Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.2
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Долина Шорохов
4.6
Dragon`s MOD
0.0
Winter of Death: Ultimatum
4.1
Lost World: Origin
4.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 208 из 667«12206207208209210666667»
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Казахстан  morka
Вторник, 22.11.2016, 17:03 | Сообщение # 3106
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

Ребят! Вот исправленный колиматорный прицел на фар 15. К сожалению проверить сам, как он в игре не могу, так как сейчас с компа который не запустит игру(. Проверте если что пишите, поправлю, желательно мне скрин высылайте, если нужно исправить! Рапакуйте архив и закинте в корень игры соглашаясь на замену, предварительно сделайте резервную копию папки gamedata что бы откатиться назад! https://yadi.sk/d/SLAorafezE5c6
Выглядеть должен примерно так:
Российская Федерация  znifer
Вторник, 22.11.2016, 18:04 | Сообщение # 3107
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Rainford, Чувак, ты лучший! Так держать!
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 22.11.2016, 18:30 | Сообщение # 3108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, Отличная работа!
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 22.11.2016, 19:04 | Сообщение # 3109
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Rainford ()
К слову о фонарях.

Не бейте только, но что изменилось?

Добавлено (22.11.2016, 19:04)
---------------------------------------------
А все, после 5-того просмотра дошло)

Российская Федерация  Rainford
Вторник, 22.11.2016, 19:34 | Сообщение # 3110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 30.09.2016

Завершение идеи с фонарём. Примерно так оно и будет работать в игре:
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 22.11.2016, 19:38 | Сообщение # 3111
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Rainford, вкусно
Российская Федерация  FuryX
Вторник, 22.11.2016, 19:42 | Сообщение # 3112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Rainford, ближний-дальний как у машин)) Надо еще дневные ходовые забацать, а то вдруг местные не оценят что без фонарей днем)
Российская Федерация  VaaNILaaD
Вторник, 22.11.2016, 19:43 | Сообщение # 3113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : sim_neutral_spot

Установленные моды: STCoPWP, DoctorX Questlines, EOC, Smurth`s Dinamic Hud
Именно после установки Smurth`s Dinamic Hud появилась ошибка

Ой,ой,ой, не в ту тему написал,извините
P.S Как удалить сообщение?
Сообщение отредактировал VaaNILaaD - Вторник, 22.11.2016, 19:50
Российская Федерация  borbos
Вторник, 22.11.2016, 19:51 | Сообщение # 3114
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

Цитата morka ()
Ребят! Вот исправленный колиматорный прицел на фар 15. К сожалению проверить сам, как он в игре не могу, так как сейчас с компа который не запустит игру(. Проверте если что пишите, поправлю, желательно мне скрин высылайте, если нужно исправить! Рапакуйте архив и закинте в корень игры соглашаясь на замену, предварительно сделайте резервную копию папки gamedata что бы откатиться назад! https://yadi.sk/d/SLAorafezE5c6

Всё отлично,правда скрины не очень получились.Один скрин статика,второй-динамика

Добавлено (22.11.2016, 19:51)
---------------------------------------------
VaaNILaaD, Весь текст удали,напиши DEL

Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 22.11.2016, 19:45
Беларусь  av661194
Вторник, 22.11.2016, 19:59 | Сообщение # 3115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1400
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Адаптировал аддоны от DoctorX для СоМ 0.971 :

https://cloud.mail.ru/public/KpaX/gSoC8743L

Пробовал играть - пока всё нормально.
Правильный порядок установки аддонов от DoctorX:
1 Call of Misery 0.971
2. DoctorX Questlines
3. DoctorX Dynamic Faction Relations
4. DoctorX Faction Relations
Российская Федерация  FuryX
Вторник, 22.11.2016, 20:05 | Сообщение # 3116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Есть информация как сделать разгруз или хотя бы магазины добавить? По мне интересная фича, разнообразило бы перестрелки со сталкерами.
Российская Федерация  znifer
Вторник, 22.11.2016, 20:24 | Сообщение # 3117
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Имею проблему. Как лечить? Накатил поверх квестлайны и правки.
Прикрепления: 8381318.jpg(378Kb)
Украина  ArtFil
Вторник, 22.11.2016, 20:27 | Сообщение # 3118
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата FuryX ()
По мне интересная фича

А по мне так отстой полный, играл я в "Судьба Зоны", и там этот отстой продемонстрирован как нельзя лучше.
Российская Федерация  DR7K
Вторник, 22.11.2016, 20:38 | Сообщение # 3119
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

morka, Спасиб конечно за прицел, но он все так же не работает((((Сравни его с акс74коброй по возможности,это единственный коллим который работает в мизери. Прицел должен быть подсвечен, а у тебя картинка поярче, но все равно не светится, и в темноте его тупо не видно. Да кстати я выше писал еще, такая же проблема с sig552 (Comando), в спавнере просто sig552. Если что все тестил на drx 11 r4.

И что у тя за thumbs.db в каждом архиве, весят по 3.5мб и при выносе из архива не видны в папках но вес имеют, проверял с пустой папкой, кинул туда фаил этот отдельно папка в весе прибавила а файла там не видно было(отображение скрытых файлопапок включено), и единственный путь удалить этот фаил - удалить папку в которой он находится.
Сообщение отредактировал DR7K - Вторник, 22.11.2016, 20:43
Российская Федерация  borbos
Вторник, 22.11.2016, 20:48 | Сообщение # 3120
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

DR7K,
Цитата DR7K ()
Прицел должен быть подсвечен, а у тебя картинка поярче, но все равно не светится, и в темноте его тупо не видно.
Ночью не проверял,но хоть нет этого пятна-размазни вместо точки прицела,как было до этого.
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Страница 208 из 667«12206207208209210666667»
Поиск: