Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
2.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
2.1
S.T.A.L.K.E.R. Craft Free to Play
2.4
Время Перемен 2.5
4.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 2 из 306«1234305306»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
[CoC] Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 394
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: ноябрь-декабрь 2016

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Версия для тестирования 0.99: https://drive.google.com/open?id=0BzN-iDTq6pY2MEFXeDhwSUh0LVE
Правка вылета при торговле с Долгом: https://drive.google.com/open?id=0BzN-iDTq6pY2THJQc1FkMGxIQnc

Новая игра желательна обязательна.



Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12 (оригинальную английскую версию)
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются
- установить патч CoC 1.4.16
- Установить CoM 0.99a

На репаках, русификаторах и прочих установщиках работа не гарантируется.

Оригинальный Call of Chernobyl 1.4.12: http://www.moddb.com/mods....12-full
Патч CoC 1.4.16: http://ap-pro.ru/go?http....go?http

Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.99 (Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс: https://yadi.sk/d/ngLuFL0l32pHVk
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKMEpVUjdWWDF3cmc
Торрент: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKVFJrVFdBdXh4eE0

Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.

Если захочется поддержать меня чем-нибудь более материальным, то есть WebMoney:
R448016685884 - RUB
Z531348268116 - USD
4890 4944 5137 1512 - QIWI





Сообщение отредактировал Rainford - Суббота, 10.12.2016, 12:35
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AspirinSGD
Среда, 05.10.2016, 19:03 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Очень жду, хоть и врятли наверное смогу (захочу) поиграть. Но всем сердцем за!

Добавлено (05.10.2016, 19:03)
---------------------------------------------
И да, почему бы и не использовать TAZ? Он вроде как вписывается в Мизери.

Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 19:18 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 394
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

GameLiberty, благодарю!

AspirinSGD, лучше я сделаю базовую оружейку, без перегруза. Чтоб любую другую мог любой другой портировать.

https://streamable.com/giho
Ножи, бинокли, анимации стриптиза.
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 19:21
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 19:28 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Rainford ()
лучше я сделаю базовую оружейку, без перегруза. Чтоб любую другую мог любой другой портировать.

Это будет самый удобный вариант.

Добавлено (05.10.2016, 19:28)
---------------------------------------------
У ножей одинаковая анимация? Жаль sad

Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 19:38 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 394
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Sikorskyi, можно и разную. Но тогда на каждый нож свою анимацию делать. Или делить пополам? Всего четыре ножа, два с дефолтной, два с новой
Украина  FOL
Среда, 05.10.2016, 19:50 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Малаца, полезную вещь делаешь. Не являюсь поклонником серого графона мизери, но фишки с фонариком и прочим делает этот мод незаменимым для любителей атмосферности.
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 19:50 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Rainford, просто всегда раздражала эта зомби-рука. Думаю, ты понял, о чем я.
Российская Федерация  borbos
Среда, 05.10.2016, 19:52 | Сообщение # 22
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Я немного играл в сборку от ютубера(просто нет времени вникать на установку СоС под себя).На Кордоне не понравился спавн вояк и бандитов.Пример:вот пристрелил снайпера-вояку на мосту,чуть вокруг погулял,смотрю-заспавнился вояка на склоне у моста и идёт на то же место,где ещё труп снайпера лежит.Я его пристрелил,проходит совсем чуток времени-опять спавнится вояка и занимает снайп позицию на мосту...Или вместе со сталкерами ,бандюков привалил возле прохода под железкой,ещё не успел от туда уйти,опять пару бандосов заспавнились почти тут же...Как будет реализован спавн нпс в моде?
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 19:54 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 533
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, Превед. А как обстоят дела с логикой НСП, мутантов, мизеровский кач кочует в твоей работе?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 20:25 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 394
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

borbos, во-первых, в CoC 1.4 есть ползунки настройки спавна. На минимальных значениях спавнятся редкие небольшие отряды, и само по себе система отрядов там имеет немного другую логику. Во-вторых, у меня интегрирован DoctorX desolation, который разнообразит спавн. Без него видно, что монстры и NPC появляются "отрядами" по 3-5 штук, с дополнением это меняется в лучшую сторону. Может и стая кабанов, может и пара слепых псов с псевдособакой, а может и стая тушканов с кровососом под соусом из котов.

Добавлено (05.10.2016, 20:25)
---------------------------------------------
Stagirit, какой еще кач? В мизери нет прокачки. Над логикой еще подумаю, но точность и дальность видимости однозначно будет меньше.

Между делом, перенес к мусорке весь мусор из мизери
Прикрепления: 1968455.jpg(414Kb)
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 20:31
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 20:40 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Rainford, а переносная палатка есть?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 20:47 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 394
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Sikorskyi, нет, но зато три вида спальных мешков.
Российская Федерация  borbos
Среда, 05.10.2016, 21:04 | Сообщение # 27
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Между делом, перенес к мусорке весь мусор из мизери

Прикрепления: 1968455.jpg(414Kb)

То есть этих вещей не будет в сборке?
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 21:05 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 394
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

borbos, наоборот, я их только что туда добавил. Будут, полным комплектом.
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 21:24 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 394
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2016

Всё ж разрабы CoC 1.4 молодцы. Включить интерфейс для лута мутантов оказалось дело одной переменной, мне лишь остается добавить требование ножа
Прикрепления: 9250555.jpg(738Kb)
Российская Федерация  sinaps
Среда, 05.10.2016, 21:35 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1019
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
...бампы, я хз пока, как их привязывать...

А SDK при добавлении текстуры их разве не привязывает, генерируя файлы .thm?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 2 из 306«1234305306»
Поиск: