Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
В поисках новой жизни
3.7
SRP mod
4.0
Последний день
3.7
Winter Mod
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 205 из 667«12203204205206207666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Понедельник, 21.11.2016, 23:30 | Сообщение # 3061
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

И всё таки, как проходить бункер управления монолитом? Я подозреваю, что даже с 5 артами на поясе не выжить вплотную к 4 (а может и больше, не успел досчитать) огненным полтерам. Нужно что-то заранее сделать, чтобы они не спавнились? Или какой-то секрет их убийства есть?
Российская Федерация  MAPCEJlb
Понедельник, 21.11.2016, 23:34 | Сообщение # 3062
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Cmykyc, Ты про тех которые внутри саркофага спавнятся (с северной стороны вход, там где доки еще) ?
Сообщение отредактировал MAPCEJlb - Понедельник, 21.11.2016, 23:34
Российская Федерация  Cmykyc
Понедельник, 21.11.2016, 23:38 | Сообщение # 3063
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

MAPCEJlb, угумс
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 21.11.2016, 23:41 | Сообщение # 3064
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Только что попробовал в зеленом ССП и с 5 снежинками. Аномалии электро вообще ничего не снимают и с 1 полтара не отнимается ХП в плотную. В принципе все как на видосе.

Добавлено (21.11.2016, 23:41)
---------------------------------------------
Cmykyc, как вариант наложить динамита (Мину) и все.

Российская Федерация  MAPCEJlb
Понедельник, 21.11.2016, 23:41 | Сообщение # 3065
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Cmykyc, Там будет комната в центре которого кольцо с капсулами по кругу. После нее комната с доками. Полтеры спавнятся сзади, когда заходишь в эту комнату.
Что нужно для этого: костюм эколога, пси-блокада, пару экспериментальных стимулятора (на горячую клавишу вешай F1-F4) и несколько подствольных гранат. Одеваешь костюм, пьешь таблетку, переключаешься на подствол, далее забегаешь в комнату, разворачиваешься и как только видишь полтера, стреляешь в пол из подствола. Следи за здоровьем.
Сообщение отредактировал MAPCEJlb - Понедельник, 21.11.2016, 23:42
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 21.11.2016, 23:50 | Сообщение # 3066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

ArbyZZ, с военными часто получается, если по ним стрелять НЕ бронебойными патронами в тело. У меня как то отряд выдвинулся к лагерю прям напротив входа в деревню новичков (там обычно слепые псы бегают). Короч из 5 бойцов получилось 2 трупа и три кандидата на допросы.

Кстати, у меня вопрос. Чего военные на болотах такие злые, как будто им вагон Озверина принудительно скормили. На других локах обычные военные - ну стреляют (если успевают заметить), даже иногда попадают. А "болотные" мало того что заметили с огромного расстояния (механизаторский двор вроде зовётся место, а я шёл от старой базы ренегатов и был возле зила), так ещё и этот самый зил пробивали насквозь, ибо я за ним прятался.
Российская Федерация  Cmykyc
Понедельник, 21.11.2016, 23:52 | Сообщение # 3067
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

MAPCEJlb, да, спасибо, пока ждал ответа, так и сделал, только пришлось еще перед этим опытным путём узнать точное место спавна, чтобы заранее еще и лимонку кинуть. Потом двух ВОГов хватило, без лимонки как-то не получалось, стимпаки только самопальные с собой, поэтому заранее юзал еще аптечку военную, еле выкарабкался.
Сообщение отредактировал Cmykyc - Понедельник, 21.11.2016, 23:54
Российская Федерация  MAPCEJlb
Понедельник, 21.11.2016, 23:57 | Сообщение # 3068
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

Cmykyc, Ну я два раза проходил. В первый раз так никто не спавнился, но было тяжело в саркофаге после о-сознания с монолитом бороться. А во второй раз когда проходил, закупился по этому случаю стимпанками и подстволами. Как раз они спасли, хотя этих полтеров совсем не ждал.
Сообщение отредактировал MAPCEJlb - Понедельник, 21.11.2016, 23:58
Российская Федерация  osseus
Вторник, 22.11.2016, 08:21 | Сообщение # 3069
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2016

человеки у всех отображается нормальный урон у дробовиков? а то у меня шкала как у пма наверно)на всех дробах
Украина  nolanbower
Вторник, 22.11.2016, 08:58 | Сообщение # 3070
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

osseus, это скорее всего урон у дробинки.
Украина  Bonpoc
Вторник, 22.11.2016, 09:47 | Сообщение # 3071
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2013

еще баги..убиваем монстров, режем ножичком их внутренности, переходим через локу и обратно и можно снова их ножичком лутать.
Российская Федерация  srumon
Вторник, 22.11.2016, 10:30 | Сообщение # 3072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2016

Приветствую. Скачал вот СоМ, все нормально, но есть одна проблема: постоянный треск, сперва мне казалось что это баг шумов природы, но оказалось что это от звуков выстрелов, даже когда самого звука не слышно - все равно есть треск, как исправить? Он мне уже во снах скоро сниться начнет.
Украина  nolanbower
Вторник, 22.11.2016, 10:40 | Сообщение # 3073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

srumon, ты уверен что это патроны трескаю? не радиация случайно?? артефакт с собой ни какой не таскаешь без контейнера?? или просто заражен радиацией (мигать значок должен в инвентаре соответствующий) попробуй вывести радиацию водкой или сигаретами.
Российская Федерация  Warlock666
Вторник, 22.11.2016, 10:41 | Сообщение # 3074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2016

srumon,

Эм, что за треск? О_О Может это в эмбиенте что-то? Или ты тупо фонишь и это детектор трещит biggrin
Российская Федерация  srumon
Вторник, 22.11.2016, 11:13 | Сообщение # 3075
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2016

Не, совсем не радиация и треск появляется только после звука выстрела
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 205 из 667«12203204205206207666667»
Поиск: