Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Сталкер: Конец Света
3.1
Боевая подготовка 2
3.6
Равновесие 2.0
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 188 из 265«12186187188189190264265»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.97: https://goo.gl/tSyTXj
Патч до 0.979. Новая игра желательна, но не обязательна:
ГуглДиск
Я.Диск



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- распаковать Call of Misery 0.97 в папку с игрой
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить патч CoM 0.979

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.979 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/ZHyYb_E3zTbsW
Google: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKSnpxQUw2djhiX0k
Торрент: https://yadi.sk/d/aIKsKL-EzTUtP

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 25.11.2016, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 18.11.2016, 17:54 | Сообщение # 2806
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2103
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата borbos ()
Это я понял,но где то он же прописан,этот процент,значит можно посмотреть...

Нужно распаковывать файлы Coc.
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Пятница, 18.11.2016, 18:09 | Сообщение # 2807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Вроде в версии 1.4.15. исправили пленных. happy
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 18.11.2016, 18:14 | Сообщение # 2808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Кто хочет снизить скорость бега, подскажу пожалуй. В папке с модом находим файл actor.ltx, там же ищем параметр sprint_koef, цифры которые будут прописаны к этой опции стираем, пишем 1.68 (бег, который был в версии 0.925). На мой взгляд самый логичный коэффициент.
Российская Федерация  borbos
Пятница, 18.11.2016, 18:27 | Сообщение # 2809
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2267
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Цитата BorziyPowanchik ()
Кто хочет снизить скорость бега, подскажу пожалуй. В папке с модом находим файл actor.ltx, там же ищем параметр sprint_koef, цифры которые будут прописаны к этой опции стираем, пишем 1.68 (бег, который был в версии 0.925). На мой взгляд самый логичный коэффициент.

В гугле миллион инфы,как править актор в сталкере)),там всё подробно расписано и очень легко правится)))
Украина  AspirinSGD
Пятница, 18.11.2016, 18:44 | Сообщение # 2810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1086
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Cmykyc ()
за углом

Хорошее самовнушение.
Единственная проблема со спавном я увидел только в подземелье НИИ, с бандитами. В остальном - никогда не видел за 200 часов игры в СоС и СоМ спавна на игроке, кроме как у перехода на локацию.

Добавлено (18.11.2016, 18:44)
---------------------------------------------
Кстати по тушканам и броне ЧН-3б.
Вы её видели? Точнее ноги в этой броне. У него же СТАЛЬНЫЕ САПОГИ по самые колени, словно Силовая броня из Fallout. Он тушканов ногами давить должен, что уж там про укусы.

Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 18.11.2016, 19:09 | Сообщение # 2811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Если память не изменяет должны были править продажу еды у торговцев. Сейчас играю за монолит, пришел к Кролику, а у него в продаже только всякий хлам да техника, оружие, а еды нету. Перезагружался раз 5-6, не помогло!
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Пятница, 18.11.2016, 19:36
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 19:13 | Сообщение # 2812
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Мне тут один пост в новостях вк навеял идею галактических масштабов. Возможно ли расширить репертуар, которые сталкеры у костров играют на своих гитарах? Может есть какие нибудь дополнения? И можно ли вручную им "плейлист" им сделать?
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 18.11.2016, 19:23 | Сообщение # 2813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1152
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата znifer ()
можно ли вручную им "плейлист" им сделать

Угу. Я даже знаю как) Короче, в папке sounds поиском найди файлы guitar. Они будут в формате ogg и с нумерацией. Далее тебе понравится ogg конвертер (лучше со сталкерских сайтов) и ogg comment viwer (как-то так). Потом конвертишь СВОЮ музыку (mp3) в формат игры (ogg), прописываешь комменты и даешь названия такие же, как и в оригинале (guitar1, guitar2... сам посмотришь) и всё. Я всегда так делал, если автор CoM ничего там особо не трогал, то получится. Попробуй.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 18.11.2016, 19:24
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 19:32 | Сообщение # 2814
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

89613157356er, спасибо за инфу! Ща будем работать над этим. Особых ограничений по длине песен нет же?
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 18.11.2016, 19:39 | Сообщение # 2815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1152
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата znifer ()
Особых ограничений по длине песен нет же?

Если добавлять радио (Тоже могу поведать как smile ) то ограничений нет. Тут не знаю - возможно, могут криво воспроизводиться анимации (Или играет, но звука нет, либо наоборот), но это не точно. В любом случае, лучше сделать бекап.
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 19:49 | Сообщение # 2816
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

89613157356er, вот радио из мизери меня абсолютно устраивает пока что, + другие песни не будут звучать нормально на фоне ванильного радио из мизери, там же вот эти ПШШШШ ПШШШШ.

Каково же было мое удивление, когда я увидел в папке 27 песен для гитары, а за все время еще ни одной не услышал. Может там где нибудь можно отредактировать значение того, как часто НПС будет расчехлять инструмент и собсно исполнять?

UPD Раз на то пошло, задам еще один глупый вопрос. Истории у костра в какой папочке находятся? Я их в упор там не вижу, только разговоры до/во время/после боя и все такое прочее. А то у меня еще появилось неописуемое желание добавить истории-страшилки, которые вроде в лост альфе слышал. Или не в ней, не помню уже.
Сообщение отредактировал znifer - Пятница, 18.11.2016, 19:54
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Пятница, 18.11.2016, 19:50 | Сообщение # 2817
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

По поводу неадекватного спавна отпишусь. Только что переходил с Затона на Юпитер. Только загрузился - слева вижу затылок и еще две рожи зомбей в метре от меня, чуть дальше четыре кабана в речке плещутся. Под мостом еще зомбарь гуляет. Чуть дальше к плавням стаю плотей еще три зомби пасут. Раза с 20го удалось сбежать за мост (пришлось использовать один единственный Вог, в прыжке с разворотом, убил только двух кабанов). За мостом отбился от оставшихся боровов, отстрелял зомбей, сохранился. Дай, думаю, отдышусь, аптечкой подлечусь, радиацию от воды выведу. Ага, щас. Из под моста на меня выскакивают три кровососа и валят. Решил сбежать. Раза с пятого удалось добраться до лестницы на цементный завод, по пути отстрелив снорка. Забрался наверх, вылечился. И в глазах двоится. И тут по лесенке ко мне поднимается псевдопес. Оказалось - фантом. Когда спускался, самой псины и след простыл, но под лестницей я обнаружил трех окочурившихся сосателей. Вот так вот (:

Upd: спавн монстров на 0.75 стоит, но НИ начинал с 1.
Сообщение отредактировал Antoxa_Nemoy - Пятница, 18.11.2016, 19:53
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 18.11.2016, 20:00 | Сообщение # 2818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Прошел я, наконец, сюжетку. Вобщем все без особых проблем, единственный момент, если отказаться от сотрудничества с О-Сознанием, то ГГ телепортирует к Исполнителю, где недалеко находятся 2 контролера, стоящие рядом друг с другом. Костюм научника и пси-блокада не спасает, и если быстро не убить их с подствола, то наступает неминуемая смерть.
Также при уничтожении генераторов, один раз словил вылет вида:

Кстати, если кого-то еще, кроме меня, достала фраза "Не ревную я к другой" по рации на Юпитере и Припяти, то можно удалить "ambient\rnd_outdoor\rnd_mutant_6" из файлов \gamedata\configs\environment\ambient_channels\jupiter_channels.ltx и \gamedata\configs\environment\ambient_channels\pripyat_channels.ltx, либо просто заменить \gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_mutant_6.ogg на любой другой OGG-файл и проблема наконец исчезнет smile
Сообщение отредактировал Faustle - Пятница, 18.11.2016, 20:03
Швейцария  Zakaz
Пятница, 18.11.2016, 20:01 | Сообщение # 2819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Люди а кто-нибудь в тайниках тяжелую бронь находил? А то у меня за монолит джихад тотальный, а в продаже можно только зарю и обычный монолитовский комбез купить.
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 18.11.2016, 20:02 | Сообщение # 2820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1152
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата znifer ()
Истории у костра в какой папочке находятся?

Точно не скажу, игры под рукой нету. sounds\characters_voice вроде. Там все папки проверь, найдёшь, там их не много. Можно прослушивать каждый файл, когда истории пойдут, то поймёшь.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 188 из 265«12186187188189190264265»
Поиск: