момент, когда ГГ подходит к нпс на энное расстояние, когда тот уже валяется.
Сделали бы раннее сохранение переменной, сдаётся ли нпс, шаманства с перезагрузками не помогли бы багоюзить.

Причём тайник тоже по 100 раз выдают, уже полгода не могут так же сделать пораньше сохранение того, что ГГ уже выпросил тайник или ещё что-то. Достаточно не заканчивать диалог а сбрасывать на F, после получения ништяков, и снова говорить.

Или же выглядывая осторожно из-за угла, вообще с не раненным нпс поговорить, тоже будут диалоги с ништяками, как при плене
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 18.11.2016, 13:20
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 18.11.2016, 13:23 | Сообщение # 2771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Nikaveli, Да я не засматриваюсь, протестил, описал ощущения интересовавшимся, не более, мне оригинал понравился больше пожалуй
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 13:29 | Сообщение # 2772
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
Никто же не просит, чтобы все сдавались, но когда за игровую неделю ни разу не получилось...
В чистом Мизери допросить трудно, но хотя бы возможно!

По моей памяти в мизери тоже клоунада была с сейвлоадами, раз через раз недопрашиваемые допрашивались и наоборот, так что тут дело неоднозначное. Чинить надо это дело, да у меня руки на такие вещи не работают, к большому сожалению. Может кто и возьмется, остается только ждать.
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 13:37 | Сообщение # 2773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2014

Цитата FonSwong ()
шаманства с перезагрузками не помогли бы багоюзить.

При чем тут багоюзить - вот я допросил больше 50 раненых, а они все герои...

Добавлено (18.11.2016, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата znifer ()
По моей памяти в мизери тоже клоунада была с сейвлоадами, раз через раз недопрашиваемые допрашивались и наоборот

Я в Мизери сейвлоадами не пользовался и здесь не хочу, просто должна быть какая-то разумная вероятность.
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 13:45 | Сообщение # 2774
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
Я в Мизери сейвлоадами не пользовался и здесь не хочу, просто должна быть какая-то разумная вероятность.

Наверняка эта вероятность удачного допроса меняется в каких нибудь конфигах, может кто то знающий пояснит за это дело. Не думаю, что там править надо больше 1-2 строчек.
Украина  SupraStrong
Пятница, 18.11.2016, 13:49 | Сообщение # 2775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго дня! Скажите гуманитарию как правильно устанавливать репак 0.971 Скачал СоС 1.4.12 установил патч распаковал 0.971 оно отдельной папкой захожу в папку и нажимаю ярлык запуска и играю или нужно перенести файлы в игру CоС но тогда два ярлыка с запуском игры один от СоС а другой Мизери с какого ярлыка запускать? Спасибо
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 185 из 667«12183184185186187666667»
Поиск: